СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование НОД для младшей группы ДОУ на март

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование НОД для младшей группы ДОУ на март

Просмотр содержимого документа
«Планирование НОД для младшей группы ДОУ на март»

2-я младшая группа

Март

2-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Мы – помощники. Что мы умеем?

Цель: Развитие образного мышления, воображения, выразительности исполнения в различных формах музыкальной деятельности.

Оборудование: изображение петушка, ложки, баночки-шумелки, платочки.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«Петушок» рус.нар.

Определить музыкальный образ и передать его в движении

Диск «Солнышко»

Пение

Е.Тиличеева «Я иду с цветами»

Филиппенко «Цыплята»


Мокшанцева «Пряничек»

Работа над чистотой интонирования

Разучивание – ритмично, выразительно

Согласованность пения с движениями по тексту

Лад 47


Ветлугина 55


папка

Музыкально-ритмические движения

«Научились мы ходить»


«Курочки и петушки»




Ритмичная ходьба в разных направлениях

Слышать и передавать в движении смену регистра

папка

Танцы

«Мы платочки постираем»

Развитие координации через имитацию трудовых действий

папка

Игры

Бачаева «Вот они какие» (ручки)

Выразительно, согласованно, с движениями по тексту

папка

Игра на музыкальных инструментах

«Котята-поварята»

Ритмично, согласованно, со сменой инструментов

папка
















Март

3-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Мой город. Моя малая родина.

Цель: Воспитание любви к родному краю.

Оборудование: ленты, колокольчики.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«Край в котором ты живёшь»

Обсуждение содержания и характера песни. Беседа о родном крае


Пение

Вихарева «Весёлые строители»

Весело, звонко, с движениями по тексту

папка

Музыкально-ритмические движения

«В путь»

Имитация различных видов транспорта

папка

Танцы

«Солнечные лучики»


«Весенняя пляска»

Согласовывать движения с музыкой и текстом

папка

Игры

«Воробушки и автомобили»

На различение характера музыки, внимание, быстроту реакции и ориентацию в пространстве

папка

Игра на музыкальных инструментах

«Тихие и громкие звоночки»

Ритмично, согласованно, со сменой динамики

Ветлугина 58

















Март

4-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Книжкина неделя. «Маша обедает»

Цель: Развитие исполнительских и коммуникативных навыков в игровой ситуации по сюжету знакомой книжки.

Оборудование: столик, посуда, кукла, курочка, собачка, кошка.

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«Тихо, куколка!» Железнова

Слышать и передавать в движении смену характера музыки

Диск 32

Пение

«Маша и каша»


Филиппенко «Цыплята»

Разучивание – выразительно, с хорошей дикцией

Выразительное исполнение с движениями по тексту

Пр.84


Ветлугина 55

Музыкально-ритмические движения

Марш-пляска-колыбельная



Слышать и передавать в движении смену характера музыки, ловко менять движения

папка

Танцы

«Весенняя пляска»

Ритмично, согласованно, ловко

папка

Игры

«Кот Васька»

Хоровод с ловишками на ловкость, быстроту реакции и ориентацию в пространстве

Пр.118

Игра на музыкальных инструментах

«Котята-поварята»

Ритмично, согласованно, со сменой инструментов

папка