СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование НОД в средней группе на март

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование НОД в средней группе детского сада на март

Просмотр содержимого документа
«Планирование НОД в средней группе на март»

Средняя группа

Март, 2-я неделя

Тема: Музыка выражает характер и чувства людей

Лексическая тема: Помогаем взрослым

Цель: Развитие понимания чувств, выраженных в музыке, стремления помогать другим, развитие коммуникативных способностей

Оборудование: Презентация «Мама» (ИКТ), шумовые инструменты по числу детей, портрет Свиридова

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

1.Презентация «Мама»

2.Свиридов «Ласковая просьба», «Упрямец»

1.Воспитание любви и уважения к близким, стремления им помогать

2.Сравнить характер 2 произведений, особенности выразительных средств музыки

ИКТ

Диск 42

Пение

Е.Тиличеева «Весенняя полька»

Звонко, весело, ритмично

Пр.82

Музыкально-ритмические движения

«Будем маме помогать»

Выразительная и ритмичная имитация трудовых действий

папка

Танцы

«Кошку девочка ругала»

Выразительные движения по тексту, ритмично, согласованно

Диск 57

Игры


Т.Попатенко «Пляска парами»

Ловко менять движения в парах при смене частей музыки

Пр.26

Игра на музыкальных инструментах

«Весёлая кухня»

Ритмично, согласованно играть по группам инструментов по тексту песни

папка












Март, 3-я неделя

Тема: Музыка выражает настроение и чувства

Лексическая тема: Искусство и культура

Цель: Дальнейшее развитие слуховой и исполнительской культуры детей

Оборудование: бубны и колокольчики

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Дворжак «Юмореска»

Обсуждение характера, настроения, выразительных средств музыки

Диск 44

Пение

Т.Тютюнникова «Ама-лама»

Звонкое, упругое пение с хорошей дикцией и движениями по тексту

папка

Музыкально-ритмические движения

Марш-подскок

Марш-пляска-колыбельная

«Жуки»

Слышать и передавать в движении характер и смену музыки



папка

Танцы

Т.Попатенко «Пляска парами»

Ловко менять движения в парах при смене частей музыки

Пр.26

Игры


«Паучок»

Развитие координации, коммуникативных способностей

Пр.33

Игра на музыкальных инструментах

«Как у наших у ворот»

Бубны и колокольчики – своевременная смена группы инструментов при смене регистра музыки

папка















Март, 4-я неделя

.

Тема: Музыка выражает характер и чувства. Сказка «Три медведя»

Лексическая тема: Удивительный и волшебный мир книги

Цель: Развитие понимания образного содержания музыки, регистрового слуха и ритма.

Оборудование: Портрет Свиридова, дид.игра «Три медведя», бубны и колокольчики

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Свиридов «Попрыгунья», «Ласковая просьба»

Сравнить 2 характера, особенности выразительных средств музыки

Диск 42

Пение

О.Громова «Медвежата»

Упругое пение с движениями по тексту

«Игры-забавы»

Музыкально-ритмические движения

Марш-пляска-колыбельная

Марш-подскок

Слышать смену музыки и ловко менять движения в соответствии с ней

папка

Танцы



Танец-приглашение»

Ловко и своевременно менять движения при смене частей музыки

папка

Игры


«Три медведя»

На различение тембра, регистра


Игра на музыкальных инструментах

«Как у наших у ворот»

Бубны и колокольчики – своевременная смена группы инструментов при смене регистра музыки

папка