Планирование предусматривает комплексную реализацию практических, образовательных, воспитательных и развивающих целей обучения. Цели тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга, что помогает создать у детей определённые навыки владения английским языком, интегрированные в их общую и игровую деятельность.
Тема. Повторение. |
№ п/п | Дата | | Раздел | Содержание работы | Примечание |
План | Факт |
1 | 15/09 | | Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции | Фонетика | Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух. Материалы: Сказка о Язычке, фонетические упражнения, скороговорки | |
2 | 22/09 | | Лексика | ЛЕ тематики предыдущих лет | |
3 | 29/09 | | Грамматика | ГС программы второго года обучения | |
4 | 06/10 | | Аудирование | Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков. | |
Говорение | Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики. | |
Страноведение | Активизировать ранее полученные знания | |
Индивидуально-подгрупповая работа | Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики. Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух. | |
Тема. Времена года. Погода. |
5 | 13/10 | | | Фонетика | Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух. Материалы: фонетические упражнения, скороговорки Знакомство с буквами английского алфавита | |
6 | 20/10 | | Лексика | Spring, summer, autumn, winter, hot, rain, cold, mist, wind, dew, snow | |
7 | 27/10 | | Грамматика | Грамматическая структура This is… Предложения Present Simple | |
8 | 03/11 | | Аудирование | Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков. Просмотр видеоматериалов: Rain Rain Go Away - Super Simple Songs - Sesame Street Nursery Rhyme Week How’s the weather? | |
Говорение | Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики. | |
Страноведение | Британия | |
Индивидуально-подгрупповая работа | Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики. Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух. | |
Тема. Природа. |
9 | 10/11 | | Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции | Фонетика | Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух. Материалы: фонетические упражнения, скороговорки Знакомство с буквами английского алфавита | |
10 | 17/11 | | Лексика | Tree, bush, forest, river, lake, sea, island, mountain, sun, moon | |
11 | 24/11 | | Грамматика | Количественные числительные Множественное число имен существительных Грамматическая структура This is… | |
12 | 01/12 | | Аудирование | Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков. Просмотр видеоматериалов: Kids vocabulary - Geography - Nature - Learn English for kids - English educational video Open Shut Them | Super Simple Songs | |
13 | 08/12 | |
14 | 15/12 | |
15 | 22/12 | |
Говорение | Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики. | |
16 | 29/12 | |
Страноведение | Знакомство с традициями празднования рождественских праздников в Британии | |
Индивидуально-подгрупповая работа | Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики. Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух. | |
Фронтальное занятие | Развлечение “Merry Christmas” | |
Тема. Одежда. |
17 | 12/01 | | Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции | Фонетика | Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух. Материалы: фонетические упражнения, скороговорки Знакомство с буквами английского алфавита | |
18 | 19/01 | | Лексика | Clothes, dress, skirt, blouse, trousers, sweater, socks, jeans, hat, cap, sun-dress, jacket, boots, shoes | |
19 | 26/01 | | Грамматика | Составление словосочетаний: имя прилагательное+имя существительное Союзы and, or Употребление артикля с именами существительными Множественное число имен существительных | |
20 | 02/02 | | Аудирование | Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков. Просмотр видеоматериалов: Kids vocabulary - Clothes - clothing - Learn English for kids - English educational video Put On Your Shoes - Clothing Song for Kids Clothes, Colors Lesson, for ESL Kids, English for Children Hockey-Pockey! | |
21 | 09/02 | | Говорение | Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики. | |
22 | 16/02 | | Страноведение | Знакомство с традициями празднования Дня друзей | |
23 | 23/02 | |
24 | 02/03 | |
Индивидуально-подгрупповая работа | Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики. Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух. | |
Тема. Профессии. |
25 | 09/03 | | Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции | Фонетика | Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух. Материалы: фонетические упражнения, скороговорки Знакомство с буквами английского алфавита | |
26 | 16/03 | | Лексика | Teacher, driver, builder, cook, pilot, vet, doctor, miner, singer, dancer, hairdresser, painter | |
27 | 23/03 | | Грамматика | Союз and Грамматическая структура This is… Повелительное наклонение глаголов Show me… Модальный глагол can | |
28 | 30/03 | | Аудирование | Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков. Просмотр видеоматериалов: Kids vocabulary - Job - Let's learn jobs - Learn English for kids - English educational video | |
Говорение | Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики. | |
Страноведение | Знакомство с Британией | |
Индивидуально-подгрупповая работа | Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики. Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух. | |
Тема. Школа. |
29 | 06/04 | | Формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции | Фонетика | Учить детей правильно произносить звуки английского языка. Развивать фонематический слух. Материалы: фонетические упражнения, скороговорки Знакомство с буквами английского алфавита | |
30 | 13/04 | | Лексика | School, book, pen, pencil, bag, desk, blackboard, ruler, rubber, felt-tip pen | |
31 | 20/04 | | Грамматика | Грамматическая структура This is… Предложения Present Simple Союз and, or | |
32 | 27/04 | | Аудирование | Учить детей внимательно слушать и понимать обращенную к ним иноязычную речь, развивать умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков. Просмотр видеоматериалов: Kids vocabulary - School Subjects - favorite subject - English educational video Clap your hands - Nursery Rhyme | |
Говорение | Учить детей употреблять речевые конструкции. Учить детей принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики. | |
Страноведение | Знакомство с Британией | |
Индивидуально-подгрупповая работа | Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики. Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух. | |
Тема. Повторение. |
33 | 04/05 | | | Фонетика | Систематизировать знания детей о звуках и буквах английского языка. Развивать фонематический слух. | |
34 | 11/05 | | Лексика | ЛЕ курса | |
35 | 18/05 | | Грамматика | ГС курса | |
36 | 25/05 | | Аудирование | Обобщить умения в аудировании на основе сформированных лексических и грамматических навыков. | |
Говорение | Систематизировать умение употреблять речевые конструкции, принимать участие в диалогах, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращения, употребляя соответствующие ситуации реплики. | |
Страноведение | Обобщить знания | |
Индивидуально-подгрупповая работа | Способствовать развитию навыков говорения и аудирования, систематизировать звуковую культуру речи. Закреплять знания лексики и грамматики. Различные игровые упражнения на закрепление лексики, фонетики, грамматики, а также задания на понимание речи на слух. | |
Фронтальное занятие | КВН - соревнование | |
Диагностика | Определить результаты усвоения программы по раннему обучению английского языка | |