СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в смешанной младшей группе Тема: «Пожарная безопасность»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать, закреплять, систематизировать знания детей, о пожарной безопасности, прививать навыки осознанного, безопасного поведения. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, о правилах поведения при пожаре. Формировать представления детей об опасных и вредных факторах, возникающих во время пожара, умения обращаться за помощью к взрослым. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в смешанной младшей группе Тема: «Пожарная безопасность»»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.02–09.02)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Формировать, закреплять, систематизировать знания детей, о пожарной безопасности, прививать навыки осознанного, безопасного поведения. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, о правилах поведения при пожаре. Формировать представления детей об опасных и вредных факторах, возникающих во время пожара, умения обращаться за помощью к взрослым. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности

Итоговое мероприятие: Конкурс семейного рисунка «С огнём играть опасно - это всем должно быть ясно!»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 02.02.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Понедельник


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Совместный труд в уголке природы –

уход за растениями

Рассматривание игрушки «Пожарная машина».

Конструирование из деревянного строителя «Построим гараж для пожарной машины» Цель: учить детей простым приёмам конструирования

Упр-е

«Где живешь?»

Цель:

запоминание своего домашнего адреса

Экскурсия по детскому саду: «Знакомство с пожарным щитом»

Цель: познакомить детей с предметами 

пожаротушения, правилами пользования ими при тушении пожара

Игры детей с пирамидками, матрешками, логическими кубами, кубиками Дьеныша

Цель: предоставить детям возможность самостоятельно делать выбор, формировать умение занимать себя, развивать воображение.



Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.



Папка-передвижка «01»

(противопожарная безопасность дома)




Непос-нно образов-ая деятельность

Худож-нно - эстетическое

2мл.гр.Ср.гр. «Пожарная машина » Цель: знакомить детей с работой пожарных, с техникой, применяемой при тушении пожаров, учить приклеивать готовые детали машины.


Худож-нно - эстетическое

По плану музыкального руководителя


Прогулка:



Соци-но- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за транспортом Цель: формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях.

П/и «Паровозик» -поощрять участие детей в совместных играх, способствовать возникновению игр на темы из окружающей

Д/и "Вчера, сегодня, завтра"

Цель: соотносить конкретные события со временем их действия


Словесная игра «Что это?» - Закрепления умения описывать предмет по предложенному плану.

Рисование палочкой на снегу- развивать у детей интерес к процессу и результату рисования.

Трудовые поручения: Уборка снега со скамеек на участке

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: продолжать формировать умение занимать себя игрой.























Наглядная агитация: настенно-тематический материал «Правила пожарной безопасности.»


Работа перед и после сна





Социал-но- коммуникативное,

Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Беседа о пользе овощей Цель: формировать представление о здоровом питании, о витаминной ценности овощей и их влиянии на состояние здоровья.

Чтение произведении Л.Толстого «Пожар», «Пожарные собаки» Полдник.

Непосредственно образовательная деятельность

1 мл.гр. «Мыльные пузыри» Цель:. Учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера. Развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику пальцев.

Вечер:

Оформить тематич-кую выставку книг в группе «Огонь вокруг нас»

Цель: привлечь внимание детей к данной проблеме, увидеть её значимость для каждого из нас.

П./и. «Кто быстрее потушит пожар.

Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание

Д/и

«А что здесь лишнее?» Цель: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

Рассматр-ние иллюстраций к произведениям Л.Н.Толстого «Пожар» «Пожарные собаки».


С/р и «Пожарная команда»

Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией пожарного; учить детей игровым действиям ,их выполнению в определенной последовательности

Самостоятельная деятельность в уголке творчества.

Прогулка.


«Лепим домик для лисят» лепка из снега П.и. «Пробеги тихо». Уход детей домой.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.0209.02)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Формировать, закреплять, систематизировать знания детей, о пожарной безопасности, прививать навыки осознанного, безопасного поведения. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, о правилах поведения при пожаре.


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Вторник


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа«Спички не тронь! В спичках – огонь!..» Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами «Спичка» Формировать чувство опасности огня.

Чтение стихотворения Е. Хоринского «Спичка-невеличка», беседа о прочитанном.

