1 | Вводная часть 1.Построение в одну шеренгу, организационные команды. - Смогли ли вы сделать какие – нибудь упражнения или движения с различными темпом и ритмом. - Помните ли вы, что такое ритм и темп. Повернуть класс по ходу движения и еще раз повторить различные темпы и ритм с помощью бубна, передвигаясь по кругу. Каждый удар – это шаг. Сначала меняем темп, заставляя учеников идти то быстро – быстро, то медленно, затем меняем ритм – учениками придется идти не равномерно, а все время подстраиваясь под новой ритм. Звучит команда Равняйсь, Смирно. - Перейдем разогревающему бегу. Время бега пока не увеличиваем, так что задание остается прежнее – нужно бежать с удобной скоростью, не мешая остальным занимающимся. - Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! - Налево в обход шагом марш! - Задания на бег: можно обгонять друг друга, но при условии, что обгон не будет мешать тому, кого обгоняют. Вам выбрать удобную скорость бега, чтобы пробежать все нужное время. - Шагом марш! Бегом марш! Бег - Те, кто устает во время бега, не должны останавливаться на месте. Нужно отойти внутрь круга и там уже идти шагом, постепенно восстанавливая силы и дыхание. Переходи на шаг 2.Разминка, направленная на развитие координации движений И.п. – о.с. руки вверх. 1- руки вперед, 2- вернуться в и п, 3- руки в стороны, 4- вернуться в.и.п. И.п. – о.с. руки вверх. 1-4- круговые движения правой рукой вперед, левой назад. И.п. – о.с. руки вверх. 1-4- круговые движения левой рукой вперед, правой назад. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4- круговые движения предплечьями внутрь, 5-8- круговые движения наружу. И.п. – стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1- поворот корпуса вправо, рывок руками – правая рука вверх, левая вниз, 2- вернуться в и.п. И.п. – стойка ноги врозь, руки за головой. 1- наклон туловища вправо, руки в стороны, 2- вернуться в и.п. И.п. – широкая стойка ноги врозь, наклон, руки в стороны- мельница. 1- поворот корпуса вправо, левая рука касается правой стопы, 2- поворот корпуса влево, правая рука касается левой стопы. И.п. – о.с.руки на поясе. 1- прыжок в стойку ноги врозь, руки вверх, хлопок над головой, 2- прыжком вернуться в и.п. Класс переходит на шаг, перестраивается в одну шеренгу | 15/ 2// | Построение на привычном месте Учащиеся выполняют команды Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции и скорость, правильный подбор темпа и ритма Учащиеся выполняют дыхательные упражнения Учащиеся выполняют четко и правильно |
3 | Заключительная часть Проводится построение в одну шеренгу Учитель подводит итоги игр. Упражнение на внимание -Выполнять надо с закрытыми глазами. Я буду давать команды. Ваша задача – не ошибаться. Вперед! Назад! Учитель дает команды с постепенным ускорением. Учитель поощряет тех, кто безошибочно выполнил упражнение, и объявляет об окончании урока. Домашнее задание Повторить упражнение на равновесие. | 5/ 30// 10// | Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Ученики выполняют команды. Ученики стоят с закрытыми глазами, ноги вместе. Учитель похвалить детей за выполнение и объявлять об окончании урока. |