СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка к уроку "Кто такие звери?"

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.      Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материала

Паутова Оксана Викторовна

2.      Место работы (полное наименование ОУ, город, область).должность

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»Петропавловского района Алтайского края, учитель начальных классов

3.      Предмет

Окружающий мир

4.      Класс

1 класс (7-8 лет)

5.      Название материала

Урок введения нового знанияcмультимедийным приложением

6.      Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Разработка учебного занятия

7.      Название темы или раздела учебного курса

Урок по теме «Кто такие звери?»

8.      УМК, авторы образовательной программы

УМК «Школа России», автор программы А.А.Плешаков

9.      Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель:

-познакомить учащихся с отличительными признаками зверей, внешним строением, разнообразием мира зверей.

Задачи:

-познакомить с понятием «Звери», «Млекопитающие»;

-учить сравнивать, выделять сходства, существенные различия и признаки группы «Звери»;

-воспитывать любовь к природе, развивать любознательность.

10.  Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MicrosoftOfficeWord 2010

11.  Необходимое оборудование и материалы для занятия

Мультимедийная установка для показа учебного фильма, рабочие материалы к уроку: кроссворд, карточки с изображением животных, учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 класс, цветные карандаши, лист самооценки.

12.  Как реализуется на уроке (время и место форма использования)

Компьютер используется на уроке как источник информации при объяснении нового материала.

13.  Комплектация работы (при наличии дополнительного материала указать название файлов, размещенных в загруженной папке)

Текстовый документ

14.  Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс представляет собой урок введения нового знания

15.  Список используемых источников

Карточки с изображением животных, учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, 1 класс, лист самооценки.

16.  Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то указать его место нахождения или адрес сайта (ссылку). Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался

Список используемой литературы. Ссылки на интернет-источники


1.Окружающий мир. 1 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. Ч.1/А.А.Плешаков.-3-е изд.-М.:Просвещение, 2012.-95с.:ил.- (Школа России).

2.Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир»: 1 класс: к учебному комплекту А.А.Плешакова «Мир вокруг нас: 1 класс»/Е.М.Тихомирова.-М.:Издательство «Экзамен»,2012.

3. http//i-support.prosv.ru






















Аннотация к уроку по окружающему миру в 1а классе.

Паутова Оксана Викторовна

Место работы и должность – МБОУ «Зеленодольская СОШ»- учитель начальных классов.

Тема: « Кто такие звери».

Место в предмете: раздел « Что и кто?»

Актуальность темы: помогает расширить знания детей о животных, обогащает словарный запас, прививает любовь к окружающему миру, вызывает чувства сотрудничества и взаимопомощи в коллективе, настраивает на положительные эмоции во время игры, используется межпредметная связь.

Целевая аудитория: учащиеся 1 класса.

Планируемые результаты обучения:

Предметные результаты:

Знания: усвоят, что звери - это животные, тело которых покрыто шерстью; познакомятся со зверьми, которые не подходят под обычное описание, со зверьми, которые обитают в на­ших лесах; узнают о многообразии видов зверей.

Умения: научатся при­водить примеры видов зверей.

Навыки: отличать зверей от других жи­вотных

Метапредметные:

Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в со­ответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: само­стоятельное составление плана описания животного.


Познавательные: узнавать, назы­вать и определять объекты и явле­ния окружающей действительно­сти, выделять и обобщенно

фиксировать группы существен­ных признаков объектов с целью решения конкретных задач: описа­ние животного по плану, предло­женному другой группой.

Коммуникативные: ставить и за­давать вопросы, обращаться за по­мощью, предлагать помощь и со­трудничество

Личностные результаты:

Экологическая культура: цен­ностное отно­шение к при­родному миру, готовность следовать нормам приро­доохранного поведения, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

Цель:познакомить учащихся с отличительными признаками зверей, внешним строением, разнообразием мира зверей.

Форма работы:

• индивидуальная 
• фронтальная 
• парная