СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые образовательные результаты Программа «Школа России» по теме « Природа» окружающий мир 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые образовательные результаты

по теме  « Природа»

 окружающий мир 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Планируемые образовательные результаты Программа «Школа России» по теме « Природа» окружающий мир 2 класс»

Планируемые образовательные результаты

Программа «Школа России»

по теме « Природа»

окружающий мир 2 класс

Планируемые образовательные результаты

да

частично

нет


Базовый уровень




1

Я могу различать объекты и явления живой и неживой природы.




2

Я могу находить связи в природе.




3

Я могу находить связи между природой и человеком.




4

Я могу объяснить, что такое явления природы.




5

Я могу приводить примеры явлений природы.




6

Я могу объяснить, что такое термометр.




7

Я могу измерять температуру тела человека, воздуха, воды.




8

Я могу выполнять практические работы.




9

Я могу объяснить, что такое погода.




10

Я могу приводить примеры погодных явлений.




11

Я могу определять объекты природы с помощью атласа – определителя.




12

Я могу сравнивать объекты природы, делить их на группы.




13

Я могу ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка.




14

Я могу соблюдать правила поведения в природе.




15

Я могу привести примеры нескольких созвездий и называть их различия.




16

Я могу объяснить, что такое горные породы и минералы.




17

Я могу приводить примеры горных пород и минералов.




18

Я могу различать составные части гранита.




19

Я могу объяснить, почему чистый воздух называют одним из главных богатств природы.




20

Я могу рассказать по схеме о загрязнении и охране воздуха.




21

Я могу объяснить, почему чистую воду относят к важнейшим природным богатствам.




22

Я могу рассказать по схеме о загрязнении и охране воды.




23

Я могу рассказать на какие группы можно разделить растения.




24

Я могу выделять и сравнивать признаки разных групп растений.




25

Я могу рассказать на какие группы можно разделить животных.




26

Я могу выделять и сравнивать признаки разных групп животных.




27

Я могу объяснить, что такое невидимые нити и привести примеры.




28

Я могу объяснить, какие растения называют культурными, дикорастущими.




29

Я могу привести примеры дикорастущих и культурных растений.




30

Я могу рассказать, для чего люди выращивают культурные растения.




32

Я могу объяснить, каких животных называют дикими, а каких – домашними.




33

Я могу привести примеры диких и домашних животных.




34

Я могу рассказать о значении домашних животных для человека.




35

Я могу определять комнатные растения и находить в атласе – определителе информацию о них.




36

Я могу рассказать, как в наших домах появились «живые украшения»




37

Я могу ухаживать за комнатными растениями.




38

Я могу определять животных живого уголка.




39

Я могу ухаживать за животными живого уголка.




40

Я могу различать изученные породы кошек и собак.




41

Я могу рассказать, какую роль играют в жизни человека кошки и собаки.





Повышенный уровень




42

Я могу объяснить, как предсказывают погоду.




43

Я могу находить нужную информацию в дополнительной литературе (в рассказах о животных, о растениях).




44

Я могу замечать и ценить красоту природы.




45

Я могу читать и рисовать экологические знаки.




46

Я могу строить модели нескольких созвездий.




47

Я могу рассказать, что делается для охраны чистоты воздуха в своём крае.




48

Я могу рассказать, что делается для охраны чистоты воды в своём крае.




49

Я могу изображать изученные связи в природе, между природой и человеком с помощью моделей.




50

Я могу объяснить, что такое Красная книга, какие животные и растения в неё внесены, как их охранять.




51

Я могу рассказать, какие поступки людей разрушают природу, а какие помогают её защищать.





Высокий уровень




52

Я могу находить на вечернем небе изученные созвездия.




53

Я могу подготовить краткие сообщения.




54

Я могу собрать коллекцию камней и рассказать о них.




55

Я могу подготовить фоторассказ на тему: «Красота неба»




56

Я могу придумать рассказ о красоте воды.




57

Я могу подготовить фоторассказ на тему: «Красота воды»




58

Я могу придумать рассказ о красоте растений.




59

Я могу подготовить фоторассказ на тему: «Красота растений»




60

Я могу придумать сказочную историю о дикорастущем или культурном растении.




61

Я могу придумать сказочную историю о диком или домашнем животном.





62

Я могу составить свою Красную книгу.




Ознакомлены, подпись родителей _________________________