Просмотр содержимого документа
«Планы НОД в первой младшей группе ДОУ на октябрь»
1-я младшая группа
Октябрь, 1-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Домашние животные
Цель: Знакомство с изобразительными возможностями музыки, развитие интереса, эмоциональной вовлечённости в музыкально-ритмическую деятельность.
Оборудование: дудочка, барабан, собачка, кошка
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | Н.Кукловская «Жучка» Е.Железнова «Муя-мяу!» | Слушать и различать голоса животных, эмоционально откликаться на характер музыки | Диск 103 |
Пение | М.Раухвергер «Собачка» Е.Железнова «Гуси» | Выразительное подпевание за воспитателем | Ветлугина |
Музыкально-ритмические движения | 1.Здравствуйте, ладошки! 2.Разминка 3. Научились мы ходить 4. Ловкие ручки | Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве. | «Топ-хлоп», фонотека |
Танцы | «Ой, летали птички» | Ловко менять движения при смене части по тексту песенки | фонотека |
Игры | «Птички и кошка» М. Картушиной | Развитие внимания, быстроты реакции и ориентации в пространстве | папка |
Игра на музыкальных инструментах | Дудочка и барабан | Знакомство с инструментами, способах игры на них Развитие чувства ритма. | папка |
1-я младшая группа
Октябрь, 2-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Транспорт
Цель: Развитие музыкально-ритмических способностей детей через образно-метрические игры, песни, танцы и упражнения
Оборудование: лошадка, котик, погремушки, барабан, автобус
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | Е.Железнова «Едет котик на коне» | Слушать музыку подвижного изобразительного характера, передать образ в движении | фонотека |
Пение | Е.Железнова «Автобус» | Подпевание с движениями по тексту | фонотека |
Музыкально-ритмические движения | 1.Здравствуйте, ладошки! 2.Разминка 3.Поезд 4. Машина 5. Лошадка | Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве. | «Топ-хлоп», фонотека |
Танцы | Пляска с погремушками | Своевременно менять движения с предметом при смене части | Топ-хлоп |
Игры | «Кошка и котята» | Игра на различение высоты звука | Ветлугина |
Игра на музыкальных инструментах | Барабан | Развитие чувства ритма. | папка |
1-я младшая группа
Октябрь, 3-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Я - человек
Цель: Знакомство ребёнка со своим телом, его исполнительскими возможностями; развитие двигательной активности и эмоциональной отзывчивости детей на музыку.
Оборудование: погремушки, барабан
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | «Ладушки» рус.нар. | Вызвать эмоциональный отклик и выполнять движения по тексту потешки | фонотека |
Пение | Железнова «Вот носик, вот ушки…» | Выразительное подпевание с самомассажем | фонотека |
Музыкально-ритмические движения | 1.Здравствуйте, ладошки! 2.Разминка 3.Ходьба по кругу 4. Бег по кругу 5. Головами покачаем 6. Ловкие ручки 7. Где же наши ручки? | Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве. | «Топ-хлоп», фонотека |
Танцы | Пляска с погремушками | Своевременно менять движения с предметом при смене части | фонотека |
Игры | Карусель из ленточек | Коммуникативная игра на развитие согласованных действий | фонотека |
Игра на музыкальных инструментах | Барабан | Развитие чувства ритма. | папка |
1-я младшая группа
Октябрь, 4-я неделя
Музыкальный руководитель Сидорова М.В.
Тема: Труд взрослых, профессии
Цель: Знакомство с различными трудовыми действиями взрослых, воспитание стремления им помогать через различные формы музыкально-игровой деятельности.
Оборудование: барабан, собачка, погремушки
Виды деятельности | Репертуар | Задачи | Источник |
Слушание музыки | «Пастухи играют на рожках» | Слушать музыку изобразительного характера и передавать образ в движении | фонотека |
Пение | Картушина «Мы лопаты взяли» | Подпевание за воспитателем на припеве с движениями по тексту | папка |
Музыкально-ритмические движения | 1.Здравствуйте, ладошки! 2.Разминка 3.Ходьба по кругу 4. Бег по кругу 5. Головами покачаем | Учиться своевременно начинать и заканчивать движения по тексту с музыкой. Развитие ловкости, ориентации в пространстве. | «Топ-хлоп», фонотека |
Танцы | «Ой, летали птички» Пляска с погремушками | Повторение и закрепление, ловкая смена движений | фонотека |
Игры | Прятки с собачкой | Развитие внимания, быстроты реакции и ориентации в пространстве | Ладушки |
Игра на музыкальных инструментах | Барабан | Развитие чувства ритма. | папка |