Просмотр содержимого документа
«Планирование НОД для младшей группы ДОУ на ноябрь»
Календарный план
2-я младшая группа
Ноябрь
1-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Дикие животные.
Цель: Развитие отзывчивости на характер музыки, умения передавать образы животных в различных видах музыкального исполнительства.
Оборудование: бубен, ёлочка, лиса, заяц, ёжик.
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | Ж.Колодуб «Вальс лисы» | Вызвать эмоциональный отклик на музыку, развивать понимание образного содержания музыки. Передать образ в движении. | Пр.52 |
Пение | Н.Назарова «У лесной опушки» | Разучивание песни – выразительно с движением в хороводе. | папка |
Музыкально-ритмические движения | Парлов «Марш» Хороводный шаг «Пляска-колыбельная» «Лесная зарядка» | Ритмично, слышать начало и окончание музыки Учиться держать круг, следить за осанкой Слышать и передавать в движении смену жанра музыки Выразительно, согласованно, по тексту. | Пр.36 Папка Ветлугина 33 папка |
Танцы | «Весёлая пляска» | Ритмично, весело. | Топ-хлоп 37 |
Игры | Картушина «Лисичка и синички» | Развитие внимание, ловкости, ориентации в пространстве. | папка |
Игра на музыкальных инструментах | Игра с бубном | Игра солиста (лисички) в кругу и передача бубна – ритмично, слышать окончание музыки. | папка |
Ноябрь
2-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Моя семья
Цель: Воспитание положительного отношения к себе, своей семье и окружающему миру через различные формы музыкально-ритмической деятельности.
Оборудование: бубен, мишка, зайчик, руль.
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | Рябикова «Медведь» К.Черни «Зайчики» | Различать контрастный характер музыкальных образов, передавать в движении | Пр.49 Пр.9-11 |
Пение | «Семья» Картушина | Звонко, выразительно, ритмично | папка |
Музыкально-ритмические движения | «Едем в зоосад» Парлов «Марш» Хороводный шаг «Пляска-колыбельная» | Ритмично двигаться дробным шагом Ритмично, слышать начало и окончание музыки Учиться держать круг, следить за осанкой Слышать и передавать в движении смену жанра музыки | Папка Пр.36 Папка Ветлугина 33 |
Танцы | «Мишка с куклой» | Согласованность движений с музыкой и текстом в парах, развитие координации. | папка |
Игры | «Зайцы и медведь» (Эй, ты, мишка») | На внимание, быстроту реакции и ориентацию в пространстве | папка |
Игра на музыкальных инструментах | Игра с бубном | Игра солиста (мишки) в кругу и передача бубна – ритмично, слышать окончание музыки. | папка |
Ноябрь
3-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Я-хороший, ты-хороший. Как себя вести. Учимся дружить
Цель: Развитие коммуникативных способностей детей, умения согласовывать свои действия с другими в различных видах музыкальной деятельности.
Оборудование: бубен, лиса, ёж, заяц, ёлочка.
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | В.Волков «Прогулка» Рус.нар. «Плясовая» | Различать спокойный характер музыки «Прогулки» и активный, весёлый «Плясовой». Передать в движении (ходьба по залу в рассыпную – кружение парами (подружились)) | Пр.6 Пр.15,16 |
Пение | Н.Назарова «У лесной опушки» | Выразительно, с движением и солистами в хороводе. | папка |
Музыкально-ритмические движения | Кружение на шаге Кружение в парах Притопы «Лодочка» | Ритмично, согласованно с музыкой | папка |
Танцы | Железнова «Лодочки» | Ритмично, согласованно, своевременно меняя движения при смене части | Диск №72 |
Игры | Е. Макшанцева «Карусели» | Ускорение и замедление движения хороводом в соответствии с музыкой и текстом. | папка |
Игра на музыкальных инструментах | Игра с бубном | Марш-бег – удары по бубну или звон. Слышать смену музыки и передавать в игре на бубне. | папка |
Ноябрь
4-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Музыка
Цель: Дать представление о музыке как о виде искусства, выражающем настроения, чувства людей. Учить передавать настроение музыки в исполнительской деятельности.
Оборудование: бубен, игрушечный Дед Мороз
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | Н.Потоловский «Лошадка» М.Красев «Баю-баю» | Какой бывает музыка? Обсуждение характера, передача образа в движении | Диск «Солнышко» №95 |
Пение | Н.Вересонина «Шёл весёлый Дед Мороз» | Подпевание за воспитателем в хороводе с имитационными движениями на проигрыше. | папка |
Музыкально-ритмические движения | Кружение на шаге Кружение в парах Притопы «Лодочка» | Ритмично, согласованно с музыкой | папка |
Танцы | «Весёлая пляска» рус.нар. «Мишка с куклой» Железнова «Лодочки» | Согласованность движений с музыкой в парах, развитие координации. | Топ-хлоп 37 Папка Диск №72 |
Игры | «Узнай инструмент» | На развитие тембрового слуха | |
Игра на музыкальных инструментах | Игра с бубном | Ритмично, весело, согласованно с музыкой | папка |