Просмотр содержимого документа
«"Поддержка и сопровождение детей с проблемами в развитии"»
МБДОУ «Иланский детский сад № 20»
Поддержка и сопровождение детей с проблемами развития
Подготовила:
Криворотова
Виктория Валентиновна
учитель-логопед
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – ЭТО
система профессиональной деятельности педагога, охватывающая всех субъектов образовательного процесса в дошкольном учреждении, по созданию социально-психологических условий для полноценного проживания дошкольного детства, успешного обучения и развития детей.
ЦЕЛЬ:
создание условий для качественного и доступного психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста и оказания им психолого-педагогической и коррекционно-развивающей
помощи в развитии и социальной адаптации.
ЗАДАЧИ:
- создание условий для реализации возрастных и индивидуально-личностных потребностей дошкольников.
- повышение психолого-педагогической компетентности и грамотности воспитателей и родителей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Цель: выявление индивидуальных и возрастных особенностей развития, речевой и познавательной сферы детей дошкольного возраста.
Диагностика проводится по трем направлениям:
- - педагогическая по освоению ООП
- - психологическая (готовности к школе)
- логопедическая (входная, итоговая детей с ОВЗ, диагностика воспитанников средних групп для выявления детей, нуждающихся в коррекционно-логопедической работе);
Динамика уровня достижений воспитанников (педагогическая диагностика) средние группы
Динамика уровня достижений воспитанников (педагогическая диагностика) старшие группы
Результаты психодиагностического обследования воспитанников с ОВЗ
Результаты психолого-педагогической диагностики старших групп
Результаты психолого-педагогической диагностики готовности к школе в подготовительных группах
Результаты логопедической диагностики средних групп
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Цель: коррекция и развитие речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста.
Сравнительный анализ уровней речевого развития групп комбинированной направленности для детей с ТНР сентябрь 2021 г./май 2022 г.
Сравнительный анализ уровней речевого развития групп комбинированной направленности для детей с ТНР
сентябрь 2021 г./май 2022 г.