СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР 7 класс устная часть (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВПР 7 класс устная часть (презентация к выступлению на районном семинаре учителей иностранного языка)»

Подготовка к ВПР в 7 классе по английскому языку(устная часть)

Подготовка к ВПР в 7 классе по английскому языку(устная часть)

ВПР Цель - выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных языковых задач, соответствующих возрасту обучающихся. Структура ВПР  6 заданий (45 минут)    Устная часть Письменная часть Аудирование – 8,5 мин. (5 б.) Чтение – 10 мин. (5 б.) Грамматика – 10 мин. (6 б.) Лексика – 10 мин. (4 б.) Чтение текста вслух – 3 мин. (2 б.) Говорение (монологическая речь) -3,5 мин.( 8 б.) № 1 Уровень сложности 2 Количество заданий Базовый Максимальный балл 5 Базовый + 22 1 Итого 8 6 30

ВПР Цель - выявить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных языковых задач, соответствующих возрасту обучающихся.

Структура ВПР 6 заданий (45 минут)

Устная часть

Письменная часть

Аудирование – 8,5 мин. (5 б.)

Чтение – 10 мин. (5 б.)

Грамматика – 10 мин. (6 б.)

Лексика – 10 мин. (4 б.)

Чтение текста вслух – 3 мин. (2 б.)

Говорение (монологическая речь) -3,5 мин.( 8 б.)

1

Уровень сложности

2

Количество заданий

Базовый

Максимальный балл

5

Базовый +

22

1

Итого

8

6

30

№ 2. Осмысленное чтение текста вслух – задание базового уровня    Рекомендации 1.Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь, чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать нужную интонацию. 2.Прочитайте текст шепотом. Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте. 3.Особое внимание уделите сложным предложениям(длинным), продумав, как их оформить интонационно. 4.Слишком не спешите при чтении, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время. Проверяются: умения осмысленного чтения текста вслух произносительные навыки  Основные критерии оценивания :  интонация  произношение слов необоснованные паузы

2. Осмысленное чтение текста вслух задание базового уровня

Рекомендации

  • 1.Внимательно ознакомьтесь с текстом и постарайтесь понять, о чем идет речь, чтобы правильно сделать паузы при чтении и выбрать нужную интонацию.
  • 2.Прочитайте текст шепотом. Начинайте чтение с самых сложных слов в тексте.
  • 3.Особое внимание уделите сложным предложениям(длинным), продумав, как их оформить интонационно.
  • 4.Слишком не спешите при чтении, но и не затягивайте, чтобы уложиться во время.

Проверяются:

  • умения осмысленного чтения текста вслух
  • произносительные навыки 

Основные критерии оценивания :

  • интонация
  • произношение слов
  • необоснованные паузы
Приемы совершенствования навыка чтения вслух  Чтение вслух на основе эталона (учитель, фонограмма) с подготовкой во времени Чтение вслух под фонограмму без предварительной подготовки Чтение вслух без эталона с подготовкой во времени и без предварительной подготовки  Запись учащимися озвученного текста Ресурсы: Демоверсии (типовые задания) Модуль «Sound Word»

Приемы совершенствования навыка чтения вслух

  • Чтение вслух на основе эталона (учитель, фонограмма) с подготовкой во времени
  • Чтение вслух под фонограмму без предварительной подготовки
  • Чтение вслух без эталона с подготовкой во времени и без предварительной подготовки
  • Запись учащимися озвученного текста
  • Ресурсы:
  • Демоверсии (типовые задания)
  • Модуль «Sound Word»
«Sound Word»: произношение, транскрипция отдельных слов, словосочетаний, небольших текстов Преимущества: Прослушивание текстовых фрагментов Выбор текста Контроль чтения вслух при самостоятельной работе (произношение, интонация, скорость чтения)

«Sound Word»: произношение, транскрипция отдельных слов, словосочетаний, небольших текстов

  • Преимущества:
  • Прослушивание текстовых фрагментов
  • Выбор текста
  • Контроль чтения вслух при самостоятельной работе (произношение, интонация, скорость чтения)
« Два в одном» Цель: Отработка техники чтения вслух Совершенствование умений монологической речи: План высказывания Лексический и грамматический материал Интонационное оформление Временные рамки Photo 3 Photo 1 Photo 2 I’d like to describe picture № 2. The picture shows us a girl and her dog. The photo was (probably) taken inside. In this picture, the action is taking place in the room. I think that we can see a couple of friends. Looking at this picture I get the impression that the girl is playing with her dog. She is looking at her pet and waiting for the reaction. The girl is wearing casual clothes. She looks like she is about 14 years old. I guess she is quiet and kind because she seems to be passionate about the game with her fluffy friend. I like the picture because the atmosphere is peaceful. It makes me think of my childhood and my pet. That’s all I wanted to say.

