СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Поэт Пушкин и живописец Брюллов"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по литературе  в 8 классе на тему: «Поэт Пушкин и живописец Брюллов»

Цели урока: развивать творческие способности и художественную фантазию учащихся;  расширять кругозор и воспитание эстетического вкуса;  совершенствовать связную устную речь; обогащать словарный запас и грамматический строй речи; развивать логическое мышление учащихся; предупреждать и устранять речевые ошибки.

Просмотр содержимого документа
«" Поэт Пушкин и живописец Брюллов"»

ОТКРЫТЫЙ УРОК «Поэт Пушкин и живописец Брюллов»

ОТКРЫТЫЙ УРОК

«Поэт Пушкин и

живописец Брюллов»

Цели: - развивать творческие способности и художественную фантазию учащихся; - расширять кругозор и воспитание эстетического вкуса; - совершенствовать связную устную речь; - обогащать словарный запас и грамматический строй речи; - развивать логическое мышление учащихся; - предупреждать и устранять речевые ошибки.
  • Цели:
  • - развивать творческие способности и художественную фантазию учащихся;
  • - расширять кругозор и воспитание эстетического вкуса;
  • - совершенствовать связную устную речь;
  • - обогащать словарный запас и грамматический строй речи;
  • - развивать логическое мышление учащихся;
  • - предупреждать и устранять речевые ошибки.
А.С.Пушкин.  (В.А. Тропинин)

А.С.Пушкин. (В.А. Тропинин)

К.П.Брюллов (автопортрет1848)

К.П.Брюллов (автопортрет1848)

А.С.Пушкин.  К.П.Брюллов

А.С.Пушкин. К.П.Брюллов

«Последний день Помпеи»  1827-1830гг.

«Последний день Помпеи» 1827-1830гг.

Портрет Н. Гончаровой.

Портрет Н. Гончаровой.

«Всадница»1832г.

«Всадница»1832г.

«Итальян - ский полдень»  1831г

«Итальян - ский полдень» 1831г

«Итальян - ское утро»     1823г.

«Итальян - ское утро» 1823г.

Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Поччини.1842г.

Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Амацилией Поччини.1842г.

«Бахчисарайский фонтан»

«Бахчисарайский фонтан»

Выводы и предложения Хочется обратить внимание учителей на уроки анализа сочинений. Вот несколько советов: Никогда не начинайте с плохого. Не сообщайте количество двоек, троек.  Кто не справился, посоветуйте прочитать чью-то работу и переделать. Нельзя творчество оценивать «2». Больше положительного!  Вы учите ребят писать сочинения, а это приходит с годами. Надо обязательно проводить уроки анализа работ, чтобы следующие сочинения были лучше. Мы надеемся, что своими советами мы не задели вашего самолюбия, а тем более таланта, уважаемые учителя.

Выводы и предложения

Хочется обратить внимание учителей на уроки анализа сочинений.

Вот несколько советов:

  • Никогда не начинайте с плохого.
  • Не сообщайте количество двоек, троек.
  • Кто не справился, посоветуйте прочитать чью-то работу и переделать.
  • Нельзя творчество оценивать «2».
  • Больше положительного!
  • Вы учите ребят писать сочинения, а это приходит с годами.
  • Надо обязательно проводить уроки анализа работ, чтобы следующие сочинения были лучше.
  • Мы надеемся, что своими советами мы не задели вашего самолюбия, а тем более таланта, уважаемые учителя.