СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к итоговой аттестации по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к итоговой аттестации по математике 4 класс»

Вариант 1

  1. Решить задачу

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины. Одна ехала со скоростью 110 км/ч, а скорость второй на 30 км/ч меньше. Какое расстояние между городами, если машины встретились через 4 часа?


  1. Вычислить значения выражений

17248 : 56 + ( 30962 – 25864 ) . 27 =


  1. Решить уравнения

Х – 3210 = 45 . 2 36000 : Х = 900


  1. Выразить в новых единицах измерения

3 ч 15 мин = … мин 9 км 5 м = … м

3800 дм2 = … м2 31 т 860 кг = … кг


  1. Решить задачу

Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась   площади прямоугольника.





Вариант 2

  1. Решить задачу

Из двух городов навстречу друг другу вышли два поезда. Один шел со скоростью 120 км/ч, с скорость второго на 20 км/ч больше. Какое расстоянии между городами, если поезда встретились через 3 часа?


  1. Вычислить значения выражений

4078 . 32 + ( 40621 – 22083 ) : 46 =


  1. Решить уравнения

4562 – Х = 36 . 2 Х : 60 = 400


  1. Выразить в новых единицах измерения

43 т 290 кг = … кг 8100 дм2 = … м2

7 км 3 м = … м 7 ч 20 мин = … мин


  1. Решить задачу

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась   площади прямоугольника.

Контрольная работа по математике №2, 4 класс

Вариант 1

  1. Решить задачу

Апельсины разложили в три ящика: в первый – 5 кг 400 г, во второй – в 2 раза меньше, чем в первом ящике, а в третий – на 1 кг 300 г больше, чем во второй. Сколько всего килограммов апельсинов во втором и третьем ящиках?


  1. Вычислить значение выражений

56000 – 20468 : 34 ∙ 24 + 9287


  1. Решить уравнения

х – 180 = 1 600 : 4 72000 : х = 900


4. Сравнить

71 т … 710 ц 3 км 614 м … 3 641 м

150 мин … 3 ч 9 000 см2 … 9 дм2


5. Решить задачу

Сумма длин всех сторон квадрата 16 см. Найди площадь этого квадрата. Начерти квадрат.






Вариант 2

  1. Решить задачу

Яблоки собрали в три корзины: в первую – 7 кг 800 г, во вторую – в 3 раза меньше, чем в первую корзину, а в третью – на 1 кг 700 г меньше, чем во вторую корзину. Сколько всего килограммов яблок во второй и третьей корзинах?


  1. Вычислить значение выражений

47116 + 22550 : 25 ∙ 42 – 53347


  1. Решить уравнения

590 – х = 80 · 4 х ∙ 700 = 63000


  1. Сравнить

430 дм … 43 м 4 ч … 180 мин

3 000 мм2 … 3 см2 2 т 917 кг … 2 719 кг


  1. Решить задачу

Сумма длин всех сторон квадрата 20 см. Найди площадь этого квадрата. Начерти квадрат.

Контрольная работа по математике №3, 4 класс

Вариант 1

  1. Решить задачу

В поезде 9 купейных вагонов по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в каждом поезде, если всего 756 мест?


  1. Вычислить значение выражений

740 ∙ 38 – (25586 + 8316) : 67


  1. Решить уравнения

у + 342 = 32858 560 : х = 20 · 4


4. Вставить пропущенные числа

3 ч 20 мин = …мин 4786 кг = …т …кг

387мм =…см…мм


5. Решить задачу

Ширина прямоугольника 3 см, а длина на 4 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника.









Вариант 2

  1. Решить задачу

В саду высадили 9 рядов яблонь по 58 деревьев в каждом, и несколько рядов груш по 32 дерева в каждом. Сколько посадили рядов груш, если всего высадили 746 деревьев?


  1. Вычислить значение выражений

930 ∙ 26 – (44199 + 6789) : 84


  1. Решить уравнения

265 + х = 24969 450 : у = 30 · 3


  1. Вставить пропущенные числа

2355 кг = …т … кг 584 мм = …см … мм

2 ч 40 мин = …мин


5. Решить задачу

Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

Контрольная работа по математике №4, 4 класс

Вариант 1

  1. Решить задачу

Самолет пролетел 6590 км. 4 часа он летел со скоростью 920 км/ч, а остальной путь со скоростью 970 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?


  1. Вычислить значения выражений

(50972 – 25864) . 38 + 9682 : 47 =


  1. Решить уравнения

3274 – Х = 32 . 2 Х : 90 = 40


  1. Выразить в новых единицах измерения

31 т 860 кг = … кг 3 ч 15 мин = … мин

3800 дм2 = … м2


  1. Решить задачу

Сумма длин всех сторон квадрата 20 см. Найди площадь этого квадрата. Начерти квадрат.







Вариант 2

  1. Решить задачу

Вертолёт пролетел 6170 км. 3 часа он летел со скоростью 840 км/ч, а остальной путь со скоростью 739 км/ч. Сколько часов самолет был в пути?


  1. Вычислить значения выражений

15109 . 29 + (90863 – 82921) : 38 =


  1. Решить уравнение

Х – 4562 = 24 . 2 560 : Х = 70


  1. Выразить в новых единицах измерения

8100 дм2 = … м2 43 т 290 кг = … кг

7 ч 20 мин = … мин


  1. Решить задачу

Сумма длин всех сторон квадрата 16 см. Найди площадь этого квадрата. Начерти квадрат.