СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подборка из 4 игр для развития внимания ребёнка младшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подборка из 4 игр для развития внимания ребёнка младшего школьного возраста»

Игры для развития внимания ребёнка



Игра «Что изменилось?»

Эта игра способствует развитию зрительной памяти, объема внимания Вашего ребёнка.

Поставьте перед ребенком на 1 минуту 4-5 игрушек, затем попросите ребенка отвернуться и уберите одну из игрушек.  Вопрос к ребенку: «Какой игрушки не хватает?». Игру можно усложнить: ничего не убирать, а только менять игрушки местами, или добавить игрушки. Игру можно усложнить увеличить количество игрушек до 5-7. можно превратить эту игру в соревнование, задавая друг другу задачки по очереди. Играть можно 2-3 раза в неделю.

Игра «Что слышно?»

Игра способствует развитию произвольного внимания, устойчивости внимания Вашего ребёнка.

1 вариант

Ведущий предлагает детям слушать и запоминать, что происходит за дверью. Затем он просит рассказать, что они слышали.

2 вариант

По сигналу ведущего,  внимание детей обращается с двери на окно, с окна на дверь. Затем ребенок должен рассказать, что за ними происходило.



Игра « Цифры»

Эта игра способствует развитию слуховой памяти, объема внимания ребёнка.

В этой игре можно использовать карточки с цифрами, или фигурки цифр из дерева, пластика, картона. Пример игры:

Сейчас я покажу тебе ряд цифр.  Их надо запомнить в таком же порядке: 2, 3, 5, 7, 3, 5, 7.

Повтори цифры. Расскажи, как запоминал.

Количество цифр для игры можно брать от 2 и больше. По мере того, как ребёнок справляется. Постепенно можно усложнять игру, увеличивая количество цифр.



Игра «Тут что-то не так»

Игра способствует развитию произвольного внимания, критичности мышления.

Ребёнку читается текст. Задача ребёнка найти в тексте «нелепицы».

Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила. Я испугался и убежал.

Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался.  Я подпрыгнул и сорвал его.

Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.