ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предлагаем тестовые задания по предмету «Основы материаловедения».
Тестовые задания предназначены для проведения объективного контроля знаний обучающихся профессии 15.01.30 «Слесарь» начального профессионального образования и являются средством проверки усвоения материала, изучаемого на уроках.
Комплект тестовых заданий включает разделы:
1. Основные свойства металлов и сплавов.
2. Чёрные металлы и сплавы.
3. Цветные металлы и сплавы.
4. Классификация металлов и сплавов.
5. Неметаллические материалы.
Целью разработанных тестов является проверка степени усвоения материала по разделам предмета «Основы материаловедения».
Оценивание обучающихся проводится по пятибалльной шкале. За каждый пункт задания выставляется один балл. Баллы по всем заданиям суммируются. Для получения отметки «3» необходимо набрать не менее 60% от максимального количества баллов; «4»-80%; «5»-90%.
При систематическом проведении контроля с помощью тестов у обучающихся появляется возможность объективно оценивать свои знания.
Педагогам же подобная организация контроля позволит быстро и качественно оценить успехи каждого ученика в овладении знаниями и умениями, соответствующим обязательным требованиям учебной программы.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
Уважаемые студенты!
Вашему вниманию предлагаются тестовые задания.
Получив пакет тестовых заданий, заполните данные:
- фамилия, имя, отчество,
- группа,
- учебное заведение
2. Выслушав инструкцию по выполнению теста, Вы имеете право задать
вопросы, касающиеся практической стороны работы.
Во время тестирования Вы не имеете право:
- пользоваться учебной и справочной литературой;
- выходить из учебного кабинета до окончания работы;
- разговаривать и обращаться за помощью к одногрупникам;
- пользоваться мобильным телефоном (тестируемый обязан отключить
телефон).
Обратите внимание на формулировку задания:
- при формулировке задания «Выделите номер правильного ответа» предлагается выбор только одного варианта ответа;
- при формулировке задания «Выделите номера всех правильных ответов» ответов должно быть более одного;
- при формулировке задания «Установить соответствие» записывается номер каждой позиции и соответствующая ей буква
(например: 1-б; 2-в; 3-б);
- при формулировке задания «Установить правильную последовательность» необходимо записать цифры в той последовательности, которую Вы считаете верной, при этом номер операции (действия) сохраняется (например: 5,7,2,3,6,1,4);
- при формулировке задания «Дополнить» необходимо записать в бланк ответов пропущенное слово. Количество черт соответствует количеству пропущенных слов.
5. Задание теста Вы можете выполнять в любом порядке и в точном соответствии с инструкциями по каждой из частей теста.
6. Если при выполнении заданий множественного выбора Вы не знаете правильного ответа, то Вам необходимо выбрать ответ, который интуитивно кажется верным.
Желаем успешного выполнения работ!