Общеобразовательные:
развитие навыков употребления лексики: дома, идиомы, связанные с темой: жизнь/образ жизни и среда обитания,
развитие навыков употребления инфинитива/ -ing формы, предлогов места, прямых и косвенных вопросов;
Развивающие:
развитие коммуникативных навыков;
развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
умение оценить свои знания;
умение использовать полученные знания;
Воспитательные:
воспитание познавательной активности;
развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
воспитание внимательного отношения к собеседнику;
создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Формировать умения различать и употреблять изученную лексику, инфинитив/ -ing форму, предлоги места, прямые и косвенные вопросы.
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Моделировать ситуации поведения в классе.
№ п\п | Этап урока | УУД | Действия учителя | Действия учащихся | Ресурсы |
1 этап 7 мин. | Организационный момент | Личностные: Эмоциональная мотивация к учению: настрой на работу, концентрация внимания. предметные : проверка домашнего задания. | Приветствует учащихся. -Good morning, children - How are you? - I’m ok, too. Sit down, please. Вводит учащихся в языковую среду, создает интерес к теме урока и мотивирует их на дальнейшую деятельность. Включает фильм – инфинитив/-ing форма. Проверяет домашнее задание. | Ученики отвечают: -Hello, teacher - I’m fine, and you? Ученики проговаривают правила образования форм ифинитива или форм –ing. | Учебник, тетради, интернет |
2 Этап 2 мин. | Фонетическая разминка | Регулятивные: самоконтроль правильности произношения. | Учитель записывает на доске скороговорки: А big black bug bit a big black bear. She sees cheese. Red lorry, yellow lorry. I wish to wash my Irish wristwatch. | Ученики учатся четко и быстро произносить слова скороговорок. | доска |
3 Этап 2 мин. | Лексическая разминка | Регулятивные: Самоконтроль произношения и знания лексики. | Учитель даёт задание придумать простые предложения с глаголами: help, love, hate, stop, turn off, try, see, watch. Учитель пишет на доске глаголы и прилагательные для преобразования их в существительные: urgent, arrogant, differ, quiet, secret, important, kind, papient, secure, active. | Ученики говорят существительные происходящие от данных учителем глаголов и прилагательных. | доска |
4 Этап 15 мин. | Этап закрепления грамматических навыков. | Познавательные: Принимать участие в совместной работе в группе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем и учащихся друг с другом. | Учитель делит подгруппу по 4 человека. Разъясняет задание, раздаёт распечатки. Читает слова. Даёт время на составление предложений. | Ученики работают в группах из 4 человек. Составляют предложения. Потом читают по одному. | распечатка |
5 Этап 5 мин. | Этап совершения использования лексических единиц. | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений. Контроль усвоения лексико-грамматических навыков. | Учитель объясняет задание для индивидуальной работы учащихся. | Ученики самостоятельно выполняют задание. Потом читают и обсуждают результаты. | Учебник упр.3 стр.36 |
6 Этап 7 минут | Развитие навыков письма. | Познавательные: использовать знаково-символические средства-модели как образец для говорения. Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. | Учитель делит учеников по двое. Объясняет задание: изменить прямые вопросы в косвенные. | Ученики работают в парах. Работа проверяется учителем вслух. | распечатка |
7. Этап 4 мин | Подведение итогов урока. Самооценка. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Учитель подводит итоги и выставляет оценку спрашивая учеников оценить самих себя. Учитель раздаёт карточки с опросом. Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? | Ученики оценивают самих себя и друг друга, высказывают своё мнение на тему проведенного урока на карточках. Делают выводы. | |
8. Этап 2 мин. | Домашнее задание | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Учитель объясняет домашнее задание по материалу, полученному учителем. Записывает на доске номер задания. | Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают. | Запись на доске |
13 Этап 0,5 мин. | Прощание | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) | Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Good bye, teacher! | |