СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Площадь плоской фигуры»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

обучающие:

- введение понятия плоской фигуры;

- виды криволинейных трапеций;

развивающие:

- развитие умений студентов обобщать полученные знания, уметь применять определенный интеграл для                                      

вычисления площадей криволинейных трапеций;

- развитие умений решения задач по теме: « Нахождение площадей плоской фигуры»;

воспитательные:

- воспитание творческого отношения к учебной деятельности;

- воспитание аккуратности и внимательности при выполнении графиков функций;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

 

Просмотр содержимого документа
««Площадь плоской фигуры»»

Технологическая карта УРОКА



Тип урока: комбинированный



Тема занятия: «Площадь плоской фигуры»



Цели урока:

обучающие:

- введение понятия плоской фигуры;

- виды криволинейных трапеций;

развивающие:

- развитие умений студентов обобщать полученные знания, уметь применять определенный интеграл для

вычисления площадей криволинейных трапеций;

- развитие умений решения задач по теме: « Нахождение площадей плоской фигуры»;

воспитательные:

- воспитание творческого отношения к учебной деятельности;

- воспитание аккуратности и внимательности при выполнении графиков функций;

- способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.



Материально-техническое оснащение:

- проектор, экран, компьютер,

- набор чертежных инструментов,



Основные понятии

- определенный интеграл;

- графики функций;

- абсциссы точек пересечения графиков функций.



Дидактическая структура урока

(этапы учебного занятия)*

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Ожидаемый результат/Формы контроля

1. Организационный момент

3 мин.

Сообщение темы урока, постановка цели урока.

Организатор, координатор.

Записывают тему урока.

Полная готовность группы, быстрое включение студентов в деловой ритм.

2. Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось).

5 мин.

Установление правильности выполнения домашнего задания.

Выявление пробелов и их коррекция.

Осуществляют самоконтроль правильности выполнения домашнего задания.

Оптимальное сочетание контроля, самоконтроля и коррекция пробелов.

3. Подготовка к активному и сознательному восприятию нового материала; целеполагание.

12 мин.

Повторение вопросов, связанных с восприятием нового материала

Организатор и координатор деятельности студентов.

Фронтальная деятельность студентов.

Готовность студентов к активной учебно-познавательной деятельности.

4. Изучение нового материала и способов деятельности.

20 мин.

Рассмотреть все виды расположения криволинейных трапеций в системе координат

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания, знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.

Излагают заданное опережающие домашние задания. Делают записи в тетради, отвечают на вопросы преподавателя.

Активные действия студентов с объектом изучения, максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.

5. Закрепление изученного материала.

20 мин.

Обеспечение усвоения новых умений, знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Осуществляет:

- индивидуальный контроль;

- выборочный контроль.

Выполняют задания по карточкам.

Групповое выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуациях.

6. Обобщение и систематизация знаний, введение в систему ранее усвоенных знаний

5 мин.

Формирование целостной системы знаний по теме

Решение примеров

Организует обсуждение способов решения задачи

По очереди комментируют ход решения задачи.

Активная и продуктивная деятельность студентов по включению части в целое, выявлению внутрипредметных и междисциплинарных связей.

7. Контроль и самоконтроль (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом и т.п.)

10 мин.

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Самостоятельная работа.

Организует коллективную проверку усвоения нового материала.

Выполняют задания в тетради.

Получение достоверной информации о достижении всеми студентами планируемых результатов обучения.

9. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению

10 мин.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Проверка соответствующих записей.

Записывают рекомендации по выполнению домашнего задания: [3] , гл.1 стр.10-37, упр. 1.14-1.16

Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми студентами в соответствии с актуальным уровнем их развития.

10. Подведение итогов: диагностика результатов урока

5 мин.

Дать анализ и оценку успешности цели и наметить перспективу последующей работы.

Анализирует итоги урока.

Отмечает степень вовлеченности студентов в работу на уроке.

Анализируют сказанное преподавателем.

Адекватность самооценки студента оценке преподавателя. Получение студентами информации о реальных результатах учения.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!