Разрезные картинки

«Дети и огонь» Цель:

развивать логическое мышление.



Моделирование ситуации «Если вдруг случился пожар »…



Дидактическая игра «Сложи узор из спичек».


Предложить детям с/р.и. «Больница»

Цель: обогатить сюжет игры, оказать помощь пострадавшим на пожаре.

Лото: «Правила безопасного поведения в доме»-закрепить знание безопасного поведения в доме; воспитывать интерес к настольно – печатным играм

Инд-я беседа с родителями Дани Л..о режиме дня,

о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.


Непосредс-нно образоват-ная деятельность


Позновательное, Речевое.

1 мл.гр.«Занятие 3» Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. 2мл.гр.Ср.гр. «Огонь-друг,огонь-враг» продолжать обучать детей правилам пожарной безопасности, формировать умение оценивать возможную опасность, прививать практические навыки поведения при возникновении пожара.

Физическое

Занятие № 2 Задачи: Учить ходить по доске положенной на пол, бегать по прямой дорожке ,метать в вертикальную цель; упражнять в построении в колону по два, прыжках между предметами (Анисимова Т.Г.стр.33)


Прогулка:


Соц-льно- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за деревьями.

Цель: уточнить представление детей о жизни зимующих деревьев и кустарников

П/и «Огонь в очаге»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку .


Выучить потешку

«Валенки, валенки,

Невелички, маленьки,

Опушка бобровая,

Маша чернобровая»


Участие в тренировочной эвакуация из детского сада

Цель: учить и закреплять правила поведе­ния при экстренных ситуациях.

С.р.и.«Магазин игрушек»
Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх. Самостоятельные игры с выносным материалом:

лопатки, ведерки, формочки.

Трудовая деятельность.

Сбор выносного материала в коробку.



















Объявить о конкурсе семейного рисунка «С огнём играть опасно-это всем должно быть ясно!»

Работа перед и после сна

Соц-льно- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Ситуативный разговор «Кто убирает нам игровую комнату….?»

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная»

Гимнастика после сна.Хождение по дорожкам здоровья. Полдник.

Непосредственно образовательная деятельность

Занятие № 2 Задачи: Учить бегать в колоне по одному, катать мяч двумя руками стоя; упражнять в умении ползать по наклонной доске, прыгать вверх.(Анисимова Т.Г.стр.12)

Вечер:

Чтение стихов о пожарных, пожарной безопасности.

Пальчиковая гимнастика:

«Пожарная лестница»

Деятельность в уголке творчества

«Пожарная лестница»

(Волчкова В.Н, стр.316)

Цель:учить пользоваться ножницами, вырезать из бумаги длинные и короткие полосы.

Закреплять умение работы с ножницами 

Цель: развивать моторику пальцев рук;

формировать навыки безопасного обращения с ножницами


Составление рассказов со словами: утюг, ткань, штора, пламя, дым, вода. Цель:

формировать навыки составления рассказа, связную речь.

Самостоятельная деятельность детей –шумелки, музыкальные инструменты, звучащие, заводные игрушки.

Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки.

Прогулка.


П/и «Мыши и кот» - упражнять в беге, побуждать детей не наталкиваться друг на друга, соблюдать правила игры. Уход детей домой.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.0209.02)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Формировать, закреплять, систематизировать знания детей, о пожарной безопасности, прививать навыки осознанного, безопасного поведения. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, о правилах поведения при пожаре.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Среда


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа: «Профессия -пожарный» Цель: Дать понятие о пожарном, ознакомление с одеждой пожарного

Д/и «Что необходимо пожарному»,«Пожароопасные предметы»

Цель: развивать логическое мышление, память.

Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда» Цель:формировать навыки составления рассказа с опорой на картины.



Загадка «Победит огонь коварный
Тот, кого зовут…»
(пожарный) Рассматривание иллюстраций по данной теме.

П./и. «Кто быстрее потушит пожар».Цель: развивать быстроту реакции, внимание; совершенствовать координацию движений.

Настольно-печатные игры лото «Профессии»

Цель: закрепить знания по теме.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей







Памятка для родителей «О мерах пожарной безопасности»



Непосредс-нно образоват-ная деятельность


Позновательное, Речевое.

