1 0 | Кто и как изучает природу. Самостоятельная работа. | 1 | обществе; -положительное отношение к процессу учения, к приобретению знаний и умений, стремление преодолевать возникающие затруднения; -готовность оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя, родителей; -навыки безопасного, экологически грамотного, нравственного поведения в природе, в быту, в обществе. | -организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ (наблюдений, эксперимента, практической работы с гербарием, коллекцией, с контурными картам); -принимать (ставить) учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий; | Общеучебные: -понимать информацию, представленную в вербальной форме, изобразительной, схематической, модельной и др., определять основную и второстепенную информацию; -применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений и выводов; 2. Логические: -сопоставлять информацию из разных источников, осуществлять выбор дополнительных источников информации для решения исследовательских задач, включая Интернет;-обобщать и систематизировать информацию, переводить её из одной формы в другую (принятую в словесной форме, переводить в изобразительную, схематическую, табличную); | -вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению; -допускать возможность существования у людей различных точек зрения, проявлять терпимость по отношению к высказываниям других, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. | С.32-35 | 06.10 |