СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр

( сравнительная таблица)

Просмотр содержимого документа
«Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр»

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯСЛИ – САД № 302 ГОРОДА ДОНЕЦКА»





Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр

( сравнительная таблица)



Подготовила воспитатель

2 логопедической группы

Бурдаковская А.В.







Донецк

2021





Плюсы и минусы использования интерактивных дидактических игр

с позиции ребенка

с позиции педагога

с позиции родителя

+

-

+

-

+

-

Развитие интереса восприятие образной информации становится более понятной;

Развитие творчества и фантазии

Активизация внимания

Расширение кругозора, поиск новой инфор-мации

Формирование комму-никативных качеств

Тренирует скорость реакции

Формируется навык самостоятельной деятельности



  1. .


Способствует социа-льной адаптации

Способствуют повыше-нию интереса, активи-зации и развитию мышления и умению овладевать новыми логическими операциями

Способствует исполь-зованию знаний в новой ситуации

Учебные задания дают возможность наглядно представить результат своих действий, возможность исправить ошибку, если она сделана. В результате этого у детей формируется рефлексия.

Развивает представления о способах предметного манипулирования

Тренирует скорость реак-ции, развитие мелкой моторики

Создание повышенной мотивации к образо-вательному процессу

Заинтересованность, нет «зевающих» на занятии

Несет здравосберега-ющий фактор в развитии ребенка

Способствует объедине-нию коллектива и формированию ответст-венностиУдобство и экономия времени

Сложность в организации и проблема с дисциплиной

Слишком много полезной информации без способов ее применения

Требует значительных затрат , времени и усилий при подготовке

Невозможность исполь-зования на любом материале

Сложность оценки ребенка

Деформацирует само-сознание и эмоцио-нальную сферу

Способствует переу-томлению

Вытесняют реальные межличностные отношения

Снижают мотивацию к другим способам получения информации

Нарушение зрения

Проблемы осанки и опорнодвигательного аппарата

Компьтерная зависимость Компьютерная радиация

Удобство и экономия времени для себя

Является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни

Снимает психическое напряжение

Способствует формированию ответст-венности

Воспитание некоторых нравственных качеств

Формируется навык самостоятельной деятельности

Частые игры заслоняют познавательные цели

Требует значительных материальных затрат

Способствует переу-томлению

Слишком много ненужной информации и способов ее применения

Вытесняют реальные межличностные отношения

Снижают мотивацию к другим способам получения информации о внешнем мире

Нарушение зрения

Проблемы с опорно-двигателныи аппаратом

Компьтерная зависимость Компьютерная радиация




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!