СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка для промежуточной аттестации по истории, 6 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации по истории, 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка для промежуточной аттестации по истории, 6 класс»

МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина»



Рассмотрено Утверждено

на заседании ШМО учителей приказом по школе

истории и обществознания № от____________

Протокол № от__________ Директор школы_________/И.Н.Кухаренкова/

Руководитель ШМО:____________/Н.Ф.Степанова/









Аттестационные материалы промежуточной аттестации по всеобщей истории, 6 класс

2019-2020 учебный год



Учитель: Степанова Надежда Федоровна





Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им.В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по всеобщей истории в 6-х классах проводится в форме итогового собеседования.

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных Федеральным государственн ым образовательным стандартом основного общего образования по истории, в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина», рабочей программой учителя, реализуемых посредством УМК по всеобщей истории, 6 класс.

Учебник. « Всеобщая история. История средних веков» 6 класс ФГОС. Авторы: М.А.Бойцов, Р.М.Шукуров Изд-во: М., « Русское слово - РС» 2014г.

Проверяемые результаты:

1. Предметные результаты:

-владение представлениями об историческом пути развития человечества в средневековый период как необходимой основой для миропонимания и познания современной действительности;

-способность применять понятийный аппарат исторического знания для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого стран Запада и Востока в Средневековье;

-умение датировать важнейшие события и процессы в истории стран мира изучаемого периода;

-умение соотносить единичные события с явлениями и процессами, характерными для стран Запада и Востока.

2. Метапредметные результаты:

-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение, выводы;

-умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

Критерии оценивания ответов учащихся на итоговом собеседовании:

Отметку «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать, приводить примеры из жизни общества.

 «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа. 

 «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.

 «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений. 

  На выполнение данной работы отводится 40 минут.























Всеобщая история, 6 класс

Вопросы для собеседования:

1.Что такое Средние века? Хронология истории Средних веков.

2. Император Юстиниан и его дела

3. Жизнь и занятия германцев.

4. Возникновение ислама. Основные идеи.

5. Завоевания арабов, их культура

6.Жизнь и занятия феодалов

7. Крестьяне и их повинности

8. Крестовые походы, цели участников

9. Средневековый город и его жители

10. Школы и университеты

11. Борьба католической церкви с еретиками

12. Крестьянские войны в средние века

13. Столетняя война

14. Монголы и их завоевания

15. Китайцы и их изобретения

16. Личность в истории Средневековья