СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к устной части ЕГЭ с 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит конспект фрагмента урока в 8 классе по теме To watch or to do sports. В работе представлена последовательность действий и вопросов учителя по активизации лексического и грамматического материала на этапе определения темы и постановки задач урока. Особенностью данного фрагмента является то, что уже с 8 класса мы ориентируем учащихся на формат экзамена, что снимет ряд трудностей в дальнейшем.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к устной части ЕГЭ с 8 класса»

To watch or to do sports

(фрагмент урока в 8 классе)

Teacher: Look at the pictures. What do you see? You can describe the photos using the Present Progressive Tense.

(Данное задание активизирует внимание учащихся и готовит их к выполнению заданий 3 и 4 устной части ЕГЭ. В упражнении автоматизируется навык употребления The Present Progressive Tense для описания фото, активизируется и закрепляется лексика по теме Sport. Для более слабых групп можно дать опорные слова и фрагменты предложений.)

Teacher: Compare these photos. What do they have in common? What are the differences?

(Такие задания развивают умения сравнивать и анализировать, делать выводы. И мы снова осуществляем тренировку для выполнения задания 4 устной части ЕГЭ, где необходимо сравнить две фотографии. Обращаем внимание учащихся на клише:

I think the common theme is …,

One similarity is…,

The pictures have … in common,

The difference between the photos is … that …,

In the first picture we see … while in the second picture …,

The contrast between pictures is …

Клише могут быть выведены на слайд, если они незнакомы ученикам, или недостаточно усвоены.)



Teacher: What do you like more to watch or to do sports? Why?

(Для данных вопросов достаточно будет кратких ответов, так как они носят проблемный характер и предполагают осознание учениками темы и целей урока. Но данные вопросы имеют большое мотивационное значение, побуждают учащихся к высказыванию, персонализируют высказывание.)

Teacher: What will we speak about at the lesson today? What questions would you like to discuss?

(Данные вопросы предполагают самостоятельную постановку темы и задач урока учениками, что обеспечивает их принятие и разделение ответственности за достижение результатов.)

ИЛИ

Teacher: What is better to watch or to do sports? Let’s discuss this question and make a conclusion.

(Второй вариант вопроса является проблемным и стимулирует активность и речевую деятельность учащихся, но тема и задачи урока формулируются учителем.)