Просмотр содержимого документа
«Плавание тел. Экспериментальные задания.»
Плавание тел.
Базовый курс 7 класс
Морская рябь
(простой)
Примечание. Этот видеошаблон оптимизирован для приложения Microsoft PowerPoint 2010.
- В PowerPoint 2007 видеоэлементы также воспроизводятся, однако при показе слайдов все содержиое, перекрывающее области видео, будет закрыто видеороликом. В PowerPoint 2003 видео не воспроизводится, но рамки видеоэлементов остаются на месте в виде статичных изображений.
- В PowerPoint 2007 видеоэлементы также воспроизводятся, однако при показе слайдов все содержиое, перекрывающее области видео, будет закрыто видеороликом.
- В PowerPoint 2003 видео не воспроизводится, но рамки видеоэлементов остаются на месте в виде статичных изображений.
- Воспроизводится автоматически после каждого перехода между слайдами. Длится 15 секунд. Воспроизводится циклически.
- Воспроизводится автоматически после каждого перехода между слайдами.
- Длится 15 секунд.
- Воспроизводится циклически.
- Чтобы добавить слайды или изменить макет, выполните указанные ниже действия. Чтобы добавить слайд, на вкладке Главная в группе Слайды щелкните стрелку под кнопкой Создать слайд и в разделе Тема с движущимся фоном выберите макет. Чтобы изменить макет существующего слайда, на вкладке Главная в группе Слайды нажмите кнопку Макет и выберите нужный вариант.
- Чтобы добавить слайд, на вкладке Главная в группе Слайды щелкните стрелку под кнопкой Создать слайд и в разделе Тема с движущимся фоном выберите макет.
- Чтобы изменить макет существующего слайда, на вкладке Главная в группе Слайды нажмите кнопку Макет и выберите нужный вариант.
- Другие анимированные элементы
- Любая аниация начинается после перехода к следующему слайду и запуска фонового видео.
- Любая аниация начинается после перехода к следующему слайду и запуска фонового видео.
- Макеты «(Зеленый) заголовок и содержимое» и «(Фиолетовый) заголовок и содержимое» создаются путем наложения цветов на видео.
- Макеты «(Зеленый) заголовок и содержимое» и «(Фиолетовый) заголовок и содержимое» создаются путем наложения цветов на видео.
- Выделив видео, на вкладке Работа с видео откройте вложенную вкладку Формат , в группе Настройка нажмите кнопку Цвет и выберите вариант Оранжевый, светлый контрастный цвет 6 (третья строка, седьмой элемент слева) или Темно-бирюзовый, светлый контрастный цвет 5 (третья строка, шестой элемент слева).
- Выделив видео, на вкладке Работа с видео откройте вложенную вкладку Формат , в группе Настройка нажмите кнопку Цвет и выберите вариант Оранжевый, светлый контрастный цвет 6 (третья строка, седьмой элемент слева) или Темно-бирюзовый, светлый контрастный цвет 5 (третья строка, шестой элемент слева).
- Выделив видео, на вкладке Работа с видео откройте вложенную вкладку Формат , в группе Настройка нажмите кнопку Цвет и выберите вариант Оранжевый, светлый контрастный цвет 6 (третья строка, седьмой элемент слева) или Темно-бирюзовый, светлый контрастный цвет 5 (третья строка, шестой элемент слева).
Повторим
Почему тела плавают ?
Заголовок
- Замещающий текст 1
- Замещающий текст 2
- Замещающий текст 3
ДОКАЖИТЕ
Задание №1 Сравните плотности жидкости и тел.
Оборудование:
- сосуд с водой и набор тел: стальной гвоздь, парафин, пробка
Плотность жидкости
Плотность вещества
Тонет или не
Задание №2 Как сравнить силы,действующие на погруженное в жидкость тело.
- Оборудование: мензурка, динамометр, две пробирки с песком (пробирки с песком должны плавать в воде, погрузившись на разную глубину).
- Сравните архимедову силу, действующую на каждую из пробирок, с силой тяжести каждой пробирки.
- Сделайте выводы на основании результатов опытов.
Задание №3 Плавающая картошка
- Оборудование: сосуд с водой, пробирка с поваренной солью, ложка, картофелина средней величины.
- Заставьте картошку
- плавать.
Задание 1. ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
Почему плавают стальные корабли?
В подводной части корабля, то есть части, находящейся ниже уровня воды, есть большие полости, благодаря чему подводная часть корабля вытесняет объем воды во много раз больше объема металла ,из которого сделан корабль.
Если на дне корабля по какой-либо причине появится пробоина(например, из-за столкновения с подводной частью айсберга ,как в случае с «Титаником»),полости в подводной части корабля начнут заполняться водой. В результате корабль может затонуть.
Для увеличения безопасности корабля его подводную часть часто делят на отсеки, разделенные прочными водонеприницаемыми перегородками. Если в подводной части корабля появится пробоина ,то водой заполнится только один из отсеков .Но корабль не потонет.
1.Почему стальной корабль не тонет?
2.Как изменятся при погружении тонущего корабля действующая на него выталкивающая сила?
Задание 2
1. Существует море, в котором нельзя утонуть. Это знаменитое Мертвое море Палестины. Воды его настолько солены, что в них не может жить ни одно живое существо. Утонуть в такой тяжелой воде нельзя: человеческое тело легче ее.Почему нельзя утонуть в Мертвом море?
2. Закон Архимеда помогает поднимать затонувшие суда. Один из самых больших ледоколов «Садко», по халатности капитана затонувший в Белом море в 1916 г., пролежал на морском дне 17 лет, его затем подняли понтонами, и он снова вступил в строй. Какое условие плавания тел помогло поднять корабль?