Просмотр содержимого документа
«Подвижные игры на внимание, ловкость, быстроту»
Проект на тему “Подвижные игры в школе”
Работа ученика 3Б класса.
Лудина Дмитрия.
Виды подвижных игр
- Игры на внимание.
- Игры на развитие быстроты.
- Игра на развитие выносливости.
- Игры на развитие ловкости.
Пример игр на внимание
«Шерлок Холмс» Выбирает ведущий 3-5 «преступников». «Преступники» встают перед «Шерлоком Холмсом». «Шерлок Холмс» внимательно в течение нескольких секунд (20-30) внимательно разглядывает «преступников» и выходит из помещения. «Преступники» делают пять изменений в своей одежде и позе. Возвратившийся «Шерлок Холмс» должен найти у каждого его пять изменений. Тот игрок, у которого «сыщик» нашел все пять изменений, должен выполнить какое-либо желание «Шерлока Холмса». «Путаница» Выбирают водящего. Все остальные игроки берутся за руки. Водящий выходит из зала, а остальные игроки начинают передвигаться относительно друг друга, но не отрывая рук. Затем приглашают в комнату водящего. Он должен определить, в каком порядке стояли игроки изначально.
Пример игр развития быстроты
«Космонавты» На площадке в разных частях чертим контуры ракеты. Их должно быть на несколько штук меньше играющих. Все дети берутся за руки. Они идут по кругу со словами: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!» Как только сказано последнее слово, дети разбегаются, стараясь занять свободное место в «ракете». Опоздавшие собираются в центре круга. Отмечаем тех детей, которые ни разу не опоздали на «ракету»
«Вороны и воробьи» На линиях в 3 – 5 м. друг от друга команды располагаются шеренгами спиной друг к другу. Одна команда – «Вороны», другая – «Воробьи». По сигналу «вороны» одноименная команда убегает, а другая старается догнать и «осалить» убегающих до определенной отметки. Побеждает команда, «осалившая» большее число игроков другой команды.
Пример игр на развитие выносливости
«Кто кого» Игра похожа на подвижную игру "Перетягивание" 2 участника. Плоскость грунта разделена линией. Соперники - по две стороны. Они берутся двумя руками за палку. Задача: перетащить соперника на свою сторону.
«Скакалки» Цель игры: развить физическую силу и выносливость. Необходимые материалы и наглядные пособия: скакалки. Ход игры Игроки прыгают через скакалку различным образом: на 2 ногах, на 1 ноге. Выигрывает тот, кто продержится дольше других.
Пример игр на развитие ловкости
«Через ручеёк» Цель игры: развить физическую силу и выносливость. Необходимые материалы и наглядные пособия: мел. Ход игры На игровой площадке рисуют ручеек, который к концу' постепенно расширяется. Игрокам предлагается перепрыгнуть через ручеек: сначала через узкое его место, затем там, где он шире и шире. Если игрокам это удается, их необходимо хвалить. «Вышибалы» Активная игра с мячом. Выбираются два водящих игрока, которые встают с мячом на расстоянии друг от друга на 10 — 15 метров. Остальные игроки перебегают между водящими от одного к другому. Водящие, перекидывая друг другу мяч, стараются попасть в одного из игроков. Тот, в кого попадут, выбывает из игры. Однако игроки могут попытаться поймать мяч. Каждый пойманный мяч возвращает в игровое поле одного из выбывших. Задача водящих — «выбить» из игры всех игроков.