Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Четверг 1 сент, 2022 г. | 1.Ознакомление с природой: танец с осенними листочками « Я с листочками хожу» 2. Физкультура: Занятие 1.Федорова С.Ю. с 23-24 | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (ежедневно во время приема детей) Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком». Беседа с детьми на тему «Знакомство с детским садом». Цель: рассказать детям о том, что дети делают в детском саду. Д/и «Куда спрятались овощи». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. Пальч/гимн. «Этот пальчик дедушка». Цель: помочь запомнить текст, развивать речь детей и моторику рук. Конструирование «Забор для огорода». Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Предложить построить забор для огорода. Показать, как строить по готовому образцу. П/и «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действововать по сигналу воспитателя Утренняя гимнастика: комплекс № 1 Индивидуальная работа: Показать, как брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло. (Мирон,Глеб) Прогулка:Стр. 10 И.В. Кравченко «Наблюдение за птицами». Вечер: Рассматривание картинок «Дети моют руки». Цель: формировать умение последовательно мыть руки. Игра с водой. Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой. ([14], с. 6) Д/и «Назови животное». Цель: развивать умение на картинках узнавать животных. Разучивание потешки «Солнышко-ведрышко». Цель: помочь запомнить текст, развивать речь детей. Упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки. «Угадай, за кем пришли». Цель: продолжать напоминать детям о необходимости прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. Индивидуальная работа: Учить подпрыгивать на двух ногах. (Маша Ш. Катя Б.) | Создать условия для рисования пальчиками по манке. |
Пятница 2 сент. 2022 г. | 1. Развитие речи: Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» 2. Рисование: пальчиками «Осенние листочки» Физкультурное занятие на улице | Речевое Физическое | Утро: Работа по формированию КГН. Упражнение с мишуткой «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Цель: продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. «К нам пришел мишка». Цель: закреплять умение детей называть свое имя. Развивать представления о положительных сторонах детского сада. ([14], с. 8) Д/и «Разложи овощи по корзинам». Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. Пальчиковая гимнастика: «Тучка». Цель: развивать речь, моторику рук. П/и «Найди свой домик» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу Утренняя гимнастика: комплекс № 1 Индивидуальная работа: Закреплять навыки умывания, учить пользоваться своим полотенцем, вешать его на место. (Иветта, Никита) Прогулка: стр.11-12, И.В. Кравченко «Наблюдение за дождем». Вечер: «Что спрятал Петрушка?». Цель: развивать умение играть не ссорясь. ([14], с. 9) Рассматривание иллюстрации с изображением врача, повара, воспитателя, парикмахера, продавца. Цель: совершенствовать умение детей узнавать, что делает человек на картинке. Чтение русской народной сказки «Колобок» (обр. К. Ушинского). Цель: формировать умение внимательно слушать. Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов). Цель: формировать умение играть на музыкальных инструментах. П/и «Птичка в гнездышке». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную Индивидуальная работа: Упражнение «По узенькой дорожке» с Марьей,Сергеем Цель: развивать умение перешагивать из круга в круг. | Создать условия для игры «Шнуровка»(бусы-фрукты). |
Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 5 сен. 2022 г. | 1. Музыка: по плану специалиста 2. ФЭМП: Занятие 1. Помораева И.А., Позина В.А. с. 10 | Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Утро: Работа по формированию КГН. Упражнение «Причешем куклу ее расческой». Уход за комнатными растениями: дети под руководством воспитателя рыхлят палочкой землю в цветочном горшке, наблюдают, как взрослые вытирают пыль с листочков, поливают цветы из лейки. Повторить потешку «Солнышко-ведрышко» Цель: помочь запомнить текст, развивать речь детей. Рассматривание иллюстраций с пейзажем осени. Цель: развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы. Книжный уголок - книги по содержанию (стихи об осени, сказки М.Пришвина). Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Индивидуальная работа: Д/и «Чудесный мешочек». (Марго, Никита) Прогулка: стр. 12-13 И.В. Кравченко: «Наблюдение за собакой». Вечер: Рассматривание картинок «Правила поведения за столом». Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий. Чтение стихотворения О.Высотской «Если любишь яблоки». Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах. Беседа на тему: «Осенняя погода». Цель: формировать умение обращать внимание на изменения солнца, воздух. Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Цель: формировать умение внимательно слушать. Д/и «Найди желтый листочек». Цель: формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности. П/и «Солнышко и дождик» Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия. Индивидуальная работа: Д/и «Мозайка» с Халидом и Александром. Цель: развивать мелкую моторику | Создать условия для игры «Собери овощи на веревочку». |
Вторник 6 сен.2022 г. | 1. Развитие речи. Занятие 1. Гербова В.В. с.39-41 2. Физкультура: Занятие 2. Федорова С.Ю. с. 24 | Речевое Физическое | Утро : Работа по формированию КГН. Упражнение «Вымоем зайке лапки перед завтраком». Беседа с детьми на тему «Дорога – опасно!» Цель: разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить по тротуару. Д/и «Грибы на поляне». Цель: формировать умение группировать предметы по размеру - большой, маленький. Пальчиковая игра «Капуста». Цель: развивать речи и мелкую моторику рук П/и «Воробушки и кот». Цель: формировать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осорожными Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Индивидуальная работа: Учить пользоваться носовым платком. (Тимофей, Никита) Прогулка: стр. 13-14 И.В. Кравченко: «Знакомство с пешеходной дорожкой». Вечер: Игровые ситуации «Мишка умывается». Цель: побуждать выполнять игровые действия, подбирать игрушки и атрибуты. Д/и «Чей домик?». Цель: упражнять детей узнавать диких животных, называть их жилища. Чтение х.л.: А. Барто «Морковный сок» Цель: вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства. «Отгадай, что звучит?». Цель: развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться красивым игрушкам. ([14], с. 9) П/и «Птичка в гнездышке». Цель: совершенствовать умение ходить и бегать врассыпную Индивидуальная работа: Игры на развитие мелкой моторики. (Глеб,Мира) | Создать условия для игры «Волшебные прищепки» |
Среда 7 сен,2022 г. | 1. Музыка: по плану специалиста. 2. Лепка: Занятие 1. Лепка «Что можно слепить?» (Павлова О.В. с. 5) | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро Работа по формированию КГН. Упражнение по мотивам потешки «Водичка, водичка, умой мое личико…». Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». Цель: продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями. Рассматривание альбома о временах года по теме «Золотая осень». Цель: расширять представления детей об осени, о ее периоде, называемом «золотая осень» Рисование «Дождик». Цель: закреплять умение рисовать вертикальные линии. Хороводная игра. Цель: упражнять детей выполнять игровые действия (становиться в круг, двигаться, не нарушая круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни). Индивидуальная работа: Учить воспроизводить голоса животных. (Маша О и Глеб Т) Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Прогулка: стр. 14-15 И.В. Кравченко «Наблюдение за листопадом». Вечер СРИ «Магазин». Цель: знакомить детей с приёмами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители. Д/и «Что где лежит?». Цель: формировать умение определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций. Цель: познакомить детей с изобразительными средствами книжной графики, учить правильно и аккуратно пользоваться книгой. Д/и «Найди такой же». Цель: закреплять знание основных цветов. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: показать, как надо ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. Индивидуальная работа: Д/и с Ксенией и Иветтой «Чей малыш». Цель: формировать умение узнавать и называть детёнышей животных. | Создать условия для танца с листочками. |
