СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование работы театрального кружка на февраль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование работы театрального кружка для старшей группы детского сада на февраль

Просмотр содержимого документа
«Планирование работы театрального кружка на февраль»

Планирование работы театрального кружка на февраль

Февраль. Театр масок.

Тема Виды деятельности Репертуар Задачи

Кто в доме главный?

1. Основы театральной культуры

История маски - презентация

Знакомство с разнообразием театра масок в различных странах

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Упражнения «Запомни позу»,«Выбери настроение»

Развитие внимания, мышечной памяти, пластики

3. Развитие речи

Пальч. игра-стихотворение «Скрут»

Дыхат. упр. «Эхо»

«Быстро Егорка говорит скороговорку»

Выразительное чтение с движениями (диалог 2 группами)

Развитие дикции и дыхания

4. Игры, хороводы

Музыкальный номер «Котята-поварята»

Знакомство с песенкой, ритмичная игра на музыкальных инструментах

5. Работа над сценками

«Кто в доме главный?»

Распределение ролей, выразительное разучивание

Наша дружная семья

1. Основы театральной культуры

Русские традиции домашних спектаклей

Рассказ-беседа. Мотивировать детей на подготовку сценки-сюрприза для родителей.

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Упражнения «Вышивание», «Лётчик», «Мышки»

Координация речи и движения, выразительность

3. Развитие речи

Стихотворение И. Якушиной «Наш любимый детский сад»

Скороговорка: «У Ваньки-встаньки несчастные няньки»

Развитие дикции и чувства ритма

4. Игры, хороводы

Музыкальный номер «Котята-поварята»

Работа над интонированием и ритмом

5 Работа над сценками «Кто в доме главный?»

Работа над речью и сценическим движением

Бабушка-забавушка

1. Основы театральной культуры Традиции русских ряжений

Показ презентации, обсуждение

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Упражнение «Вышивание»,

Этюд «Страшный зверь»

Работа над выразительностью движений

3. Развитие речи

Этюд на стихотворение В. Орлова «Кто первый?»

Скорог. : «Нашей Маше дали манной каши»

Работа над выразительностью речи, мимики и пластики

Развитие дикции

4. Игры, хороводы

«Бабушка, испеки оладушки!»

Разучивание текста и движений

5. Работа над сценками «Упрямое тесто» Разучивание текста, работа над выразительностью

Веселое представление

1. Основы театральной культуры

Работники театра, участвующие в перевоплощении актёра

Знакомство с профессиями гримёр, костюмер, художник по костюмам, осветитель, декоратор

2. Эмоционально-образные этюды, упражнения и танцы

Этюды «Страшный зверь», «Мышки»

Повторение и выразительное исполнение

3. Развитие речи

Речевая игра «Девочки, мальчики»

Скорог. : «Все с базара, а Назар на базар»

Координация речи и движения, работа над чёткостью и выразительностью

4. Игры, хороводы

«Котята-поварята», «Бабушка…»

Выразительное и ритмичное исполнение с игрой на музыкальных инструментах

5. Работа над сценками

«Упрямое тесто»

Выразительное исполнение по подгруппам (актёры-зрители)

Лит-ра:

1. Григорьева Т. С. Программа "Маленький актёр" для детей 5-7 лет/ М., Сфера, 2012/

2. Мигунова Е. В. Театральная педагогика в детском саду/М., Сфера, 2009/

3. Журналы "Музыкальный руководитель"