СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Курсы: "Подготовка вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях" (Итоговая контрольная работа)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная подготовка вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях. Итоговая контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«Курсы: "Подготовка вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях" (Итоговая контрольная работа)»

Подготовка вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях


Итоговая контрольная работа


1. Какой цели должен достичь вожатый по окончании организационного периода лагерной смены?

  • внедрить жёсткую дисциплину в отряде

  • познакомить каждого ребёнка в отряде друг с другом

  • адаптировать детей к жизни в лагере

  • запомнить имена и увлечения всех детей

  • познакомиться со всеми вожатыми в лагере


2. Какие 3 основных требования предъявляют к личности вожатого ДОЛ?

  • оконченное среднее образование

  • способность быстро реагировать к изменяющимся обстоятельствам

  • способность самостоятельно нести ответственность за свои действия

  • оконченное/неоконченное высшее образование (студент)

  • наличие сертификата о прохождении специальной подготовки к работе в ДОЛ

  • совершеннолетие

  • прошедшие курс первой медицинской помощи

  • высшее педагогическое образование


3. Что из перечисленного является заповедью в общении с напарником?

  • работа напарников никак не сказывается на работе ВДК

  • умейте предъявлять требования к своему напарнику

  • главное, чтобы напарник высыпался

  • всегда надо думать о напарнике

  • необязательно уважать своего напарника, достаточно просто терпеть и решать вместе проблемы

  • между напарниками не должно быть никаких секретов


4. Какая симптоматика у «эмоционального выгорания»?

  • желание спать по 8-10 часов в сутки

  • апатия ко всему происходящему

  • ссора с лучшим другом/подругой

  • проявление гиперактивности

  • желание всем насолить


5. Выделите из перечисленного пожирателей времени:

  • личная неорганизованность

  • неоправданные ожидания

  • нечёткая постановка цели

  • компьютерные игры

  • просмотр фильма

  • сон, длиною в 10-12 часов


6. Что из перечисленного — форма проявления буллинга?

  • Воровство

  • война между девочками и мальчиками в отряде

  • конкуренция между ребятами одного отряда

  • разделение отряда на несколько микрогрупп


7. Какую ответственность НЕ несёт вожатый в лагере?

  • Имущественную

  • административную

  • уголовную

  • гражданско-правовую

  • материальную


8. Что из перечисленного ни в коем случае недопустимо со стороны вожатого?

  • дать ребёнку отсидеться в комнате, когда весь его отряд бегает на квесте

  • обсуждать других вожатых в присутствии детей

  • устраивать детям сладкие часы, в которые они могут кушать привезённые из дома сладости

  • рассказывать детям, сколько вам лет

  • найти себе любимчика в отряде и назначить его командиром отряда

  • наказывать одного ребёнка, а не весь отряд

  • дать таблетку ребёнку, у которого заболел зуб/живот


9. Выберите из предложенных вариантов 3 минуса социальных ролей ВДК:

  • конфликты

  • частая смена ролей

  • появление кличек

  • истощение

  • тяжело вспомнить имена детей

  • ограниченность


10. Найдите состав преступления, за который вожатый несёт уголовную ответственность:

  • вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака

  • пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних

  • ссоры с другими вожатыми

  • причинение ущерба имуществу ДОЛ

  • оставление в опасности детей


11. Какие особенности присущи младшему школьному возрасту (7-10 лет)?

  • устойчивая самооценка

  • наиболее важные отношения «Я — другие дети»

  • маленькое время произвольного внимания

  • взвешенность принимаемых решений

  • превалирование учебной деятельности


12. Что такое «Продолжительные ролевые игры»?

  • ролевые игры, которые помогают отклеить ярлыки и социальные роли от детей из одного отряда

  • это когда каждый вожатый выбирает себе роль, в которую он играет со своим отрядом на протяжении всей смены (например, злой полицейский, или «свой в доску»)

  • ролевые общелагерные игры, которые проводит педагог-организатор, длиною более 2-х часов

  • игры, которые организуют вожатые в своём отряде для преодоления «кризиса привыкания»


13. Чего больше всего добивается подросток?

  • завести друзей-сверстников

  • одиночества

  • продуктивного времени со взрослыми

  • свободы

  • возможности самовыражения


14. Какой тип лидерства описывается в предложенном тексте: «Вы не умеете планировать свое время и не любите ограничивать себя дедлайнами. Вы любите людей, которые смеются над вашими шутками и отзываются о вас положительно. Вы боитесь скуки»?

  • личность, склонная к перфекционизму и анализу

  • личность, стремящаяся к стабильности и гармонии

  • личность, ориентированная на окружающих

  • личность, нацеленная на решение задач и скорость


15. Что из перечисленного не относится к разновидности мотивации?

  • Негативная/отрицательная

  • Внутренняя

  • Надуманная

  • Внешняя

  • Естественная


16. Сопоставьте тип игры и название.

Типы игр:

  • на знакомство

снежный ком

  • игра-минутка

летел лебедь

  • игра с залом

нос, пол, потолок

  • на сплочение и выявление лидера

построения

  • продолжительная ролевая игра

киллер


17. Какой из перечисленных пунктов вожатый не может переложить на плечи другого вожатого из чужого отряда во время выступления своего?

  • выход на сцену на помощь своим детям, забывшим текст/танец

  • видеосъёмка выступления

  • игра с детьми в зрительном зале

  • поддержание дисциплины своих детей в зрительном зале


18. Медицинская помощь. Что вожатый должен сделать в первую очередь, если ребёнок из его отряда упал в обморок?

  • бить ребенка по щекам, пока он не очнётся

  • отправить напарника за мед работником, самому попробовать пробудить ребёнка, а детей своего отряда разогнать

  • отправить напарника за мед работником, самому попробовать пробудить ребёнка и успокоить детей своего отряда

  • достать из собственной аптечки нашатырный спирт и попытаться пробудить ребёнка

  • попросить другого ребёнка попытаться пробудить первого, а самому(-ой) побежать за мед работником

  • отнести ребёнка в мед пункт самому


19. Медицинская помощь. Что из перечисленного не может храниться в тумбочке ребёнка в ДОЛ?

  • духи/парфюм

  • полотенце

  • туалетная бумага

  • носки

  • зубная паста

  • телефон и зарядное устройство

  • расческа


20. Какой из перечисленных документов не нужно предоставлять вожатому для трудоустройства в ДОЛ?

  • медицинская книжка

  • справка из университета

  • СНИЛС

  • ИНН

  • паспорт

  • медицинский полис

  • справка о несудимости