СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Поддержка и сопровождение детей с проблемами в развитии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

выступление на методическом совете "Поддержка и сопровождение детей с проблемами в развитии.

Просмотр содержимого документа
«"Поддержка и сопровождение детей с проблемами в развитии"»

МБДОУ «Иланский детский сад № 20» Поддержка и сопровождение детей с проблемами развития Подготовила: Криворотова  Виктория Валентиновна учитель-логопед

МБДОУ «Иланский детский сад № 20»

Поддержка и сопровождение детей с проблемами развития

Подготовила:

Криворотова

Виктория Валентиновна

учитель-логопед

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ЭТО   система профессиональной деятельности педагога, охватывающая всех субъектов образовательного процесса в дошкольном учреждении, по созданию социально-психологических условий для полноценного проживания дошкольного детства, успешного обучения и развития детей.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ЭТО

система профессиональной деятельности педагога, охватывающая всех субъектов образовательного процесса в дошкольном учреждении, по созданию социально-психологических условий для полноценного проживания дошкольного детства, успешного обучения и развития детей.

ЦЕЛЬ:   создание условий для качественного и доступного психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста и оказания им психолого-педагогической и коррекционно-развивающей  помощи в развитии и социальной адаптации.

ЦЕЛЬ:

создание условий для качественного и доступного психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста и оказания им психолого-педагогической и коррекционно-развивающей

помощи в развитии и социальной адаптации.

ЗАДАЧИ: создание условий для реализации возрастных и индивидуально-личностных потребностей дошкольников. повышение психолого-педагогической компетентности и грамотности воспитателей и родителей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

ЗАДАЧИ:

  • создание условий для реализации возрастных и индивидуально-личностных потребностей дошкольников.
  • повышение психолого-педагогической компетентности и грамотности воспитателей и родителей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
 ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Цель: выявление индивидуальных и возрастных особенностей развития, речевой и познавательной сферы детей дошкольного возраста.

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Цель: выявление индивидуальных и возрастных особенностей развития, речевой и познавательной сферы детей дошкольного возраста.

Диагностика проводится по трем направлениям: - педагогическая по освоению ООП - психологическая (готовности к школе) - логопедическая (входная, итоговая детей с ОВЗ, диагностика воспитанников средних групп для выявления детей, нуждающихся в коррекционно-логопедической работе);

Диагностика проводится по трем направлениям:

  • - педагогическая по освоению ООП
  • - психологическая (готовности к школе)

- логопедическая (входная, итоговая детей с ОВЗ, диагностика воспитанников средних групп для выявления детей, нуждающихся в коррекционно-логопедической работе);

Динамика уровня достижений воспитанников  (педагогическая диагностика)  средние группы

Динамика уровня достижений воспитанников (педагогическая диагностика) средние группы

Динамика уровня достижений воспитанников  (педагогическая диагностика)  старшие группы

Динамика уровня достижений воспитанников (педагогическая диагностика) старшие группы

Результаты психодиагностического обследования воспитанников с ОВЗ

Результаты психодиагностического обследования воспитанников с ОВЗ

Результаты психолого-педагогической диагностики старших групп

Результаты психолого-педагогической диагностики старших групп

Результаты психолого-педагогической диагностики готовности к школе в подготовительных группах

Результаты психолого-педагогической диагностики готовности к школе в подготовительных группах

Результаты логопедической диагностики средних групп

Результаты логопедической диагностики средних групп

 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ   Цель:  коррекция и развитие речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Цель: коррекция и развитие речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

Сравнительный анализ уровней речевого развития групп комбинированной направленности для детей с ТНР  сентябрь 2021 г./май 2022 г.                                                   Сравнительный анализ уровней речевого развития групп комбинированной направленности для детей с ТНР сентябрь 2021 г./май 2022 г.  

Сравнительный анализ уровней речевого развития групп комбинированной направленности для детей с ТНР сентябрь 2021 г./май 2022 г.                                

Сравнительный анализ уровней речевого развития групп комбинированной направленности для детей с ТНР

сентябрь 2021 г./май 2022 г.