Просмотр содержимого документа
«По повышению профессионального уровня учителя биологии»
И
ндивидуальный план.
По повышению профессионального уровня учителя биологии
Атабек кызы Айсулуу.
2022-2023год
Личная карта учителя
1.Год рождения: 07.04. 1995 года.
2.Домашний адрес: Кукум-Бий 45/8
3.Контактный телефон: +996707626854
4. Образование: бакалавр
5. Предмет: биология
6. Педагогический стаж: 3
Общий стаж трудовой деятельности: 3
7. Должность: учитель биологии
8. Прохождение курсов: с 05.11.по 10.11. 2018 г. курсы повышения 24 часов, на тему : Предметный стандарт «биология» для общеобразовательных организации Кыргызской Республики (базовый).
9. Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении биологии и химии в условиях реализации ГОС»
10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеаудиторные мероприятиям.
Цель программы:
1. Повысить квалификацию в рамках основного общего образования с учетом внедрения ГОС. ( 2022-2025г)
2. Познакомиться с методологическими и теоретическими основами проведения современного урока; (2022г)
3. Углубление знаний по преподаваемому предмету; (2022-2025г)
4. Овладение современными достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики в области преподавания биологии и химии; (2022-2025г)
5. Повышение общекультурного уровня. (2022-2023)
6. Создание необходимых условий для развития интеллектуальных и творческих способностей студентов. (2022-2025г)
7. Провести самоанализ и самооценку деятельности по самообразованию. (2024г)
8. Организовать работу с одаренными студентами. (2022-2025)
Ожидаемые результаты: повышение уровня успеваемости и уровня мотивации у студентов.
По результатам работы:
Написать отчет о проделанной работе с анализом, выводами и рекомендациями (учебную метадичку).
Направления самообразования:
окончить магистратуру с отличием и поступить в аспирантуру.
выступления на методическом совете, практикум с коллегами, публикация методических разработок.