СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Площадь прямоугольника

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Площадь прямоугольника". Содержит дифференцированные задания для учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Площадь прямоугольника»

Работаем устно: 1 2 3 5 4

Работаем устно:

1

2

3

5

4

Работаем устно: Чему равен периметр прямоугольника ? 5см 3см

Работаем устно:

Чему равен периметр прямоугольника ?

5см

3см

Разгадай ребус: П + Ш=Щ площадь

Разгадай ребус:

П +

Ш=Щ

площадь

1 см 1 см 1 квадратный сантиметр (1см 2 ) –  это площадь квадрата со стороной 1см.

1 см

1 см

1 квадратный сантиметр (1см 2 ) –

это площадь квадрата со стороной 1см.

 Проверка: Проверка: 1.  1. 10 см 2 2. 2. 21 см 2 3. 15 см 2 3. 4. 4. 15 см 2 5. 5. 10 см 2 6. 6. 6 см 2 7. 7. 6 см 2 8. 6 см 2 8.  13 см 2 Карточка №1. Основное задание: Найдите площади фигур (площадь одной клетки равна 1 см 2 ). Дополнительной задание: Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке (площадь одной клетки равна 1 см 2 )

Проверка:

Проверка:

1.

1. 10 см 2

2.

2. 21 см 2

3. 15 см 2

3.

4.

4. 15 см 2

5.

5. 10 см 2

6.

6. 6 см 2

7.

7. 6 см 2

8. 6 см 2

8.

13 см 2

Карточка №1.

Основное задание:

Найдите площади фигур (площадь одной клетки равна 1 см 2 ).

Дополнительной задание:

Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке

(площадь одной клетки равна 1 см 2 )

№ 717 (жёлтые) (синие) 1 группа  (красные) 2 группа Решить задачу. 3 группа Найдите периметр и площадь этого прямоугольника. Ответьте на вопрос: Во сколько раз площадь этого прямоугольника больше площади прямоугольника, стороны которого равны 28 см и 1см? Проверка: 2 группа: - Площадь прямоугольника 112 см 2 .  - Периметр прямоугольника Р=2∙28+2 ∙4=64 (см).  Ответ: 64 (см);112 см 2 . 3 группа: - Площадь прямоугольника 112 см 2 .  - Площадь второго прямоугольника S=28∙1=28 (см 2 ).  - Во сколько раз: 112:28=4 (раза)  Ответ: в 4 раза.

717

(жёлтые)

(синие)

1 группа

(красные)

2 группа

Решить задачу.

3 группа

Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

Ответьте на вопрос:

Во сколько раз площадь этого прямоугольника больше площади прямоугольника, стороны которого равны 28 см и 1см?

Проверка:

2 группа: - Площадь прямоугольника 112 см 2 .

- Периметр прямоугольника Р=2∙28+2 ∙4=64 (см).

Ответ: 64 (см);112 см 2 .

3 группа: - Площадь прямоугольника 112 см 2 .

- Площадь второго прямоугольника S=28∙1=28 (см 2 ).

- Во сколько раз: 112:28=4 (раза)

Ответ: в 4 раза.

Есть ли среди данных фигур равные?  Найдите их площадь и периметр.

Есть ли среди данных фигур равные?

Найдите их площадь и периметр.

Карточка №2. 1 см 1 ступень (лёгкое): Постройте в тетради фигуру, равную данной. 2 ступень (средний ур.): 1. Постройте фигуру, равную данной.  2.Найдите её площадь и периметр. 3 ступень (высокий ур.):  1.Разделите фигуру на три одинаковые части. 2. Что можно сказать про площади этих частей?

Карточка №2.

1 см

1 ступень (лёгкое): Постройте в тетради фигуру, равную данной.

2 ступень (средний ур.): 1. Постройте фигуру, равную данной.

2.Найдите её площадь и периметр.

3 ступень (высокий ур.):

1.Разделите фигуру на три одинаковые части.

2. Что можно сказать про площади этих частей?

Проверка: 1 см 1 ступень (лёгкое): Постройте в тетради фигуру, равную данной. 2 ступень (средний ур.): 1. Постройте фигуру, равную данной. 2.Найдите её площадь и периметр. 3 ступень (высокий ур.): 1.Разделите фигуру на три одинаковые части. 2. Что можно сказать про площади этих частей?  S=9 см 2 Р=14см. 1 см

Проверка:

1 см

1 ступень (лёгкое): Постройте в тетради фигуру, равную данной.

2 ступень (средний ур.):

1. Постройте фигуру, равную данной.

2.Найдите её площадь и периметр.

3 ступень (высокий ур.):

1.Разделите фигуру на три одинаковые части.

2. Что можно сказать про площади этих частей?

S=9 см 2 Р=14см.

1 см

Тест Задание 1 Ответ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 3 1 2 1 1 1 2 1 2 2 1 выполняют задания 1-5 выполняют задания 6-11

Тест

Задание

1

Ответ

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3

1

2

1

1

1

2

1

2

2

1

выполняют задания 1-5

выполняют задания 6-11

сегодня я узнал…   было интересно…   было трудно… я выполнял задания…   я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую…   меня удивило… урок дал мне для жизни…   мне захотелось…  
  • сегодня я узнал…
  •   было интересно…
  •   было трудно…
  • я выполнял задания…
  •   я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я почувствовал, что…
  • я приобрел…
  • я научился…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  •   меня удивило…
  • урок дал мне для жизни…
  •   мне захотелось…