СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к контрольной работе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Подготовка к онтрольной работе по теме:"Уравнения. Углы. Многоугольники"

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к контрольной работе»

Технологическая карта урока № 50 Дата «22»ноября 2018


Тема урока: Подготовка к контрольной работе

Тип урока: Урок обобщения и систематизация знаний.

Цели:

Личностные: формировать навыки работы в коллективе, ответственное отношение к обучению.

Метапредметные: формировать умение понимать сущность алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные: отработать умения учащихся находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, решать задачи на вычисление элементов фигуры. Решать уравнения.

Планируемые результаты: ученики повторят материал по теме «Уравнения. Угол. Многоугольники» и подготовятся к контрольной работе


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА


п/п

Этапы проведения

урока


Форма организации

УД

Содержание

Примечание

1


Организационный этап

2мин


- Здравствуйте ребята, садитесь.

- Сегодня на протяжении всего урока я предлагаю вам оценивать себя самим с помощью оценочного листа по 3-х бальной системе: 3 балла - я собой очень доволен, 2 б –вполне доволен, 1 б – я затрудняюсь себя оценить. (приложение «оценочный лист»)


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1 мин


3

Повторение


2 мин

И

Задание № 1 «Проверка Д/р»

  • Я сам легко справился с Д/р

  • Д/з было трудным

  • Мне помогали родители

  • В № 313 у меня получилось 153

  • В № 349 у меня получилось 39

  • В № 356 (4) у меня получилось 4815

Выставите себе после проверки д/р в оценочном листе 3балла…2балла или 1б

(встать –сесть)


4

Актуализация знаний


3 мин





6 мин

П







И

Задание № 2 «Разминка. Числовой ребус»

Решают и проверяют друг у друга

Выставите себе после работы в оценочном листе


Задание № 3 «Теория»

Карточка с вопросами и карточка с ответами

Выставите себе после работы в оценочном листе 3балла…2балла или 1б


(раунд тейбл, одновременно выполняют, затем друг у друга проверяют)

Куиз-куиз-трэйд (опроси-опроси- обменяйся карточками)

5

Систематизация знаний



4 + 3 мин


4 + 3 мин


4+ 3 мин

Ф

Задание № 4

«Запись, построение и измерение углов»




Задание № 5

«Решение уравнений»





Задание № 6

«Периметр треугольника, прямоугольника и квадрата»







(структура

КОНЭРС –«Углы»

Ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта



6

Рефлексия учебной деятельности на уроке


3 мин




Пришло время подводить итоги урока. Можно поставить соседу дополнительные баллы, если вы считаете, что он этого заслуживает. Посчитайте количество баллов у себя и поставьте отметку. Рекомендации смотрите в оценочном листе


6

Информация о домашнем задании

2 мин


подготовиться к контр. работе. Задание на стр 102-103 (проверь себя) № 368, 372,382

Угольник, транспортир





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!