№ | Планируемые образовательные результаты | да | частично | нет |
| Базовый уровень | | | |
1 | Я могу различать объекты и явления живой и неживой природы. | | | |
2 | Я могу находить связи в природе. | | | |
3 | Я могу находить связи между природой и человеком. | | | |
4 | Я могу объяснить, что такое явления природы. | | | |
5 | Я могу приводить примеры явлений природы. | | | |
6 | Я могу объяснить, что такое термометр. | | | |
7 | Я могу измерять температуру тела человека, воздуха, воды. | | | |
8 | Я могу выполнять практические работы. | | | |
9 | Я могу объяснить, что такое погода. | | | |
10 | Я могу приводить примеры погодных явлений. | | | |
11 | Я могу определять объекты природы с помощью атласа – определителя. | | | |
12 | Я могу сравнивать объекты природы, делить их на группы. | | | |
13 | Я могу ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка. | | | |
14 | Я могу соблюдать правила поведения в природе. | | | |
15 | Я могу привести примеры нескольких созвездий и называть их различия. | | | |
16 | Я могу объяснить, что такое горные породы и минералы. | | | |
17 | Я могу приводить примеры горных пород и минералов. | | | |
18 | Я могу различать составные части гранита. | | | |
19 | Я могу объяснить, почему чистый воздух называют одним из главных богатств природы. | | | |
20 | Я могу рассказать по схеме о загрязнении и охране воздуха. | | | |
21 | Я могу объяснить, почему чистую воду относят к важнейшим природным богатствам. | | | |
22 | Я могу рассказать по схеме о загрязнении и охране воды. | | | |
23 | Я могу рассказать на какие группы можно разделить растения. | | | |
24 | Я могу выделять и сравнивать признаки разных групп растений. | | | |
25 | Я могу рассказать на какие группы можно разделить животных. | | | |
26 | Я могу выделять и сравнивать признаки разных групп животных. | | | |
27 | Я могу объяснить, что такое невидимые нити и привести примеры. | | | |
28 | Я могу объяснить, какие растения называют культурными, дикорастущими. | | | |
29 | Я могу привести примеры дикорастущих и культурных растений. | | | |
30 | Я могу рассказать, для чего люди выращивают культурные растения. | | | |
32 | Я могу объяснить, каких животных называют дикими, а каких – домашними. | | | |
33 | Я могу привести примеры диких и домашних животных. | | | |
34 | Я могу рассказать о значении домашних животных для человека. | | | |
35 | Я могу определять комнатные растения и находить в атласе – определителе информацию о них. | | | |
36 | Я могу рассказать, как в наших домах появились «живые украшения» | | | |
37 | Я могу ухаживать за комнатными растениями. | | | |
38 | Я могу определять животных живого уголка. | | | |
39 | Я могу ухаживать за животными живого уголка. | | | |
40 | Я могу различать изученные породы кошек и собак. | | | |
41 | Я могу рассказать, какую роль играют в жизни человека кошки и собаки. | | | |
| Повышенный уровень | | | |
42 | Я могу объяснить, как предсказывают погоду. | | | |
43 | Я могу находить нужную информацию в дополнительной литературе (в рассказах о животных, о растениях). | | | |
44 | Я могу замечать и ценить красоту природы. | | | |
45 | Я могу читать и рисовать экологические знаки. | | | |
46 | Я могу строить модели нескольких созвездий. | | | |
47 | Я могу рассказать, что делается для охраны чистоты воздуха в своём крае. | | | |
48 | Я могу рассказать, что делается для охраны чистоты воды в своём крае. | | | |
49 | Я могу изображать изученные связи в природе, между природой и человеком с помощью моделей. | | | |
50 | Я могу объяснить, что такое Красная книга, какие животные и растения в неё внесены, как их охранять. | | | |
51 | Я могу рассказать, какие поступки людей разрушают природу, а какие помогают её защищать. | | | |
| Высокий уровень | | | |
52 | Я могу находить на вечернем небе изученные созвездия. | | | |
53 | Я могу подготовить краткие сообщения. | | | |
54 | Я могу собрать коллекцию камней и рассказать о них. | | | |
55 | Я могу подготовить фоторассказ на тему: «Красота неба» | | | |
56 | Я могу придумать рассказ о красоте воды. | | | |
57 | Я могу подготовить фоторассказ на тему: «Красота воды» | | | |
58 | Я могу придумать рассказ о красоте растений. | | | |
59 | Я могу подготовить фоторассказ на тему: «Красота растений» | | | |
60 | Я могу придумать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении. | | | |
61 | Я могу придумать сказочную историю о диком или домашнем животном. | | | |
62 | Я могу составить свою Красную книгу. | | | |