Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материала | Паутова Оксана Викторовна |
2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область).должность | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»Петропавловского района Алтайского края, учитель начальных классов |
3. Предмет | Окружающий мир |
4. Класс | 1 класс (7-8 лет) |
5. Название материала | Урок введения нового знанияcмультимедийным приложением |
6. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) | Разработка учебного занятия |
7. Название темы или раздела учебного курса | Урок по теме «Кто такие звери?» |
8. УМК, авторы образовательной программы | УМК «Школа России», автор программы А.А.Плешаков |
9. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) | Цель: -познакомить учащихся с отличительными признаками зверей, внешним строением, разнообразием мира зверей. Задачи: -познакомить с понятием «Звери», «Млекопитающие»; -учить сравнивать, выделять сходства, существенные различия и признаки группы «Звери»; -воспитывать любовь к природе, развивать любознательность. |
10. Среда, редактор, в котором выполнен продукт | MicrosoftOfficeWord 2010 |
11. Необходимое оборудование и материалы для занятия | Мультимедийная установка для показа учебного фильма, рабочие материалы к уроку: кроссворд, карточки с изображением животных, учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 класс, цветные карандаши, лист самооценки. |
12. Как реализуется на уроке (время и место форма использования) | Компьютер используется на уроке как источник информации при объяснении нового материала. |
13. Комплектация работы (при наличии дополнительного материала указать название файлов, размещенных в загруженной папке) | Текстовый документ |
14. Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Данный ресурс представляет собой урок введения нового знания |
15. Список используемых источников | Карточки с изображением животных, учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 класс, лист самооценки. |
16. Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то указать его место нахождения или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался | Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался |
Список используемой литературы. Ссылки на интернет-источники | 1.Окружающий мир. 1 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. Ч.1/А.А.Плешаков.-3-е изд.-М.:Просвещение, 2012.-95с.:ил.- (Школа России). 2.Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 1 класс: к учебному комплекту А.А.Плешакова «Мир вокруг нас: 1 класс»/Е.М.Тихомирова.-М.:Издательство «Экзамен»,2012. 3. http//i-support.prosv.ru |
Аннотация к уроку по окружающему миру в 1а классе.
Паутова Оксана Викторовна
Место работы и должность – МБОУ «Зеленодольская СОШ»- учитель начальных классов.
Тема: « Кто такие звери».
Место в предмете: раздел « Что и кто?»
Актуальность темы: помогает расширить знания детей о животных, обогащает словарный запас, прививает любовь к окружающему миру, вызывает чувства сотрудничества и взаимопомощи в коллективе, настраивает на положительные эмоции во время игры, используется межпредметная связь.
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса.
Планируемые результаты обучения:
Предметные результаты:
Знания: усвоят, что звери - это животные, тело которых покрыто шерстью; познакомятся со зверьми, которые не подходят под обычное описание, со зверьми, которые обитают в наших лесах; узнают о многообразии видов зверей.
Умения: научатся приводить примеры видов зверей.
Навыки: отличать зверей от других животных
Метапредметные:
Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: самостоятельное составление плана описания животного.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, выделять и обобщенно
фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач: описание животного по плану, предложенному другой группой.
Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество
Личностные результаты:
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения, устойчивое следование в поведении социальным нормам.
Цель:познакомить учащихся с отличительными признаками зверей, внешним строением, разнообразием мира зверей.
Форма работы:
• индивидуальная
• фронтальная
• парная