Четверг 8 сент, 2022 г. | 1.Рисование. Занятие 2. Рисование «Что за палочки такие?». (Павлова О.В. с. 4) 2. Физкультура: Занятие 3. Федорова С.Ю. c. 25 | Художественно-эстетическое Познавательное Физическое | Утро Работа по формированию КГН. Упражнение «Вытираем лицо и руки своим полотенцем». КГН. Цель: совершенствовать умения детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности. «Знакомимся с осенними цветами». Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки, астра; закрепить понятия: высокий-низкий цветок, короткий – длинный стебель. Чтение: И. Муравейка «Я сама». Цель: формировать умение детей внимательно слушать. Артикуляционная гимнастика «Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр». Цель: развивать артикуляционный аппарат. Занимательные игры с конструктором. Цель: развивать самостоятельность, внимание интерес. Хороводная игра «Вейся, венок!». Цель: формировать умение водить хоровод.. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Индивидуальная работа: «Составь цветок». (Марго,Глеб Т) Цель: формировать умение составлять цветок из разноцветных деталей мозаики; развитие мелкой моторики рук. Обыгрывание процессов самообслуживания: «исправь ошибку в одежде куклы». Прогулка: Стр. 12-13 И.В. Кравченко «Наблюдение за собакой». Вечер Уборка игрушек на свои места. Цель: вызвать желание трудиться в коллективе. Д/и «Волшебный мешочек» Цель: формировать умение узнавать предметы на ощупь. Заучивание потешки «Ночь пришла». Цель: развивать память, упражнять детей выразительно воспроизводить небольшой текст наизусть. Игры детей с конструктором «Лего». Цель: побуждать играть самостоятельно. «Пробеги тихо». Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно. Индивидуальная работа: Учить самостоятельно надевать сандалии. (Ева,Максим) | Создать условия для рисования пальчиками по манке. |
Пятница 9 сент. 2022г. | 1. Развитие речи Занятие 2. Закрепление материала Гербова В.В. с.39-41 2. Физкультура: Занятие на улице. | Речевое Физическое | Утро Работа по формированию КГН. Упражнение «У каждого своя расческа» Ситуативный разговор «Бережное отношение к природе». Цель: воспитывать бережное отношение к природе; приучать без напоминания кормить птиц, не ломать ветки, не рвать цветы. Рассматривание картин осени. Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы. Сл. игра «Назови ласково». Цель: обогащать и активизировать речь детей. Самостоятельная игровая деятельность с настольным конструктором. П/и «Пузырь». Цель: формировать умение становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.. Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Индивидуальная работа: Пальчиковая игра с Катей и Халидом «Ладушки». Цель: развивать моторику рук. Прогулка: стр.13-14 И.В. Кравченко «Наблюдение за дорогой». Вечер: «Я хороший». Цель: формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Побуждать детей называть свое имя. ([14], с. 10) Д/и «Угадай игрушку» Цель: активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Цель: приобщать детей к поэзии, приучать понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, упражнять сравнивать себя с образом, созданным поэтом. Слушание песен про тучи и дождь. Цель: развивать умение слушать, выполнять движения под музыку. П/и «Пробеги – не задень». Цель: упражнять в ходьбе и беге не задевая предметы на полу. Индивидуальная работа: Учить пользоваться индивидуальной расчёской. (Мирон,Никита) | Создать условия длч игры «Шнуровка – бусы». |
Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 12 сен. 2022 г. | 1. Музыка: по плану специалиста 2. ФЭМП: Занятие 2. Закрепление материала Помораева И.А., Позина В.А. с. 10 | Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Утро: Беседа «Почему дети любят ходить в детский сад»? (Вам нравится ходить в Д/С, с кем вы дружите в Д/С?, какие игрушки в Д/С Вы любите?, чему вы научились в Д/С? Игровые действия с игрушками, предметами-заместителями: «Мишка спит, кушает, пьёт чай». П/и «Кто больше соберёт овощей» Цель: действовать по команде, развивать двигательную активность Утренняя гимнастика комплекс № 2 Индивидуальная работа: Упражнение «Хоботок», «Лягушка», «Язычок гуляет». Цель: укреплять мышцы губ, языка. (Максим П и Ева) Прогулка: стр. 7-8 И.В. Кравченко: «Наблюдение за птицами». Вечер: Конструктивная игра «Башня» (накладывание кубиков друг на друга) Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Д/И «Что изменилось?» (попросить детей закрыть глаза, убрать одну игрушку) Индивидуальная работа: Д/у «Скажи зайке: «До свиданья». Цель: учить прощаться перед уходом домой. (Маша Ш и Тимофей Я) | Создать условия для малоподвижной игры «Здравствуйте ладошки». |
Вторник 13 сен. 2022 г. | 1. Развитие речи. Занятие 3. Гербова В.В. с.41 2. Физкультура: Занятие 4. Федорова С.Ю. с. 25-26 | Речевое Физическое | Утро : Работа по формированию КГН. Упражнение «Умоем куклу». Игровое задание «Покупка овощей в магазине». Цель: развивать коммуникативные навыки Беседа о полезных свойствах овощей. Д/и «Чудесный мешочек» (отгадывание овощей на ощупь) Цель: развивать тактильную память. Разучивание потешки «Огуречик, огуречик…» Цель: развивать речь детей, память. П/и «Попади в корзину» Цель: упражнять в бросании мяча двумя руками снизу. Отгадывание загадок о фруктах (Яблоко, груша, слива, вишня). Утренняя гимнастика: комплекс № 2 Индивидуальная работа: Закреплять навыки намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. (Никита,Иветта) Прогулка: стр.8 И.В. Кравченко: «Рассматривание клумбы». Вечер: СРИ «Угостим кукол овощами» Цель: продолжать развивать интерес к совместным играм. Д/и «Назови и опиши овощи» Цель: развивать речевую активность. Чтение художественной литературы: стихотворения Тувим Ю. «Овощи», А. Барто «Морковный сок» Цель: беседа о прочитанном. «Мы радуемся все вместе». Цель: развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться успехам Игровые ситуации с использованием персонажа: Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок», иллюстрации. П/и «Пузырь». Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его Индивидуальная работа: Игра «Кто в домике живёт». Цель: развивать звукоподражание и облегчённые слова. (Арина,Сергей) | Создать условия для игры «Волшебные прищепки» |
Среда 14 сен, 2022 г. | 1. Музыка: по плану специалиста. 2. Лепка: Занятие 3. Лепка «Что это такое?» (Павлова О.В.. с. 8) | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Работа по формированию КГН. Упражнение «Причесываемся вместе с куклой». СРИ «Доставка овощей в магазин». Цель: воспитывать дружелюбие и взаимопомощь. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». Цель: закрепить знания о том, где растут овощи. Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику. Закрашивание овощей в пределах контура. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость, аккуратность. Утренняя гимнастика: Комплекс №2 Индивидуальная работа: Имитация движений. (Катя,Мира) Прогулка: стр. 9 И.В. Кравченко «Наблюдение за облаками». Вечер: Безопасность: разговор во время умывания (горячая вода опасна). СРИ «Семья». Цель: развивать диалогическую речь, опыт общения в быту. Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память. Конструирование «Забор для клумбы» Цель: формировать умение чередовать кирпичики по цвету. Игры с водой «Вымоем овощи для салата». Цель: закладывать основы ЗОЖ. Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: закрепить названия основных цветов. (Денис,Аня) | Создать условия для танца с листочками. |
