СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка к ВПР по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ВПР по математике в 6 классе»

Подготовка к ВПР (Вариант 2)

№ 1. Вычислите: −3 · (72 − 138).

2 Вычислите: .

№ 3. Число 23 является   искомого числа. Найдите это число.

№ 4. На рисунке изображены стол и табуретка. Высота табуретки составляет 60 с м. Определите примерную высоту стола в метрах. Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.

5. На диаграмме показаны виды кровли домов жителей поселка. По вертикальной оси указано количество домов. Сколько домов в данном поселке?

















А

С

В

№ 6. Найдите значение выражения    при  x =

4

№ 7. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

3

Установите соответствие между точками и их координатами

ТОЧКИ

КООРДИНАТЫ

A

1) 

B

2) 

C

3) -


4)  4


5) 6

A

B

C

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.

Ответ:


№ 8. Вычислите: .  Запишите решение и ответ.

№ 9. Цены на яблоки сначала выросли на 60%, а затем понизились на 20%. Сколько изначально стоили яблоки, если после понижения цен они стали стоить 128 руб? Запишите решение и ответ.

№ 10. В кондитерской на прилавке лежат 3 булочки с маком, 2 трубочки с кремом, 2 эклера с кремом, 3 медовика.

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Больше всего на прилавке медовиков.

2) Пирожных с кремом — большинство.

3) Трубочек не меньше, чем эклеров.

4) В кондитерской можно взять 3 набора, которые будут состоять из одной булочки с маком и медовика.


№ 11. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.