СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ЕГЭ .АУДИРОВАНИЕ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучению аудированию в методике преподавания ИЯ всегда уделялось огромное влияние, потому что восприятие на слух иноязычной речи- это сложный процесс, требующий огромной концентрации внимания учащегося и последовательной кропотливой работы учителя сэтим видом речевой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ .АУДИРОВАНИЕ.»

     Стратегии подготовки  к  разделу «Аудирование»

Стратегии подготовки к разделу «Аудирование»

Типичные ошибки Анализ результатов экзамена показал, что при выполнении экзаменационных заданий по аудированию экзаменуемые чаще всего допускали следующие ошибки: ● Неправильно заносят ответы в бланк ответов: указывают в ответе большее\меньшее количество букв. экзаменуемые не обращали внимания на информацию, звучащую наречий, глаголов в отрицательной форме. экзаменуемые не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах экзаменуемые выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами.

Типичные ошибки

Анализ результатов экзамена показал, что при выполнении экзаменационных заданий по аудированию экзаменуемые чаще всего допускали следующие ошибки:

Неправильно заносят ответы в бланк ответов: указывают в ответе большее\меньшее количество букв.

  • экзаменуемые не обращали внимания на информацию, звучащую наречий, глаголов в отрицательной форме.
  • экзаменуемые не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах
  • экзаменуемые выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами.
Незнакомые слова Упражнения и рекомендации: Попытайтесь догадаться о значении незнакомых слов. Для этого проанализируйте контекст, в котором они звучат, определите к какой части речи они относятся и что они могут значить.

Незнакомые слова

Упражнения и рекомендации:

  • Попытайтесь догадаться о значении незнакомых слов. Для этого проанализируйте контекст, в котором они звучат, определите к какой части речи они относятся и что они могут значить.
Упражнение 1 .

Упражнение 1 .

Упражнение 2.

Упражнение 2.

Слова похожие по звучанию В английском языке есть много слов, имеющих похожее произношение, но разное значение и написание. Убедитесь в том, что слова, которые вы выбрали звучат в записи. Анализ контекста, в котором звучат эти слова, часто помогает принять правильное решение.

Слова похожие по звучанию

  • В английском языке есть много слов, имеющих похожее произношение, но разное значение и написание. Убедитесь в том, что слова, которые вы выбрали звучат в записи. Анализ контекста, в котором звучат эти слова, часто помогает принять правильное решение.
Упражнение 1.

Упражнение 1.

Упражнение 2.

Упражнение 2.

Упражнение 3.

Упражнение 3.

Числительные  При прослушивании записи, обратите свое внимание на числительные, так как некоторые из них очень легко перепутать

Числительные При прослушивании записи, обратите свое внимание на числительные, так как некоторые из них очень легко перепутать

Омонимы  В тестах часто встречаются омонимы, т.е. т слова, которые имеют одинаковое произношение и написание, но разное значение. Чтобы правильно понять , что это за слово, необходимо учесть смысл предложения, в котором оно встретилось .

Омонимы В тестах часто встречаются омонимы, т.е. т слова, которые имеют одинаковое произношение и написание, но разное значение. Чтобы правильно понять , что это за слово, необходимо учесть смысл предложения, в котором оно встретилось .

Омофоны  некоторые слова имеют одинаковое звучание, но разное написание. Выбор правильного слова зависит от контекста  Упражнение 1

Омофоны некоторые слова имеют одинаковое звучание, но разное написание. Выбор правильного слова зависит от контекста Упражнение 1

Упражнение 2.

Упражнение 2.

Упражнение 3.

Упражнение 3.

Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту  (True, False, Not Stated)

Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту (True, False, Not Stated)

Ключи к успеху:

Ключи к успеху:

Прогнозирование содержания текста аудиозаписи и запрашиваемой информации

Прогнозирование содержания текста аудиозаписи и запрашиваемой информации

Упражнение 1.

Упражнение 1.

Упражнение 2.

Упражнение 2.

Вариант «Нет информации» и порядок следования информации в тексте

Вариант «Нет информации» и порядок следования информации в тексте

Отрицательные предложения и утвердительные предложения с отрицательным смыслом

Отрицательные предложения и утвердительные предложения с отрицательным смыслом

Сравнения

Сравнения

Упражнение 1

Упражнение 1

Упражнение 2.

Упражнение 2.

Понимание мнения автора

Понимание мнения автора

После выполнения этих упражнений приступаем к заданиям экзаменационного типа

После выполнения этих упражнений приступаем к заданиям экзаменационного типа

Задания на множественный выбор

Задания на множественный выбор

Ключи к успеху:

Ключи к успеху:

Чтение вопросов задания

Чтение вопросов задания

Определение правильного ответа на базе контекста

Определение правильного ответа на базе контекста

Различия между созвучными вариантами ответа

Различия между созвучными вариантами ответа

Условные предложения

Условные предложения

Определение ответа, который предполагается текстом

Определение ответа, который предполагается текстом

Понимание намерений и мнения автора

Понимание намерений и мнения автора

После выполнения этих упражнений приступаем к заданиям экзаменационного типа

После выполнения этих упражнений приступаем к заданиям экзаменационного типа

 Задания на множественные соответствия

Задания на множественные соответствия

Ключи к успеху:

Ключи к успеху:

Определение говорящего, того, к кому обращаются, места, где происходит общение

Определение говорящего, того, к кому обращаются, места, где происходит общение

Типы текстов

Типы текстов

Выбор правильного заголовка и предложения, выражающего общее содержание

Выбор правильного заголовка и предложения, выражающего общее содержание

Соответствие заголовков с содержанием прослушанного

Соответствие заголовков с содержанием прослушанного

Определение стиля

Определение стиля

После выполнения этих упражнений приступаем к заданиям экзаменационного типа

После выполнения этих упражнений приступаем к заданиям экзаменационного типа

В работе использованы материалы из книги  State Exam. Maximizer.Английский язык. Подготовка к ЕГЭ.  Соловова Е.Н., Соколова И.Е.

В работе использованы материалы из книги State Exam. Maximizer.Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Соловова Е.Н., Соколова И.Е.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!