Просмотр содержимого документа
«Подготовка к контрольной работе "Числа больше 1 000. Нумерация" (4 класс Математика)»
21 октября Классная работа
ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
2. Запиши число, в котором:
1. Запиши цифрами числа:
а) 12 единиц II класса и 459 единиц I класса
а) Восемь тысяч четыреста семь
б) 7 единиц II класса и 4 единицы I класса
б) Четыреста три тысячи пятнадцать
в) Пятьдесят одна тысяча девятьсот два
в) 806 единиц II класса и 13 единиц I класса
а)
2.
а)
8 407
1.
12 459
б)
7 004
403 015
б)
в)
51 902
в)
806 013
4. в) 705 384 … 705 684 а) 284 307 … 248 307 б) 154 869 … 64 517 г) 1 027 … 1 207 " width="640"
3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых
а) 5 604 =
б) 326 081 =
в) 79 350 =
5 604 =
3.
а)
5 000 + 600 + 4
300 000 + 20 000 + 6 000 + 80 + 1
326 081 =
б)
в)
79 350 =
70 000 + 9 000 + 300 + 50
4. Сравни числа
а) 284 307 … 248 307 в) 705 384 … 705 684
б) 154 869 … 64 517 г) 1 027 … 1 207
4.
в) 705 384 … 705 684
а) 284 307 … 248 307
б) 154 869 … 64 517
г) 1 027 … 1 207
5. Задача
Рабочий за 8 часов изготавливает 72 детали, а его ученик за 6 часов изготавливает 42 такие детали. На сколько больше деталей изготавливает рабочий за 1 час, чем его ученик?
5.
Рабочий -
72 д. за 8 ч
на сколько б за 1 час
42 д. за 6 ч
Ученик -
Решение
9 (д) – рабочий за 1 час
1)
72 : 8 =
7 (д) – ученик за 1 час
42 : 6 =
2)
2 (д) – на столько больше
3)
9 – 7 =
Ответ:
на 2 детали больше работник изготавливает в час, чем ученик.
6. Вычисли
а) 604 ∙ 100 = г) 56 000 : 1 000 =
б) 38 ∙ 1 000 = д) 70 800 : 100 =
в) 1 072 ∙ 10 = е) 40 130 : 10 =
604 100 =
60 400
а)
56
г)
56 000 : 1 000 =
6.
708
д)
б)
70 800 : 100 =
38 1 000 =
38 000
в)
10 720
4 013
е)
40 130: 10 =
1 072 10 =