Четверг 15 сент, 2022 г. | 1.Рисование. Занятие 4. «Дождик кап-кап-кап» (Павлова О.В. с. 6) 2. Физкультура: Занятие 5.Федорова С.Ю. с.26 | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Работа по формированию КГН. Упражнение «Вытираем лицо и руки своим полотенцем». Разговор о культуре поведения за столом (пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости и говорить «спасибо»). Артикуляционная гимнастика «Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр». Цель: развивать артикуляционный аппарат. Инсценировка сказки «Репка» с помощью настольного театра. Цель: развивать актерские способности детей, речь, память. П/и «Попрыгунчики» Цель: формировать умение прыгать на большом мяче. Утренняя гимнастика комплекс № 2 Индивидуальная работа: Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…». (Марья, Глеб) Прогулка: Стр. 10 И.В. Кравченко «Наблюдение за прицами». Вечер Сюжетная игра «Угостим куклу чаем» Цель: формировать умение последовательно выполнять цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами. Д/и «Чудесный мешочек» (с овощами) Цель: закреплять названия и признаки овощей. Проговаривание скороговорки: «В огороде старика, репка выросла крепка». Цель: развивать речь детей «Лепим овощи для салата» Цель: закреплять умения лепить столбики и шарики, названия овощей и соотнесение их с нужным цветом Индивидуальная работа Лепка: «Овощи». Цель: развитие мелкой моторики рук, закреплять умение лепить округлые формы. (Ксения,Илья) | Создать условия для рисования пальчиками по манке. |
Пятница 16 сент. 2022 г. | 1. Развитие речи Занятие 4. Закрепление материала Гербова В.В. с.41 2. Физкультура: Занятие на улице. | Речевое Физическое | Утро: Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком». Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация «Кто, где живет». Д/и «Что есть у куклы» Цель: закреплять знания частей тела и предметов одежды. П/и «Собираем урожай овощей.» Цель: развивать умение ходить кругу, собирать овощи в корзину Утренняя гимнастика.комплекс №2 Индивидуальная работа Упражнять в катании мяча «Докати мяч до флажка». (Альберт, Даниил) Прогулка: стр.11-12, И.В. Кравченко «Наблюдение за дождем»». Вечер: П/И«Мы едем в автобусе». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Чтение стихотворения «Если любишь яблоки» (О. Высотская). Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах. Конструирование «Построим гараж для машины» Цель: закрепление конструктивных навыков. Подвижная игра «Собираем урожай овощей» Цель: развивать двигательную активность Индивидуальная работа Д/у «Какой». Цель: закрепление цветов: красный, зеленый, желтый. (Марго,Каролина) | Создать условия длч игры «Шнуровка – бусы». |
Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 19 сен. 2022 г. | 1. Музыка: по плану специалиста 2. ФЭМП: Занятие 3. Помораева И.А., Позина В.А. с. 10-11 | Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Утро: Работа по формированию КГН. Упражнение «Всегда моем руки с мылом». Чтение русской народной сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций и беседа по ним. Цель: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. Предложить раскраски с крупными изображениями грибов и ягод. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость, учить правильно держать карандаш. П/и «Мыши в кладовой». Цель: формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Беседа: по картине Е. Батуриной «Спасаем мяч» Утренняя гимнастика комплекс № 2 Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико…» Индивидуальная работа: «Найди игрушку в крупе». Цель: формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику. (Катя,Никита) Прогулка: стр. 12-13 И.В. Кравченко: «Наблюдение за собакой». Вечер: Конструктивная игра «Дорога для грузовика» (сооружать из кирпичиков дорогу, прокатывать по ней машинку) Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок» (Почему цыпленок, войдя в воду стал звань на помощь и уже больше не захотел плавать?) П/И «Солнышко и дождик» Индивидуальная работа: Пересказ сказки «Курочка Ряба». (Мира, Максим | Создать условия для игры «Собери все фрукты на веревочку». |
