Режим Интеграция образовательной области | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
04.08.2014 | 05.08.2014 | 06.08.2014 | 07.08.2014 | 08.08.2014 |
Утро | Утренняя гимнастика на свежем воздухе № 2 Конкурс на лучшую смешную фигуру Цель: развивать фантазию детей, сооружать постройки в соответствии со своим замыслом, развивать крупную и мелкую моторику, речь. | Утренняя гимнастика на свежем воздухе №2 Разучивание стихов по методике «Расскажи стихи руками» - «Мы- ребята-мастера» Цель: Развивать фразовую речь, активизировать словарь. | Утренняя гимнастика на свежем воздухе №2 Беседа «Как вы помогаете взрослым» Цель: Уточнить знания видов трудовой деятельности взрослых, трудовых действий. | Утренняя гимнастика на свежем воздухе №2 Игры – забавы с воздушным шариком Цель: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение. | Утренняя гимнастика на свежем воздухе № 2 Конструирование «Дом для Дюймовочки» Цель: Закрепить навыки работы с бросовым материалом, развить внимание, усидчивость, интерес к деятельности. |
Образовательные области в процессе социализации | Экспериментирование с красками Цель: Закрепить названия оттеночных цветов, холодных и теплых оттенков, развить пытливость, любознательность. | Практикум «Свойства бумаги и ткани» Цель: Продолжать знакомство со свойствами разных видов бумаги и ткани через опыты. Научить самостоятельно находить ответ на поставленный вопрос. | Изготовление поделок из бумаги Цель: закрепить умение складывать поделки из бумаги; развивать точность движения, внимание, усидчивость. | Игра – драматизация по сказке «Теремок». Цель: Развивать вербальную и пантомимическую выразительность, артистичность детей. | Ручной труд «Подарки для малышей» Цель: Повысить самооценку детей, поупражнять в ручных умениях из бросового материала, доставить радость от поделки сделанной своими руками. |
Прогулка | Картотека прогулок (август№11) | Картотека прогулок (август №12) | Картотека прогулок (август№ 13) | Картотека прогулок (август №14) | Картотека прогулок (август №15) |
Работа перед сном | Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Цель: научить выделять, понимать юмор в произведениях писателей; повеселить детей; развить речь, память, воображение. | Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» Цель: прививать любовь к художественной литературе. | Чтение небылиц и нелепиц в стихах Г. Кружкова Цель: Развить интерес к юмористическому творчеству. | Чтение стихотворения Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Вызвать интерес к предстоящей трудовой деятельности. | Рассказывание стихотворения «Мамины помощницы» с движениями Цель: Учить повторять движения и повторять запомнившиеся слова, фразы. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Да-нет» Цель: развивать все виды восприятия, речевую активность. | Оздоровительная гимнастика после сна. Двигательно-пластическое упражнение «Веселый оркестр» Цель: развивать пантомимическую выразительность, умение импровизировать. | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа в уголке творчества «Платье для мамы» Цель: развивать творческое начало, художественных вкус. | Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со строительным материалом «Построим домик в деревне» Цель: Развивать конструктивные навыки детей, смекалку. | Оздоровительная гимнастика после сна Игры по интересам в уголках активности. |
Прогулка | Картотека прогулок (август № 11) | Картотека прогулок (август №12) | Картотека прогулок (август №13) | Картотека прогулок (август №14) | Картотека прогулок (август №15) |
Работа с родителями | Консультация по запросам родителей. | Напомнить родителям о сборе документов на льготы | Консультация «Чудеса для детей из ненужных вещей» | Индивидуальная беседа с родителями Саши и Димы М. «Развитие творчества детей в семье» | Рекомендации «Поделки своими руками» |