СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планы НОД в первой младшей группе ДОУ на январь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планы НОД в первой младшей группе ДОУ на январь

Просмотр содержимого документа
«Планы НОД в первой младшей группе ДОУ на январь»

1-я младшая группа

январь, 2-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Русское народное творчество

Цель: Воспитание любви к Родине, семье, родному городу, развитие социально-коммуникативных способностей детей в различных формах музыкально-исполнительской деятельности

Оборудование: кукла, платочки, ложки

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«Ах, вы, сени»

«Тихо, куколка!»

Слушать и передавать в движении танцевальный характер музыки


фонотека

Пение

Е.Тиличеева «Машенька-Маша»

Выразительное подпевание с показом движений по тексту


«Мы танцуем» с.6

Музыкально-ритмические движения

«Здрав., ладошки!»

«Разминка»

«Марш»

«Сапожки»

«Ладушки»

«Колыбельная»

«Мы танцуем» Попляновой

Развитие координации, ловкости движений, слухового внимания, согласованности движений с музыкой и текстом


Фонотека



Танцы

«Чок да чок»

Пляска с платочками

Развитие координации, выразительности и ловкости движений


фонотека

Игры

«Разбудим Машу»

Ловко менять движения при смене характера музыки: колыбельная - полька


Фонотека


Игра на музыкальных инструментах


Игра на ложках

Знакомство с инструментом и способом игры на нём

фонотека

Январь, 3-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Мир предметов вокруг нас

Цель: Развитие двигательной активности, координации, умения манипулировать с различными предметами через различные формы музыкально-ритмической деятельности.

Оборудование: мишка, платочки, ложки

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

«Медведь танцует под флейту» А.Александров

Вызвать эмоциональный отклик на музыку, желание помочь зайке. Показ частей тела, самомассаж.


фонотека

Пение

Е.Тиличеева «Спи, мой мишка!»

Выразительное подпевание с показом движений по тексту


«Ясельки»

Музыкально-ритмические движения

«Здрав., ладошки!»

«Разминка»

«Ладушки»

«Марш-бег»

«Гуляем-пляшем»

Развитие координации, ловкости движений, слухового внимания, согласованности движений с музыкой и текстом

фонотека

Танцы

Пляска с колечками

Развитие координации, выразительности и ловкости движений с предметом


фонотека

Игры

«Зайцы и медведи»

На слуховое внимание и ориентацию в пространстве


фонотека

Игра на музыкальных инструментах


Игра на ложках

Игра солиста в кругу

фонотека



1-я младшая группа

январь, 4-я неделя

Музыкальный руководитель Сидорова М.В.

Тема: Мальчики и девочки

Цель: Формирование начальных гендерных представлений через музыкально-игровую деятельность

Оборудование: колечки, платочки, ложки, кукла и солдатик

Виды деятельности

Репертуар

Задачи

Источник

Слушание музыки

Е.Поплянова «Барышни и солдаты»

Учиться слушать двухчастную музыку, воспринимать музыкальные образы контрастного характера

фонотека

Пение

М.Иорданский «Ладушки-ладошки»

Выразительное подпевание с показом движений по тексту


Топ 24

Музыкально-ритмические движения

«Здрав., ладошки!»

«Разминка»

«Девочки и мальчики»

«Машины и пешеходы»

Выразительная имитация движений животных, ловкая смена при смене музыки


фонотека

Танцы

Пляска с платочками

Пляска с колечками


Ловко менять движения с предметом при смене части музыки

фонотека

Игры

Т.Сауко «Санки»

«Карусели»

Учимся согласовывать движения в парах

Топ 43

Игра на музыкальных инструментах


Игра на ложках

Ритмично, согласованно

фонотека