СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовка к части 2 ЕГЭ, сочинение-рассуждение, структура сочинения

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

МКОУ Ючюгейская СОШ Оймяконского улуса (района) РС (Я) Подготовка к ЕГЭ по русскому языку «Комплексный анализ текста» Учитель: Киприянова А.В. Ючюгей 2017

МКОУ Ючюгейская СОШ

Оймяконского улуса (района) РС (Я)

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

«Комплексный анализ текста»

Учитель: Киприянова А.В.

Ючюгей 2017

«Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью. Что такое Родина? Это весь народ. Это его культура, его язык»  А.Н.Толстой

«Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью. Что такое Родина? Это весь народ. Это его культура, его язык»

А.Н.Толстой

Поставьте ударения в словах: Добыча, закупорить, договор, торты, баловаться, черпать, жалюзи, свёкла. дефис, красивее. Банты, водопровод, каталог, монолог, звонишь, столяр. щавель, засветло, затемно, озлобить.

Поставьте ударения в словах:

  • Добыча, закупорить, договор, торты, баловаться, черпать, жалюзи, свёкла. дефис, красивее.
  • Банты, водопровод, каталог, монолог, звонишь, столяр. щавель, засветло, затемно, озлобить.
Исправьте ошибки: Впереди лидирует команда наших спортсменов.  На примере конкретных примеров покажите своеобразие чеховского пейзажа Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов, надо много читать Провожая меня, лицо его выражало сожаление. Родители хотели устроить праздник более пышнее.

Исправьте ошибки:

  • Впереди лидирует команда наших спортсменов.
  • На примере конкретных примеров покажите своеобразие чеховского пейзажа
  • Чтобы быть грамотным и с большим жаргоном слов, надо много читать
  • Провожая меня, лицо его выражало сожаление.
  • Родители хотели устроить праздник более пышнее.
Прочитать текст и выполнить задания: 1. В одном – двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. 2. В четырёх – пяти предложениях связного текста прокомментируйте названную вами проблему. 3. В одном-двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. 4. Используя пять - шесть предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Приведите два аргумента  в защиту своей точки зрения.

Прочитать текст и выполнить задания:

  • 1. В одном – двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста.
  • 2. В четырёх – пяти предложениях связного текста прокомментируйте названную вами проблему.
  • 3. В одном-двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме.
  • 4. Используя пять - шесть предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Приведите два аргумента в защиту своей точки зрения.
Структура сочинения ЕГЭ: Проблема текста (чего?) Комментарий проблемы Позиция автора Свое мнение (полностью согласна) Аргумент 1 – читательский опыт (микровывод) Аргумент 2 – жизненный опыт (микровывод) Заключение

Структура сочинения ЕГЭ:

  • Проблема текста (чего?)
  • Комментарий проблемы
  • Позиция автора
  • Свое мнение (полностью согласна)
  • Аргумент 1 – читательский опыт (микровывод)
  • Аргумент 2 – жизненный опыт (микровывод)
  • Заключение
 «Секреты хорошей речи»:   ясность  точность краткость выразительность

«Секреты хорошей речи»:

ясность

точность

краткость

выразительность