2 мл.Ср.гр. «Пожарная безопасность» Цель: Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать в речи детей существительные (рукав, огнетушитель, лестница, лопата, топор, пожарный); прилагательные (красная, смелый, отважный, сильный, мужественный, ловкий); глаголы (включать, зажигать, тушить, гореть, испугался, выбежал); наречия (быстро, медленно). Развивать у детей представление о пользе и вреде огня. Уточнить с детьми правила пожарной

Худож-нно-эстетич-ое


По плану музыкального руководителя

Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за одеждой людей. Цель:

Выявить закономерность одежды человека от погодных условий.

П/и« Третий лишний», «Четыре шага»

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.


Д/игра по развитию речи

«Назови ласково»

Цель:совершенствование грамматического строя речи


Д/и «Что сначала, что потом »  

Цель: Установление последовательности действий.


Сам-ная двигательная деятельность.

П/и «Хоккей» Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Трудовые поручения разложить корм в кормушки.





















Советы по домашнему чтению. Рекомендовать родителям выучить дома потешку: «Тили-бом! Тили -бом!»




Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Чтение перед сном русских народных сказок по желанию детей. Коррегирущая гимнастика. Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного. Полдник.

Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. «Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б – бь.» Цель: Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание

Вечер:

Д./и. «Горит – не горит»

Мини- эстафета

«Тушение пожара»

Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание;совершенс-вать координацию движений. Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Цель: подвести детей к пониманию смысла сказки, оценке поступков и характера героев.

Игровое упр.

«Верхний этаж»

Цель: Учить взбираться по наклонной доске и спрыгивать на мат.

Пальч-вая игра «Мы пожарные». Цель:стимулиро-вать речь,

пространственное мышление, внимание, воображение детей.

С.р.и.

«К нам гости пришли» Цель: обогатить сюжет игры, загорелась сковорода на плите.


Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах Цель: совершенствовать умение занимать себя игрой используя предметы заменители.

Прогулка.


П/и: «Снежки» Самос-ная деятельность: игры с выносным материалом. Уход детей домой.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.02–09.02)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Формировать, закреплять, систематизировать знания детей, о пожарной безопасности, прививать навыки осознанного, безопасного поведения. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, о правилах поведения при пожаре.

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Четверг


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Беседа на тему: «Осторожно электроприборы»

Цель: формировать и закрепл. представление об электроприборах, и правилах поведения во время возгорания.

Д.и«Опасные предметы - источники пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара.

Выкладывание узоров из геометрических фигур

Цель: учить выкладывать картинку по образцу.

Речевые игры и упражнения «Какой пожарный?» Цель: подбор определений, обогащение словарного запаса.

Конструирование. «Пожарная техника»

Цели: развивать навыки конструирования по схеме модели; учить поиску новых конструктивных решений, поощрять

творчество, инициативу


Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей



Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное, Речевое.

Занятие № 1 Цель: 2мл.гр Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами. Ср.грУпр-ть в счете и отсчете предметов в пределах 5.Уточнить представления о значении слов далеко-близко


Физическое

Повторение занятия № 2 Задачи: Учить ходить по доске положенной на пол, бегать по прямой дорожке ,метать в вертикальную цель…..(Анисимова Т.Г.стр.33)


Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за изменениями в природе Цель: продолжать развивать наблюдательность, отражать наблюдение в речи.

П/и«Снежки»-создание игровой ситуации (попадание в цель)


П/и «Бей в цель»

цель: развивать ловкость, глазомер (метание снежков в даль)


Д./и. «Угадай, кто позвал?» Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, представления о сверстниках.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Конструктивные игры «Построй что хочешь» лепка из снега




















Домашнее лексическое задание по теме «Пожарная безопасность»





Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Учить выворачивать вещи и аккуратно вешать их на стульчики. Прослушивание аудио сказки С.Я.Маршака «Кошкин дом» Дыхательная гимнастика. Хождение по дорожке здоровья.


Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. Чтение произведения К.И.Чуковского»Путаница» (Гербова В.В.2 стр.77)

Цель: Познакомить детей с произведением К.И.Чуковского доставив радость малышам от звучного, веселого стихотворного текста, развивать воображение.


