Просмотр содержимого документа
«Почему так много новичков бросают танцы»
«Почему так много новичков бросают танцы?»
По статистике из желающих всего 5-10% человек рискнут пойти на первое занятие, а из них - 25-30% уйдут еще на начальном этапе.
Конечно, это очень общие цифры, у Вас может быть своя статистика. И прекрасно, если она отличается от этой в лучшую сторону. Но если вы видите, что многие новички в ваших группах бросают танцы и хотят этого избежать, разберемся в причинах такого решения.
4 назойливых мысли, из-за которых бросают танцы
«Я ГЛУПО ВЫГЛЯЖУ»
С момента прихода в класс человек перестает быть примерным школьником-отличником, самым лучшим сыном, самой умной дочкой или, если речь идет о взрослых группах, руководителем компании, женой-рукодельницей, идеальным мужем. Он становится желторотиком, который не умеет танцевать. А эта роль понравится не каждому. Мы ведь любим быть уверенными в себе, крутыми. Но такое беспокойство новичка неизбежно. Поэтому напоминайте ученикам почаще, что все проходят через этот этап. Они не одни.
«У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ»
Тут вопрос в приоритетах, а не во времени. Простой эксперимент: предложите сомневающемуся подсчитать, сколько времени он тратит на телефонные разговоры, игры, Интернет, просмотр мультиков или сериалов. Если у человека нет готовности уделять танцам несколько часов в неделю, не следует начинать заниматься.
«Я УЖАСНО ТАНЦУЮ НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ»
Одной из главных причин прийти на танцы является желание нравиться окружающим. Ночные выходы на танцпол становятся для многих эмоциональной пыткой. Страх услышать критику, быть непринятым и отвергнутым часто сковывает движения. И только тот, кто переступит через эти страхи, сможет развиваться. Хореограф не может избавить человека от страха, но он может поддержать его. И научить, что если что-то не получилось, нужно просто улыбнуться и продолжать танцевать.
«Я НЕ ВИЖУ ПРОГРЕССА»
Прогресс в танцах заметен при регулярных занятиях. Если делать перерывы, забывается все. Новый материал нужно повторять через 10 минут после изучения, через 2 часа после окончания урока и еще раз в течение суток. Это - программа минимум. И чем больше тренировок под наблюдением хореографа, тем лучше.
Когда ученик проходит через вышеперечисленные сомнения, и остается среди самых стойких, он уже становится другим человеком. Более дисциплинированным и целеустремленным. И это дает результат во всех сферах его жизни.