Вторник 20 сен.2022 г. | 1. Развитие речи. Занятие 5 Гербова В.В. с.41-42 2. Физкультура Занятие 10. Федорова С.Ю. с.25 | Речевое Физическое | Утро : Работа по формированию КГН. Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Игровая ситуация «Кто, где живет». Цель: формировать у детей умение прибирать игрушки после игры на свои места. Беседа с детьми на тему « Где растут грибы и ягоды?» Цель: дать детям представление о грибах и ягодах, рассказать, где они растут. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом». Рассматривание иллюстраций и беседа по ним. Цель: формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. Рисование карандашами. Цель: продолжать формировать умение детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие. П/и «Птицы в гнездышках». Цели: совершенствовать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу Отгадывание загадок о фруктах (Яблоко, груша, слива, вишня). Утренняя гимнастика комплекс № 2 Индивидуальная работа: «Разноцветные прищепки». Цель: формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику. (Полина, Никита) Прогулка: стр.13-14 И.В. Кравченко: «Знакомство с пешеходной дорожкой». Вечер: Игровая ситуация «Покатаем кукол». Цель: формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры. Разв/игра «Собери корзиночку». Цель: уточнить знания детей о грибах и ягодах, узнавать и называть их по внешнему виду. Пальчиковые игры «Сорока – белобока», «Бычок». Цель: развивать речь, моторику рук, память. Конструирование. Игры с мелким конструктором. Цель: развивать мелкую моторику. Игра «Каравай». Цель: формировать умение ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Развивать умение у Маша Ш, Тимофей правильно держать карандаш, оставлять след на бумаге – «капельки дождя». | Создать условия для П/И: «Воробушки и автомобиль» |
Среда 21 сен,2022 г. | 1. Музыка по плану специалиста. 2. Занятие 7. Лепка «Угостим кукол конфетами…» (Павлова О.В. с. 13) | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Работа по формированию КГН. Упражнение «Научим мишку пользоваться носовым платочком». Д/и «Покажем кукле Маше какой у нас порядок». Цель: побуждать убирать после игры игрушки, охотно выполнять трудовые поручения. Беседа «В лес за грибами и ягодами». Цель: формировать представление детей о местонахождении грибов и ягод, внешнем виде, пользе для человека. П/и «Мы по лесу шли». Цель: формировать представление детей о разнообразии грибов, особенностях их внешнего вида: ножка, шляпка Утренняя гимнастика комплекс № 2 Индивидуальная работа: Д/и «Узнай по звуку». Цель: развивать слуховое внимание. Арина,Илья Прогулка: стр. 14-15 И.В. Кравченко «Наблюдение за листопадом». Вечер: СРИ «Варим грибной суп». Цель: развитие игровой деятельности, обучение ролям. Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память. И/м.п. «Хоровод». Цель: развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно Индивидуальная работа Складывание разрезных картинок «Грибы» из 2 деталей. (Катя, Ева) | Создать условия для танца с листочками. |
Четверг 22сент, 2022 г. | 1.Рисование. Занятие 8. Рисование «Осенний листопад в нашем детском саду» (Павлова О.В. с. 11) 2. Физкультура: Занятие 11. На улице.. | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Работа по формированию КГН. Упражнение «Моем руки перед едой». Игровая ситуация «Научим Мишутку кран правильно открывать». Цель: способствовать формированию аккуратности во время умывания. (игрушка в мокрой одежде? – Что случилось) Артикуляционная гимнастика «Гармошка», «Иголочка», «Пароход», «Маляр». Цель: развивать артикуляционный аппарат. П/и «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.. Утренняя гимнастика комплекс № 2 Индивидуальная работа: Слов/игра «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. (Мира, Глеб) Прогулка: Стр. 12-13 И.В. Кравченко «Наблюдение за собакой». Вечер Сюжетно-отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать». Д/и «Кто больше увидит и назовёт». Цель: развивать умение правильно называть и определять на картине ягоды, грибы. Пальч/ игра «Ягоды»». Цель: стимулировать развитие речи, развивать внимание, быстроту реакции. Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках с продвижением вперёд. (Маша Ш, Никита) | Создать условия для рисования пальчиками по манке. |