« Два в одном»

Цель:

  • Отработка техники чтения вслух
  • Совершенствование умений монологической речи:
  • План высказывания
  • Лексический и грамматический материал
  • Интонационное оформление
  • Временные рамки

Photo 3

Photo 1

Photo 2

I’d like to describe picture № 2. The picture shows us a girl and her dog. The photo was (probably) taken inside. In this picture, the action is taking place in the room. I think that we can see a couple of friends. Looking at this picture I get the impression that the girl is playing with her dog. She is looking at her pet and waiting for the reaction. The girl is wearing casual clothes. She looks like she is about 14 years old. I guess she is quiet and kind because she seems to be passionate about the game with her fluffy friend. I like the picture because the atmosphere is peaceful. It makes me think of my childhood and my pet. That’s all I wanted to say.

« Облако слов »  ( tagul, worditout, wordle) Алгоритм: Демонстрация облака слов Предположения учащихся Показ фото Обсуждение, дополнение

« Облако слов » ( tagul, worditout, wordle)

Алгоритм:

  • Демонстрация облака слов
  • Предположения учащихся
  • Показ фото
  • Обсуждение, дополнение
 Монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана.    1. I`d like to describe picture number two. 2. The picture shows a classroom . 3. In the foreground we can see a young woman with dark hair . 4. She is sitting at the table and holding a book . 5. She is wearing a short-sleeved white blouse . 6. In the background there is a blackboard, a map, some desks and chairs . 7. The general atmosphere in the picture is positive as the woman looks happy and relaxed . 8. The picture makes me feel optimistic because it reminds me of my geography teacher . 9. That’s all I wanted to say.

Монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана.

1. I`d like to describe picture number two.

2. The picture shows a classroom .

3. In the foreground we can see a young woman with dark hair .

4. She is sitting at the table and holding a book .

5. She is wearing a short-sleeved white blouse .

6. In the background there is a blackboard, a map, some desks and chairs .

7. The general atmosphere in the picture is positive as the woman looks happy and relaxed .

8. The picture makes me feel optimistic because it reminds me of my geography teacher .

9. That’s all I wanted to say.

«Guess what»  словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания Алгоритм: 1. Демонстрация фрагмента картинки 2. Предположения учащихся “ I think…”, “to my mind…”, “ I believe…”, “in my opinion…”  3. демонстрация исходного фото  4. обсуждение

«Guess what» словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания

Алгоритм:

1. Демонстрация фрагмента картинки

2. Предположения учащихся

“ I think…”, “to my mind…”, “ I believe…”, “in my opinion…”

3. демонстрация исходного фото

4. обсуждение

Подводя итоги  Система подготовки к ВПР: Шаг 1. Подготовка учителя. Развитие и совершенствование ВПР-компетентности через самообразование(изучение методических рекомендаций, ознакомление с КИМами, подборка материалов, анализ типичных ошибок обучающихся). Шаг 2. Подготовка обучающихся. Акцент обучения на всех видах речевой деятельности. Использование справочников Знакомство обучающихся со структурой, содержанием ВПР, демоверсиями, критериями оценки Рекомендации по выполнению заданий по аудированию, чтению, лексико-грамматическим упражнениям, устной речи. Тестовый вариант ВПР с последующим анализом и коррекцией. Психологический тренинг Шаг 3. Сдача ВПР Анализ и сравнение результатов. Корректировка алгоритма подготовки.

Подводя итоги

Система подготовки к ВПР:

Шаг 1. Подготовка учителя.

Развитие и совершенствование ВПР-компетентности через самообразование(изучение методических рекомендаций, ознакомление с КИМами, подборка материалов, анализ типичных ошибок обучающихся).

Шаг 2. Подготовка обучающихся.

Акцент обучения на всех видах речевой деятельности.

Использование справочников

Знакомство обучающихся со структурой, содержанием ВПР, демоверсиями, критериями оценки

Рекомендации по выполнению заданий по аудированию, чтению, лексико-грамматическим упражнениям, устной речи.

Тестовый вариант ВПР с последующим анализом и коррекцией.

Психологический тренинг

Шаг 3. Сдача ВПР

Анализ и сравнение результатов. Корректировка алгоритма подготовки.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание