СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ»

Дата: 28.10.2019

Цель урока: повторение, систематизация, обобщение и проверка изученного лексического, грамматического и фонетического материала.
Задачи урока:

  • Общеобразовательные:

    • развитие навыков употребления лексики: дома, идиомы, связанные с темой: жизнь/образ жизни и среда обитания,

    • развитие навыков употребления инфинитива/ -ing формы, предлогов места, прямых и косвенных вопросов;

  • Развивающие:

    • развитие коммуникативных навыков;

    • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

    • умение оценить свои знания;

    • умение использовать полученные знания;

  • Воспитательные:

    • воспитание познавательной активности;

    • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;

    • воспитание внимательного отношения к собеседнику;

    • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

    • воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.

Формирование УУД:

  • Личностные:

Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

  • Коммуникативные:

Формировать умения различать и употреблять изученную лексику, инфинитив/ -ing форму, предлоги места, прямые и косвенные вопросы.

  • Познавательные:

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

  • Регулятивные:



Моделировать ситуации поведения в классе.

Образовательные технологии: коммуникативная, сотрудничества, информационная.

Методы обучения:

  • Методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования).

  • Аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов).

  • Персептивные методы (беседа,).

  • Методы контроля (устный контроль и самоконтроль).

Формы работы

  • индивидуальная;

  • фронтальная;

  • работа в группах.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение

Технологическая карта урока

№ п\п

Этап урока

УУД

Действия учителя

Действия учащихся

Ресурсы

1 этап

7 мин.

Организационный момент



Личностные: Эмоциональная мотивация к учению:

настрой на работу, концентрация внимания.

предметные :

проверка домашнего задания.

Приветствует учащихся.

-Good morning, children

- How are you?

- I’m ok, too. Sit down, please.

Вводит учащихся в языковую среду, создает интерес к теме урока и мотивирует их на дальнейшую деятельность.

Включает фильм – инфинитив/-ing форма.

Проверяет домашнее задание.

Ученики отвечают:

-Hello, teacher

- I’m fine, and you?






Ученики проговаривают правила образования форм ифинитива или форм –ing.



Учебник, тетради, интернет

2 Этап

2 мин.

Фонетическая разминка

Регулятивные: самоконтроль правильности произношения.


  • Учитель записывает на доске скороговорки: А big black bug bit a big black bear.

  • She sees cheese.

  • Red lorry, yellow lorry.

  • I wish to wash my Irish wristwatch.


Ученики учатся четко и быстро произносить слова скороговорок.

доска

3 Этап

2 мин.

Лексическая разминка

Регулятивные: Самоконтроль произношения и знания лексики.

Учитель даёт задание придумать простые предложения с глаголами: help, love, hate, stop, turn off, try, see, watch.

Учитель пишет на доске глаголы и прилагательные для преобразования их в существительные: urgent, arrogant, differ, quiet, secret, important, kind, papient, secure, active.

Ученики говорят существительные происходящие от данных учителем глаголов и прилагательных.

доска

4 Этап

15 мин.

Этап закрепления грамматических навыков.

Познавательные: Принимать участие в совместной работе в группе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем и учащихся друг с другом.


Учитель делит подгруппу по 4 человека. Разъясняет задание, раздаёт распечатки. Читает слова. Даёт время на составление предложений.

Ученики работают в группах из 4 человек. Составляют предложения. Потом читают по одному.

распечатка

5 Этап

5 мин.

Этап совершения использования лексических единиц.

Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.


Учитель объясняет задание для индивидуальной работы учащихся.

Ученики самостоятельно выполняют задание. Потом читают и обсуждают результаты.

Учебник упр.3 стр.36

6 Этап

7 минут

Развитие навыков письма.

Познавательные: использовать знаково-символические средства-модели как образец для говорения.

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Учитель делит учеников по двое. Объясняет задание: изменить прямые вопросы в косвенные.


Ученики работают в парах. Работа проверяется учителем вслух.

распечатка

7. Этап 4 мин

Подведение итогов урока. Самооценка.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Учитель подводит итоги и выставляет оценку спрашивая учеников оценить самих себя. Учитель раздаёт карточки с опросом.

Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?


Ученики оценивают самих себя и друг друга, высказывают своё мнение на тему проведенного урока на карточках. Делают выводы.


8. Этап 2 мин.

Домашнее задание

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Учитель объясняет домашнее задание по материалу, полученному учителем.

Записывает на доске номер задания.

Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают.

Запись на доске

13 Этап

0,5 мин.

Прощание

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)

Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Good bye, teacher!






3