СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Подвижные игры на внимание, ловкость, быстроту

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры на внимание, ловкость, быстроту»

Проект на тему “Подвижные игры в школе” Работа ученика 3Б класса. Лудина Дмитрия.

Проект на тему “Подвижные игры в школе”

Работа ученика 3Б класса.

Лудина Дмитрия.

Виды подвижных игр Игры на внимание. Игры на развитие быстроты. Игра на развитие выносливости. Игры на развитие ловкости.

Виды подвижных игр

  • Игры на внимание.
  • Игры на развитие быстроты.
  • Игра на развитие выносливости.
  • Игры на развитие ловкости.
Пример игр на внимание  «Шерлок Холмс»   Выбирает ведущий 3-5 «преступников». «Преступники» встают перед «Шерлоком Холмсом». «Шерлок Холмс» внимательно в течение нескольких секунд (20-30) внимательно разглядывает «преступников» и выходит из помещения. «Преступники» делают пять изменений в своей одежде и позе. Возвратившийся «Шерлок Холмс» должен найти у каждого его пять изменений. Тот игрок, у которого «сыщик» нашел все пять изменений, должен выполнить какое-либо желание «Шерлока Холмса».   «Путаница»   Выбирают водящего. Все остальные игроки берутся за руки. Водящий выходит из зала, а остальные игроки начинают передвигаться относительно друг друга, но не отрывая рук. Затем приглашают в комнату водящего. Он должен определить, в каком порядке стояли игроки изначально.

Пример игр на внимание

«Шерлок Холмс» Выбирает ведущий 3-5 «преступников». «Преступники» встают перед «Шерлоком Холмсом». «Шерлок Холмс» внимательно в течение нескольких секунд (20-30) внимательно разглядывает «преступников» и выходит из помещения. «Преступники» делают пять изменений в своей одежде и позе. Возвратившийся «Шерлок Холмс» должен найти у каждого его пять изменений. Тот игрок, у которого «сыщик» нашел все пять изменений, должен выполнить какое-либо желание «Шерлока Холмса». «Путаница» Выбирают водящего. Все остальные игроки берутся за руки. Водящий выходит из зала, а остальные игроки начинают передвигаться относительно друг друга, но не отрывая рук. Затем приглашают в комнату водящего. Он должен определить, в каком порядке стояли игроки изначально.

Пример игр развития быстроты «Космонавты»   На площадке в разных частях чертим контуры ракеты. Их должно быть на несколько штук меньше играющих. Все дети берутся за руки. Они идут по кругу со словами: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!» Как только сказано последнее слово, дети разбегаются, стараясь занять свободное место в «ракете». Опоздавшие собираются в центре круга. Отмечаем тех детей, которые ни разу не опоздали на «ракету» «Вороны и воробьи»   На линиях в 3 – 5 м. друг от друга команды располагаются шеренгами спиной друг к другу. Одна команда – «Вороны», другая – «Воробьи». По сигналу «вороны» одноименная команда убегает, а другая старается догнать и «осалить» убегающих до определенной отметки. Побеждает команда, «осалившая» большее число игроков другой команды.

Пример игр развития быстроты

«Космонавты» На площадке в разных частях чертим контуры ракеты. Их должно быть на несколько штук меньше играющих. Все дети берутся за руки. Они идут по кругу со словами: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!» Как только сказано последнее слово, дети разбегаются, стараясь занять свободное место в «ракете». Опоздавшие собираются в центре круга. Отмечаем тех детей, которые ни разу не опоздали на «ракету»

«Вороны и воробьи» На линиях в 3 – 5 м. друг от друга команды располагаются шеренгами спиной друг к другу. Одна команда – «Вороны», другая – «Воробьи». По сигналу «вороны» одноименная команда убегает, а другая старается догнать и «осалить» убегающих до определенной отметки. Побеждает команда, «осалившая» большее число игроков другой команды.

Пример игр на развитие выносливости «Кто кого»  Игра похожа на подвижную игру

Пример игр на развитие выносливости

«Кто кого» Игра похожа на подвижную игру "Перетягивание" 2 участника. Плоскость грунта разделена линией. Соперники - по две стороны. Они берутся двумя руками за палку. Задача: перетащить соперника на свою сторону.

«Скакалки» Цель игры: развить физическую силу и выносливость. Необходимые материалы и наглядные пособия: скакалки. Ход игры Игроки прыгают через скакалку различным образом: на 2 ногах, на 1 ноге. Выигрывает тот, кто продержится дольше других.

Пример игр на развитие ловкости  «Через ручеёк»  Цель игры: развить физическую силу и выносливость.  Необходимые материалы и наглядные пособия: мел.  Ход игры  На игровой площадке рисуют ручеек, который к концу' постепенно расширяется. Игрокам предлагается перепрыгнуть через ручеек: сначала через узкое его место, затем там, где он шире и шире. Если игрокам это удается, их необходимо хвалить.   «Вышибалы»  Активная игра с мячом. Выбираются два водящих игрока, которые встают с мячом на расстоянии друг от друга на 10 — 15 метров. Остальные игроки перебегают между водящими от одного к другому. Водящие, перекидывая друг другу мяч, стараются попасть в одного из игроков. Тот, в кого попадут, выбывает из игры. Однако игроки могут попытаться поймать мяч. Каждый пойманный мяч возвращает в игровое поле одного из выбывших. Задача водящих — «выбить» из игры всех игроков.

Пример игр на развитие ловкости

«Через ручеёк» Цель игры: развить физическую силу и выносливость. Необходимые материалы и наглядные пособия: мел. Ход игры На игровой площадке рисуют ручеек, который к концу' постепенно расширяется. Игрокам предлагается перепрыгнуть через ручеек: сначала через узкое его место, затем там, где он шире и шире. Если игрокам это удается, их необходимо хвалить. «Вышибалы» Активная игра с мячом. Выбираются два водящих игрока, которые встают с мячом на расстоянии друг от друга на 10 — 15 метров. Остальные игроки перебегают между водящими от одного к другому. Водящие, перекидывая друг другу мяч, стараются попасть в одного из игроков. Тот, в кого попадут, выбывает из игры. Однако игроки могут попытаться поймать мяч. Каждый пойманный мяч возвращает в игровое поле одного из выбывших. Задача водящих — «выбить» из игры всех игроков.