Пятница 23 сент. 2022 г. | 1. Развитие речи Занятие 6 . Закрепление материала Гербова В.В. с.41-42 2. Физкультура Занятие 12. Федорова С.Ю. с.25-26 | Речевое Физическое | Утро: Работа по формированию КГН. Упражнение «У каждого своя расческа». Д/и «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение детей различать ягоды на ощупь, называть их. Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока». Цель: развивать речь детей, моторику рук, память. Предложить детям построить из кубиков, конструктора на тему «Забор для огорода». «Ящики для ягод и грибов». Цель: развивать конструктивные навыки. П/и «Воробушки и кот». Цель: совершенствовать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, приучать быть осторожными. Утренняя гимнастика комплекс № 2 Индивидуальная работа: Д/упр. «Какой». Цель: развивать умение различать и называть красный и зелёный цвета. Глеб Б и Тимофей Прогулка: стр.13-14, И.В. Кравченко «Знакомство с проезжей частью»». Вечер: СРИ «Магазин». Цель: показать детям, как надо объяснять, что они хотят купить в магазине. Настольный театр «Волк и лиса». Цель: побуждать к активному восприятию сказки, учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета. П/и «Лохматый пес» Цель: формировать умение бегать, стараясь не попадаться водящему. Индивидуальная работа: Учить держать карандаши тремя пальцами. (Катя, Никита) | Создать условия длч игры «Шнуровка – бусы». |
Дата | НОД | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 26 сен. 2022 г. | 1. Музыка: по плану специалиста 2. ФЭМП: Занятие 4. Закрепление материала Помораева И.А., Позина В.А. с. 10-11 | Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Утро: Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду». Цель: беседа о том, что дети делают в детском саду. Рассказ воспитателя о необходимости умываться. Цель: формировать кгн Д/и «Назови предмет» Цель: обогащение словаря. Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико». П/и «Мой веселый звонкий мяч». Цель: формировать умение детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст, действовать по сигналу Утренняя гимнастика. комплекс 2 Индивидуальная работа: Упражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно. (Арина, Никита Л) Прогулка: стр. 7-8 И.В. Кравченко: «Наблюдение за птицами». ВечерЧтение потешки «Наша Маша маленькая» Цель: рассматривание картинок в книге, развивать память, внимание. Игры с крупным строительным материалом. Цель: формировать умение называть детали, экспериментировать с ними; формировать интерес к конструированию. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: совершенствовать умение детей быстро бегать по сигналу: Развивающая игровая ситуация «найди игрушку в группе». (зайчика, мишку) Индивидуальная работа: Строим башню из конструктора. (Ева,Максим) | Создать условия для игры «Собери все фрукты на веревочку». |
Вторник 27 сен 2022 г. | 1. Развитие речи. Занятие 7. Гербова В.В. с.42-43 2. Физкультура Занятие 8. Федорова С.Ю. с.27-28 | Речевое Физическое | Утро : Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Цель: обращать внимание на то, что с книгами нужно обращаться бережно. Беседа «Кто живет со мной в квартире». Рассматривание картинок с изображением воспитывающих взрослых Муз/игра «Где же наши ручки». Цель: порадовать детей, развивать умение выполнять действия под музыку. П/и «Мой веселый звонкий мяч. Цель: формировать умение прыгать на двух ногахх». Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 Индивидуальная работа: Учить здороваться при входе в группу. (Максим П и Арина) Прогулка: стр. 16 И.В. Кравченко: «Наблюдение за солнцем». Вечер: Сюжетная игра «Полечим куклу». Цель: формировать умение правильно проговаривать слова за воспитателем. Д/и «Длинная и короткая дорожка». Цель: формировать понятия «длинный-короткий» Чтение р.н.п. «Петушок, петушок» Цель: познакомить с содержанием р.н.п. Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям, как можно нарисовать кружок. П/и «Лохматый пес» Цель: формировать умение бегать, стараясь не попадаться водящему Индивидуальная работа :рисовать пальчиками дождик с Евой и Полиной | Создать условия для П/И «Догони мяч». |
