СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка учащихся к ЕГЭ по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Программа факультатива рассчитана на 34 часа для учащихся 11 класса.

Данная факультативная программа составлена с целью повышения уровня предметной и психологической подготовки  учащихся к сдаче ЕГЭ (знакомства школьников с особенностями данной формы аттестации, отработки ими навыков заполнения аттестационных документов и бланков ответов, практическим решением задач).

Программа факультативного курса построена в логике постепенного освоения учащимися основного содержания географических знаний в соответствии с разделами кодификатора и состоит  из трех разделов: введение (2 ч.), освоение основных разделов курса в соответствии с кодификатором (27 ч.), рефлексивная часть курса (5 ч.). Каждый раздел состоит из обзорных лекций в соответствии с кодификатором, тренировочных заданий тестовой формы с выбором ответа, заданий тестовой формы с кратким ответом, анализа трудных заданий.                                          

Факультативный курс реализует компетентностный, деятельностный  и индивидуальный подход к обучению. Деятельностный подход реализуется в процессе проведения практических и самостоятельных работ, составляет основу курса. Деятельность учителя сводится в основном к консультированию учащихся, анализу и разбору наиболее проблемных заданий и вопросов. Индивидуализация обучения достигается за счет использования в процессе обучения   интернет-ресурсов.

Цель:  Обеспечение эффективной подготовки выпускников 11-х классов к ЕГЭ по географии.

 Задача  программы -  развить творческий потенциал учащихся, увеличить их умения и способности преодолевать границы известного и традиционного. Благодаря этому   становится возможным выйти за пределы образовательного стандарта, для успешной реализации творческого потенциала учащихся, повышения их познавательного интереса к географии и формированию более устойчивой мотивации к изучению предмета.