1 | Ходьба и бег. | Инструктаж по ТБ Понятие о физической культуре. Вводный урок. Ходьба под счет. | Инструктаж по ТБ. Значение понятия «физическая культура». Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра « Два мороза». Развитие скоростных качеств. | 1 | | Знать правила ТБ. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до30м). Обьяснить значение понятия « физическая культура». | 1)Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. |
2 | | Изучение нового материала. Понятие « короткая дистанция». | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м). Игра « Вызов номеров». Понятие» Короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | 1 | | Знать понятие « короткая дистанция». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до30м). | 2)Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций |
3-4 | | Зарождение и развитие физической культуры.Ходьба под счет. Бег с ускорением. | Физическая культура древних народов на примере народов Крайнего Севера. Ходьба под счет. Ходьба на носках , на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением Бег (30-60м). Подвижная игра» Гуси-лебеди». Понятие « короткая дистанция».. | 2 | | Пересказать тексты о развитии физической культуры о народах Крайнего Севера. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(до30-60м). | 3)Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 4)Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; |
5-6 | | Зарождение и развитие физической культуры.Развитие скоростных качеств. | Физическая культура на пимере народов Древнего Египта. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег(60м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра» Вызов номеров». Развитие скоростных качеств. | 2 | | С помощью иллюстраций в тексте учебника обьяснить связь физической культуры и охоты в древности. Бегать с максимальной скоростью(до60м). | 5) Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; |
7 | Прыжки. | Изучение нового материала. Прыжки с продвижением вперед. Инструктаж ПО ТБ. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра» Зайцы в огороде». | 1 | | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках. | 6)Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; |
8 | | Физическая культура в Древней Греции..Прыжки. | Прыжки на одной, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра» Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | | Описывать способ обучения детей приемам охоты у древних народов.Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках. | 7)Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; |
9 | | Прыжок в длину с места. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра» Лисы и куры». | 1 | | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках. | 8) Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
10 | Бросок малого мяча. | Физическая культура в Древнем Риме.Изучение нового материала. Метание малого мяча Инструктаж по ТБ. | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра»К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно- силовых способностей. | 1 | | Пересказать тексты о развитии физической культуры в Древнем Риме.Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность сместа из различных положений. | 9)Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; |
11 | | Развитие скоростно-силовых способностей. | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра» Попади в мяч» . ОРУ. Развитие скоростно- силовых способностей. | 1 | | Понимать технику выполнения упражнений; выполнять предложенные комплексы упражнений. | 10)Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
12 | | Первые Олимпийские игры. Развитие скоростно- силовых способностей. | Первые Олимпийские игры.Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Игра» Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | | Понимать важность Олимпийских Игр.Понимать технику выполнения упражнений; выполнять предложенные комплексы упражнений | 11)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 12)Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии |
| | | | | | |
13-14 | Бег по пересеченной местности. | Внешнее строение тела человека .Равномерный бег (3 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). Инструктаж поТБ. | Внешнее строение тела человека.Равномерный бег (3 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). Подвижная игра» Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | 2 | | Называть части тела человека. Знать основные правила выполнения бега,; правильно выполнять основные движения ходьбы, бега, бегать в равномерно темпе(до10мин); по слабо пересеченной местности (до1км). Понимать значение понятия» режим дня». Называть элементы режима дня. Уметь : бегать в равномерном темпе (до10мин); по слабо пересеченной местности (до1км). Понимать значение утренней гимнастики. Понимать значение физкультминуток. | 1)Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 2)Формирование умения понимать причины успеха /неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха/; 3)Готовность разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 4) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 5) ) Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 6)Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 7)Использование знакомство-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов. Схем решения учебных и практических задач; |
15-16 | | Равномерный бег (4 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). | Равномерный бег (4 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки».ОРУ. Развитие выносливости. | 2 | |
17-18 | | Правильный режим дня.Равномерный бег (5 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). | Планирование режима дня для школьника 1 класса. Равномерный бег (5 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».ОРУ. Развитие выносливости. Понятие « здоровье» | 2 | вторая и третья неделя октября |
19-20 | | Как планировать свой режим дня?Равномерный бег (6 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). | Как планировать свой режим дня? Равномерный бег (6 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). Подвижная игра « Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости. | 2 | |
21-22 | | Утренняя гигиеническая гимнастика.Равномерный бег (7 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). | Утренняя гигиеническая гимнастика.Равномерный бег (7 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). Подвижная игра» Конники-спортсмены» ОРУ. Развитие выносливости. | 2 | третья и четвертая неделя октября |
23- | | Физкультминутки.Равномерный бег (8 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). | Физкультминутки. Равномерный бег (8 мин.). чередование ходьбы и бега (бег – 50м, ходьба – 100 м). Подвижная игра» Гуси-лебеди» Развитие выносливости. | 1 | четвертая неделя октября |
24 | Гимнастика. Акробатика. Строевые упражнения. | Изучение нового материала. Построения, перекаты. Инструктаж поТБ. | Основная стойка. Построение в колонну по одному, Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра» Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | 1 | | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать понятия «правильное питание», «режим питания»;Соблюдать режим питания.Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Обьяснять значение понятия «гигиенические процедуры». Знать правила выполнения элементарных закаливающих процедур. Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. Определять внешние признаки собственного недомогания. Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии. Знать и выполнять основные правила чтения. Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок . Уметь:лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | 1)Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 2) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 3) Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; 4) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного; 5) Готовность разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 6) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 7) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 8)Овладение логическими действиями сравнения. Анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известных понятиям; 9)Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 10)Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 11)Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отображающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; |
| | | | | |
25 | | Перекаты в группировке, лежа на животе. | Основная стойка,Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе.Игра» Пройти бесшумно» Развитие координационных способностей. | 1 | |
26-27 | | Здоровое питание .Построение в шеренгу. Перекаты. | Режим питания школьника 1класса. Правила здорового питания. Полезные продукты.Основная стойка, Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе, ОРУ. Игра» Совушка». Развитие координационных способностей. | 2 | |
28-29 | | Правила личной гигиены.Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. | Гигиенические процедуры как часть режима дня.Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра» Космонавты» Развитие координационных способностей. | 2 | |
30-31 | Равновесие. Строевые упражнения. | Правила личной гигиены.Изучение нового материала ..Перестроение размыкание. | Правила выполнения закаливающих процедур.Перестроение по звеньям по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в сторону рукию ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейкею Перешагивание через мячи. Игра» Змейка». Развитие координационных способностей. | 2 | |
32 | | Размыкание, повороты. | Размыкание на вытянутые в стороны руки, Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке Игра»Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | 1 | |
33 | | Простейшие навыки контроля самочувствия. Ходьба по гимнастической скамейке. | Оценка самочувствия по субъективным признакам. Повороты направо, налево. Выполнение команд» Класс, шагом марш!», «Класс, стой1». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра» Не ошибись!». Развитие координационных способностей. | 1 | |
34 | | Развитие координационных способностей. | Повороты направо, налево. Выполнение команд» Класс, шагом марш», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра» Западня». Развитие координационных способностей. | 1 | |
35 | | Упражнения для профилактики нарушений зрения.Повороты, выполнение команд. | Правила чтения Повороты направо, налево, Выполнение команд» Класс, шагом марш!», « класс, стой!» ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра» Западня» Развитие координационных способностей. | 1 | |
36-37 | Опорный прыжок, лазание. | Изучение нового материала. Лазание по гимнастической стенке. | Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра» Ниточка и иголочка» Развитие силовых способностей. | 2 | |
38 | | Лазание по канату. | Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра»Фигуры» Развитие силовых способностей. | 1 | |
39 | | Лазание, перелезание. | Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра» Светофор». Развитие силовых способностей. | 1 | |
40 | | Развитие силовых способностей. | Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра» три движения». Развитие силовых способностей. | 1 | |
41-42 | Подвижные игры. | Изучение нового материала. Подвижные игры. Инструктаж по ТБ. | ОРУ. Игры» К своим флажкам», « Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | 2 | | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Уметь:играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | 1) Готовность разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 2) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 3) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 4) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; |
43-44 | | Развитие скоростно- силовых способностей. | ОРУ. Игры»» Класс, смирно!», «О ктябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | |
45-46 | | Подвижные игры. | ОРУ. Игры» Метко в цель», «Погрузка арбузов».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | |
47-48 | | Эстафеты. | ОРУ. Игры»ерез кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | |
49-50 | | Подвижные игры. | ОРУ. Игры»Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | 2 | |
51-52 | | Игры. | ОРУ. Игры» Капитаны»,» «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты, Развитие скоростно- силовых способностей. | 2 | |
53 | | Развитие скоростно- силовых способностей. | ОРУ. Игры» Пятнашки», « Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | | Понимать правила техники безопасности при занятиях подвижных игр, понимать технику выполнения упражнений; правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | 1) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 2)Овладение логическими действиями сравнения. Анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известных понятиям; 3)Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 4)Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 5) Готовность разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; |
54 | | Эстафеты. | ОРУ. Игры» Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. | 1 | |
55-56 | | Игры. Эстафеты. | ОРУ в движении. Игры» Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | |
57-58 | | ОРУ в движении. | ОРУ в движении. Игры» Лисы и куры», « Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | |
59-60 | | ОРУ вдвижении. | ОРУ в движении. Игры» Удочка», « Компас».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | 2 | | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние , ловля, ведение, броски) в процессе подвижны Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр | 6) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 7) Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; 8) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного; 9)Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 10) Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 11) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 12) Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; 13) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного; |
61-62 | Подвижные игры на основе баскетбола(22ч) | Изучение нового материала. Броски и ловля мяча. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра» Бросай и поймай», развитие координационных способностей. | 2 | |
63-64 | | Игра»Передача мячей в колоннах.». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте, ОРУ Игра»Передача мячей в колоннах» Развитие координационных способностей. | 2 | |
65-66 | | Эстафеты с мячами.Броски мяча. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.Передача мяча снизу на месте. ОРУ.Эстафеты с мячами. Игра» Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | 2 | |
67-68 | | Эстафеты с мячами. Броски , ловля, передачи мяча. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра» Гонка мячей по кругу».Развитие координационных способностей. | 2 | |
69-70 | | Игра в мини-баскетбол.. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте ОРУю Эстафеты с мячами. Игра» Передал- садись.» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 2 | | Уметь:владеть мячом в процессе подвижных игр.Игра в мини-баскетбол. Уметь:владеть мячом в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол. Уметь : играть в мини- баскетбол. | 14)Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; 15)Умение работать в материальной и информационной среде общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 16)Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отображающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 17) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии |
71-72 | | Игра в мини-баскетбол.. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра» Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 2 | |
73-74 | | Броски, передачи, ловля мяча. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте снизу. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра» Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | 2 | |
75-76 | | Ведения мяча на месте. | Бросок мяча снизу на месте в щит Ведение мяча на месте.. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра» Круговая лапта». Развитие координационных способностей . | 2 | |
77-78 | | Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра « Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | 2 | | Играть в подвижные игры; развивать навыки общения со сверстниками Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол. Уметь: бегать в равномерном темпе (до10мин); по слабо пересеченной местности (до1км). Уметь: бегать в равномерном темпе (до10мин);по слабо пересеченной местности(до1км). Знать правила ТБ Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до60м). Уметь:правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений. | 1) Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; 2)Умение работать в материальной и информационной среде общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 3) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 4) Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; 5) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного; 6) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного; 7)Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать; 8) Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 9)Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 10) Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 2)Овладение логическими действиями сравнения. Анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известных понятиям; |
79-80 | | .Эстафеты с мячами. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра» Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей. | 2 | |
81-82 | | Развитие координационных способностей. | Бросок мяча снизу на месте в щит.Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте.ОРУ Эстафеты с мячами. Игра» Перестрелка». Развитие координационных способностей. | 2 | |
83-84 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности.(10ч) | Чередование ходьбы, бега. | Равномерный бег(3мин). Чередование ходьбы и бега(бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | 2 | |
85-86 | | Развитие выносливости. | Равномерный бег(4мин). Чередование ходьбы, бега(бег-50м, ходьба-100м) Подвижная игра « Октябрята»ОРУ. Развитие выносливости. | 2 | |
87-88 | | . Чередование ходьбы и бега. | Равномерный бег(6мин). Чередование ходьбы , бега(бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра»Два мороза» ОРУ. Развитие выносливости. | 2 | |
89-90 | | Равномерный бег(7мин). | Равномерный бег(7мин). Чередование ходьбы, бега (бег-50м,ходьба-100м). Подвижная игра» Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. | 2 | |
91-92 | | Развитие выносливости. | Равномерный бег(8мин). Чередование ходьбы, бега(бег-60м,ходьба-100м). Подвижная игра» Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости. | 2 | |
93-94 | Легкая атлетика (7ч).Ходьба и бег. | Сочетание различных видов ходьбы. Инструктаж по ТБ. | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег(30м). ОРУ. Подвижная игра « Воробьи и вороны» Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | 2 | |
95-96 | | Бег с изменением направления, ритма и темпа. | Бег с изменением направления, ритма и темпа . Бег в заданном коридоре. Бег (60м). ОРУ. Подвижная игра» День и ночь» Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | 2 | |
97 | Прыжки | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги.Эстафеты. | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты ОРУ. Игры» Кузнечики». | 1 | |
98 | | Прыжки в длину. | Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты .ОРУ Подвижная игра»Парашютисты». | 1 | |
99 | Метание | Метание малого мяча. | Метание малого мяча в цель(2=2) с 3-4метров Метание набивного мяча из разных положений и на дальность. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра « Снайперы» Развитие скоростно-силовых способностей. | 1 | |
96 | | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра «Мяч соседу». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра «Мяч соседу». | 1 | третья неделя мая |
97 | | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». | 1 | четвертая неделя мая |
98 | | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-футбол. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра «Передал-садись». Игра в мини-футбол. | 1 | четвертая неделя мая |
99 | | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-футбол. | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафета с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-футбол. | 1 | четвертая неделя мая |
| | | | |