Мотивация к деятельности. Цель: мотивировать учащихся на изучение темы. Организационный момент Постановка проблемной ситуации I этап: Постановка цели урока. II этап: Открытие нового знания. Цель: Создать книжку о ягодах и грибах. III этап: Первичное закрепление нового материала. Цель – выяснить в какой мере каждый ученик овладел теми знаниями, которые формировались на уроке. IV этап: Итог урока. Цель: защита созданных страниц книги, регламент 1-2 минуты на каждую Рефлексия. Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. V этап: Домашнее задание. Цель: Подготовить книжку для начинающей группы | Начинается урок. У нас сегодня урок систематизации знаний по теме «Осень». Что нам делать? Гипотезы: - сделаем текст; - сделаем кроссворд; - прочитаем стихи о нём и проанализируем их; - поговорим о грибах и ягодах. А можно ли всё это совместить? -Можно сделать альбом, выставку…. - Но вы уже взрослые и можете дела посерьёзнее свершить. А какие? -Что мы с вами можем сделать? -Творческую работу с понятными текстами, иллюстрациями. словарём. - Не хотите ли попробовать себя в роли авторов детской книжки? Это сложно, но можно попробовать. - А как мы её назовём? - Гипотезы: ????????????????????? -Выберите лучший вариант. - ПОДАРКИ ОСЕНИ Давайте поставим цели: -Я буду делать обложку. -Я хочу сделать текст, загадки, найти стихи …. Давайте поделимся на группы, пары (по интересам). Созданы условия для работы над книжкой для детей: -предоставлен ватман для переноса знаний на страницу книжки - предоставлены фломастеры, маркеры, линейки, карандаши. - предоставлены неадаптированные тексты о ягодах и грибах. (индивидуальная работа учителя с группами, парами, отдельными учащимися) -Какую цель ставили? Достигли цели? Легко ли было работать в группе? Какие страницы книги особенно понравились? Сложно ли быть автором книги? Какими страницами тебе бы хотелось дополнить книгу? Имеет ли книга продолжение? Алгоритм защиты: -Тайö менам(миян) асшöр удж. Ме (ми) вöчи (вöчим) …. (лыддьö текст либö комментируйтö) Ме чайта, мый тайö уджыс менам артмис (эз артмы). Мыйла? | Интернет-ресурсы (набор изображений, относящихся к осенней тематике) Русско –коми словарь Листочки желтые – не все получилось, зеленые – уверен во всем, оранжевые – все отлично |