СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование НОД для младшей группы ДОУ на апрель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование НОД для младшей группы ДОУ на апрель

Просмотр содержимого документа
«Планирование НОД для младшей группы ДОУ на апрель»

2-я младшая группа

Апрель

1-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Растём здоровыми, крепкими, жизнерадостными

Цель: Укрепление психического и физического здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни.

Оборудование: муз.кубики, котик и конь (игрушки)

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Железнова «Котёнок»

«Едет котик на коне»

Эмоционально откликаться на изобразительный характер музыки, передача муз.образа в движениях

Диск 32

Пение

«Умывалочка» («Водичка, водичка»)

Выразительно, звонко с движениями по тексту

папка

Музыкально-ритмические движения

1.Разминка «Малыши проснулись» (с.54)

«Малыши проснулись, к солнцу потянулись.

Влево повернулись – маме улыбнулись,

Вправо повернулись – папе улыбнулись.

Ручками похлопали – хлоп (3),

Ножками потопали – топ (3).

К крану подбежали, умываться стали»

2. «Зарядка»

3. Гуляем-пляшем

4. Марш-бег


Ритмично, согласованно, выразительные движения по тексту, ловко менять движения при смене частей музыки

Папка














Ясли с.70

папка

Танцы

«Зарядка» («зайцы встали по порядку»)

Весело, ритмично, согласованно повторять движения за ведущим

Диск «Зарядка»

Игры

«Кот Васька»

Звонкое пение, выразительность движений в хороводе, ловкость и ориентация в пространстве.

Пр.118

Игра на музыкальных инструментах

«Муз.кубики»

Разучивание движений по тексту

папка



Апрель

2-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Весна-красна

Цель: Дальнейшее развитие музыкальный способностей детей в различных формах музыкальной деятельности.

Оборудование: муз.кубики

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

А.Александров «Дождик накрапывает»

Обсуждение музыкального образа, передача его в движении

Пр.116

Пение

Т.Бокач «За окошком кто шалит?»

Звонко, выразительно, согласованно

папка

Музыкально-ритмические движения

«Побегали-потопали»

Гуляем-пляшем

Марш-бег


Ловко и своевременно менять движения в 2-частной форме


Пр.109


папка

Танцы

М.Сатулина «Весёлый танец»

«Погуляем»

Разучивание движений в парах – ритмично, согласованно

Пр.63


папка

Игры

Г.Вихарева «Весёлые строители» (с ловишками в конце: «А собачка прибежала…»)

Развитие выразительности движений, воображения, внимания, ловкости

папка

Игра на музыкальных инструментах

«Муз.кубики»

Ритмично, согласованно, ловко менять движения в соответствии с текстом

папка



















Апрель

3-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Птицы

Цель: Развитие воображения, творческого восприятия музыкальных образов, выразительности исполнения.

Оборудование: изображения птиц, кубики по числу детей

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

А.Рубаха «Воробей»

Эмоционально откликаться на изобразительный характер музыки, передача муз.образа в движениях

Пр.103

Пение

Е.Тиличеева «Гуси»

Выразительно, призывно, с хорошей дикцией

папка

Музыкально-ритмические движения

«Аисты»

«Птички-синички»

«Гусиный» шаг

Выразительно, ритмично, с хорошей осанкой, слышать начало и окончание музыки, смену её характера

папка

Танцы

А.Филиппенко «Гуси»

Выразительные движения по тексту, согласованно

папка

Игры

М.Картушина «Лисичка и синички»

На ловкость, быстроту реакции и ориентацию в пространстве

папка

Игра на музыкальных инструментах

«Муз.кубики»

Ритмично, ловко менять движения при смене частей музыки

папка

















Апрель

4-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Добрые волшебники

Цель: Развитие положительного отношения к миру, эмпатии, стремления помогать другим.

Оборудование: кукла, кубики.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Волков «Капризуля», «Резвушка»

Учиться различать характер музыкального образа, передавать в движениях

Пр.88, 100

Пение

М.Красева «Кукла Катя»

Звонко, весело, с движениями по тексту

Ветлугина С.101

Музыкально-ритмические движения

«Зарядка»

«Умывалочка»

«Гуляем и пляшем»

Развитие выразительности движений, ловкости, координации, слухового внимания.

папка

Танцы

М.Сатулина «Весёлый танец»

Ловкая и своевременная смена движений в парах – ритмично, согласованно

Пр.63

Игры

«Тихо, куколка!»


«Ходит Ваня» (Катя)

На внимание и различение характера музыки

На развитие коммуникативных способностей

Диск 32

Игра на музыкальных инструментах

«Муз.кубики»

Ритмично, ловко, весело

папка