Среда 28 сен ,2022 г. | 1. Музыка: по плану специалиста. 2. Лепка: Занятие 7. Лепка «Угостим кукол конфетами…» (Павлова О.В. с. 13) | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Моем руки себе и кукле». Совместное рассматривание фотографий. Цель: формировать умение узнавать на фотографии знакомых людей, называть их. Чтение А.Барто «Я расту». Цель: познакомить с произведением. «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Цель: показать, как из готовых форм выкладывать фигуру человека Беседа (познавательно-исследовательская деятельность) «Зачем человеку руки и ноги» Утренняя гимнастика комплекс 2 Индивидуальная работа: «Лови – бросай». Цель: упражнять в ловле и бросании мяча. (Никита Л и Халид) Прогулка: стр. 18 И.В. Кравченко «Наблюдение за транспортом». Вечер: СРИ «Детский сад». Цель: побуждать в игре воспроизводить знакомые сюжеты. Д/и «Найди мишку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве. Пальчиковые игра: «Моя семья». Цель: развивать речь, моторику рук, память. Самостоятельные игры с конструктором. Цель: развивать конструкторские навыки. П/и «Мы- шоферы». Цель: формировать умение внимательно слушать команды воспитателя, развивать внимание. Индивидуальная работа: Учить Катю, Марью убирать за собой игрушки. | Создать условия для рисования пальчиками по манке. |
Четверг 29 сен. 2022 г. | 1.Рисование. Занятие 8. Рисование «Осенний листопад в нашем детском саду» (Павлова О.В. с. 11) 2. Физкультура: Занятие 9. Федорова С.Ю. с.30 | Художественно-эстетическое Познавательное | Утро: Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки детей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений» Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки) Цель: совершенствовать зрительное восприятие. Чтение стихотворений о детях. Цель: формировать умение внимательно слушать. Артикуляционная гимнастика. «Часики», «Лопатка», «Окошко», «Варенье». Цель: развивать артикуляционный аппарат. Упражняться в держании правильно карандаша в руках П/и «Мыши и кот». Цель: формировать умение выполнять движения по сигналу. Утренняя гимнастика комплекс 2 Прогулка: Стр. 18-19 И.В. Кравченко «Наблюдение за осенним деревом». Индивидуальная работа: Упражняться в определении понятий «один» «много». (Маша О и Тимофей) Вечер Беседы по теме «Мама и папа». Цель: закреплять умение называть правильно имена родителей Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой. Цель: способствовать изучению свойств П/и «Птичка». Цель: развивать умение прыгать Индивидуальная работа: «Зернышки для птички». Цель: продолжать ознакомление со свойствами пластилина, формировать умение отщипывать кусочки. (Никита Г и Маша К) | Создать условия для развития мелкой моторики, игра «Собери фрукты на веревочку». |
Пятница 30 сен. 2022 г. | 1. Развитие речи Занятие 8. Закрепление материала Гербова В.В. с.42-43 2. Физкультура Занятие на улице | Речевое Физическое | Утро: Работа по формированию КГН. Игра «Умоем куклу и себя». Д/и «Покажем кукле Маше какой у нас порядок». Цель: побуждать убирать после игры игрушки, охотно выполнять трудовые поручения. Рассматривание альбомов «Моя семья». Цель: закреплять умение называть членов своей семьи. Д/и по развитию речи «Чудесный мешочек». Цель: развивать речь, обогащать словарь. Формировать умение отщипывать кусочки от пластилина. П/и «Лохматый пес». Цель: формировать умение бегать, стараясь не наталкиваться друг на друга Утренняя гимнастика комплекс 2 Индивидуальная работа: Активизировать в речи детей название частей тела и лица человека. (Александр и Илья) Прогулка: стр.19-20, И.В. Кравченко «Наблюдение за птицами». Вечер: Игровая ситуация «Покормим кукол». Цель: формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры. Паль/гимнастика «Этот пальчик дедушка…», «Сорока». Цель: активизировать внимание с помощью пальчиковых игр. Игры со строителем «Постоим башенку». Цель: развивать конструкторские навыки детей. П/и «Проползи через обруч». Цель: формировать умение перелезать через препятствие, проползать, не задевая Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Капуста» с Полиной и Каролиной Цель: развивать мелкую моторику рук, речь | Создать условия для игры «Шнуровка – бусы». |