СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подборка материалов для дифференциации звуков С- З в словах (дистанционное обучение)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подборка материалов для дифференциации звуков С- З в словах (дистанционное обучение)»

21.04.2020г. Дистанционное обучение 1 классы

Логопедическое занятие

Тема: «Дифференциация звуков С-З»

  1. Артикуляционная гимнастика. Выполняем упражнения для губ и языка перед зеркалом.

  1. Речевой материал. (Для устной работы)

Четко произносить слова.

Засуха, зависть, запись, засов, завеса, заносы, засада, засыпать, записать, засевать, заселять, замести, занести, зарасти, забросить, занавеска, сазан, сезон, сизый, сказать, слезать, свозить, связать, смазать, созвать, слёзы, стрекоза, селезень, зоосад, записка, заставка, застегнуть, застелить, застроить, заснуть, запас, запуск, засиял, засмеялся, застонал, заслуга, заступ, застава, заморозки, замысел, занавес, сознание, созвездие, смазать, сквозить, снизу, лесовозы, любезность, независимость, неизвестный, здравствуй, здесь, пустозвон, сразу, сюрпризы, закваска, заросли, застой, заслонка.









Загадку отгадай. Отгадку запиши. Загадку повтори с правильным произношением звуков.

Что за зверь лесной –
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы. (_______________________________)

  1. Задания для письменной работы.

К словам добавь слог за. Назови получившее­ся слово. Запиши.

  ВЯЗАТЬ ___________________ СЕСТЬ __________________________

  СВЕТИТЬ ___________________ СТЕЛИТЬ__________________________

  НЕСТИ _______________________ СОЛИТЬ_________________________

 ВОЗИТЬ ________________________ СОРИТЬ _________________________

НОСИТЬ _________________________ ПРОСИТЬ ________________________







В разработке занятия использованы материалы с сайтов сети Интернет:

https://yandex.ru/search/?clid=9582&text=артикуляционная%20гимнастика%20для%20заднеязычных%20звуков%20к%20кь%20г%20гь%20х%20хь%20й&l10n=ru&lr=8

https://yandex.ru/images/search?text=артикуляционная%20гимнастика%20для%20звука%20ш%20в%20картинках&lr=8&pos=34&img_url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F0e96%2F00025885-021ac747%2Fimg11.jpg&rpt=simage

https://studopedia.ru/7_10798_differentsiatsiya-zvukov-s--z.html

https://urok.1sept.ru/статьи/625722/

https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2020/01/19/differentsiatsiya-zvukov-c-z