СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ОГЭ. Задание 7

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 7 ОГЭ по русскому языку проверяет знания по теме "Виды подчинительной связи слов в словосочетаниях".

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ОГЭ. Задание 7»

Подготовка к ОГЭ

Задание 7. Вариант 1.

1.За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «стру­ны на скрип­ке» (пред­ло­же­ние 1), по­стро­ен­ное на ос­но­ве управ­ле­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью со­гла­со­ва­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

2. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «на­род­ная ме­ло­дия» (пред­ло­же­ние 12), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

3. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «ело­вые шишки» (пред­ло­же­ние 4), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

4. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «ко­ман­дир полка» (пред­ло­же­ние 16), по­стро­ен­ное на ос­но­ве управ­ле­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью со­гла­со­ва­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

5. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «радостно сказал» (пред­ло­же­ние 13), по­стро­ен­ное на ос­но­ве при­мы­ка­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

Подготовка к ОГЭ

Задание 7. Вариант 2.

1.За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «дет­ская биб­лио­те­ка» (пред­ло­же­ние 4), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

2. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «ма­ми­ны­ми име­ни­на­ми» (пред­ло­же­ние 18), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

3. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «без це­ре­мо­ний бро­сал» (пред­ло­же­ние 10), по­стро­ен­ное на ос­но­ве управ­ле­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью при­мы­ка­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

4. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «досадливо поморщился»(пред­ло­же­ние 16), по­стро­ен­ное на ос­но­ве при­мы­ка­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

5. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «мра­мор­ные ко­лон­ны» (пред­ло­же­ние 11), по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.





Ответы

Вариант 1.

  1. Скрипичные струны

  2. Мелодия народа

  3. Шишки ели

  4. Полковой командир

  5. Сказал с радостью


Вариант 2.


  1. Библиотека для детей

  2. Именинами мамы

  3. бро­сал­ бес­це­ре­мон­но.

  4. по­мор­щил­ся­ с до­са­дой.

  5. ко­лон­ны ­из ­мра­мо­ра.