9.10-9.25- Развитие речи В.В.Гербова, стр. ___ Занятие 3. Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…» Цель. Учить детей составлять подробные и интересные рассказы на темы из личного опыта; развивать инициативу, способность импровизировать. 9.55-10.20-Физкультура Л.И.Пензулаева, стр. ___ Занятие 3 Цель: Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом. 10.35-11.00-ФЦКМ О.В.Дыбина, стр. 32 Тема: Игры во дворе Цель: Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, катании на велосипеде в черте города; знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03» (научить вызывать «Скорую медицинскую помощь»). | Утро | Прогулка 1-2 | Вечер | Дидактические игры «Разрезные картинки», «Пазлы», «Найди отличия». Цель: формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми. Предложить детям навести порядок в группе. Цель: Приучать соблюдать порядок в группе, вызвать желание помогать взрослым. Рисование, лепка, конструирование по замыслу. Предложить детям Д/и «Собери из частей» Цель: закрепить умение составлять из частей целое. | Консультация «Сон как важная составляющая режима дня». |
8.00- Утрен. гимнастика Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус. Беседы с детьми об окружающем мире, что видел ребенок по дороге, погодные изменения. Чтение пьесы С. Маршака «Кошкин дом» Цель: Развивать эмоциональную сферу при восприятии произведения. Восприятие художественной литературы Чтение стихотворения: С. Городецкого «Весенняя песенка» Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях. | Наблюдение за вороной и сорокой Цель : учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки) Исследовательская деятельность: Поискать на участке детского сада следы птиц. Труд: сбор льдинок для экспериментирования. Подвижные игры «Найди себе пару», «Воробушки автомобиль». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу; , активно двигаться, научить выполнять новые движения в игре. Индивидуальная работа: (Артем Г., Илья П.) Развитие движений. Цель: Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: закреплять умение играть дружно ,после игры убирать выносной материал на место. | Постепенный подъем детей, гимнастика после сна + закаливающие процедуры. Цель: Укреплять здоровье детей. развивать двигательную активность. Воспитание КГН Как нужно вести себя во время полдника и ужина. Общение по теме сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин». Цель: расширение кругозора воспитанников о профессиях цветочной индустрии (цветовод, садовник, флорист и т.д.), активизация словаря по теме. |