Вечер:

Экспериментирование «Огонь друг или враг?»

Цель: с помощью экспериментов познакомить детей со

свойствами огня.

Игра-драматизация «Кошкин дом» Цель:

Закреплять знания детей о нормах поведения во время пожара.

Д.упр.«Найди предмет такой же формы»

(выявлять форму предметов, сопоставляя ее с геометрич-ми фигурами)

Д.упр.«Хорошо-плохо» Цель: 

формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Лото «Правила безопасного поведения в доме», «Профессии».

Формировать умение объединяться в игре, соблюдать правила игры; закрепить знание безопасного поведения в доме; воспитывать интерес к настольно – печатным играм.

Самостоятельная игровая деятельность:

Прогулка.


Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра «Ловишки». Уход детей домой.




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 05.0209.02)

Группа: смешанная ранняя Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: Формировать, закреплять, систематизировать знания детей, о пожарной безопасности, прививать навыки осознанного, безопасного поведения. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, о правилах поведения при пожаре.


День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8


Утро:

Приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак.


Пятница


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое

Рассм-ние иллюст-ций «Пожарная часть».

Составление рассказа по картинкам

Д/и "Из чего сделано?" (закреплять умение группировать предметы по материалу, из которого они сделаны)

Игра-забава

«Иголочка ниточка»

«Чья маска»

Цель: учить подбирать атрибутику для конкретного образа в игре-драматизации.

Игровая ситуация «Вежливые слова». Цель:

Учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым и сверстникам.

Трудовые поручения- предложить детям просмотреть все настольные игры и выбрать те, которым необходимы подклеить коробки. Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей, бережное отношение к настольн.печатным играм. 

Самостоятельные игры в зонах развития

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей









Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики



Непос-нно образ-ная деятельность


Художественно-эстетич-кое

2 мл.гр. Ср.гр. «Огонёк – невеличка»Цель:. продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (метод тампонирования); с правилами пожарной безопасности.

Физическое

Комплекс № 1 Оздоровительная гимнастика. Задача: Учить ходить и бегать в колоне по одному между предметами змейкой.

Прогулка:


Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физическое.

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/игры

«Вода и огонь».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга

Игр/упр. "Кто дальше?"(учить выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения броска

Разучивание небылицы: «Лиса по лесу бежала,
Лиса хвост потеряла.
Ваня в лес пошёл,
Лисий хвост нашёл….»


Конструирование из снега «Гараж для пожарной машины»

Цель: Вызвать интерес к конструированию из различных материалов. Развивать восприятие, мышление, воображение.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность

Разложить корм в кормушки.







Беседа с родителями «Какие знания о пожарной безопасности доступны детям?

Цели: сообщить родителям программные задачи д/с по ознакомлению с пожарной безопасностью, дать практические рекомендации по расширению и обогащению знаний детей по теме.

Работа перед и после сна

Социально- коммуникативное, Познавательное,

Речевое, Физичес-кое.

Художественно - эстетическое

Игровая ситуация «Научим куклу Машу пользоваться носовым платком»

Помощь с сервировкой стола к обеду. Чтение сказки по желанию детей.



Непосредственно образовательная деятельность

1мл.гр. «Угощайся зайка» Цель: продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.


Вечер:

Оформление выставки семейного рисунка «С огнём играть опасно - это всем должно быть ясно!» Коллект-й труд: «Как отремонтировать коробку» починка коробок от настольных игр Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей Развивать инициативность, познавательный интерес.

«Помоги приклеить»

Цель: упражнять в умении работать с клеем и бумагой.

Заучивание пословицы «Спички не тронь ,в спичках огонь»

Гимнастика для глаз «Далеко – близко»

Самостоят-ная деятельн-ть в физкультурном уголке Цель: формирование у детей положительных эмоций, от самостоят-ной двигательной деятельности

П/и: «С кочки на кочку» «Кольцеброс».Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед Развивать меткость, ловкость, воспитывать интерес к спортивным играм

Прогулка.


«Снежный дом»(дом из снега для игрушки)Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие. Д/и: «Скажи наоборот» Сам-ная деят-ность: игры с выносным материалом