СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка и календарно- тематическое планирование 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка и календарно- тематическое планирование у учебнику Millennium авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова для 7 класса. Указаны темы, ЗУНы, способы работы и виды контроля.  

Просмотр содержимого документа
«пояснительная записка и календарно- тематическое планирование 7 класс»

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол от «____» _____________ 2014 г. № _________

Руководитель ШМО

Абрамова А.И/ /


Согласовано:

заместитель директора по УВР

Ермолаева О.Н /

«___» _________2014г

Утверждаю

Директор МБОУ Ильичевская СОШ

Киримов В.Ю /

«___» __________ 2014 г




Рабочая программа



Предмет английский язык

Класс 7

Учитель Калашникова Алла Викторовна







2014-2015 год







Календарно- тематическое планирование


часов

ОУУНы

№ урока

Тема урока

ЗУНы

дата

Внесение корректив

Способы работы

Виды контроля

№1 Остаемся на связи.

10 (1 четверть)

Умение

- читать надписи, знаки, инструкции

-выражать своё мнение в разговоре

-читать и писать SMS

-выделить главное

-работать в парах

-оценить собеседника


1

Снова в школе. Короткие диалоги.

Учатся употреблять в речи новую лексику и глагол should.

1.09


Парная

Текущий

2

Не могли бы вы…?

Учатся различать формальные и неформальные просьбы, отвечать на них.

3.09


Парная

Устный

3

Пожалуйста, читайте внимательно.

Учатся понимать короткие инструкции, надписи.

6.09


Групповая

Устный

4

Кто сказал «Мяу»?

Практикуются в употреблении сложного дополнения.

8.09


Групповая

Текущий

5

Нулевой тест.

Выполняют тестовое задание.

10.09


Индивидуал

Периодич.

6

SMS сообщения. Смайлики.

Учатся писать SMS сообщения, выражать свое мнение в них.

13.09


Парная/ индивидуал

Письмен. работа

7

Перезвони мне.

Учатся вести беседу по телефону.

15.09


Парная

Устный

8

Тест по разделу. Остаёмся на связи.

Демонстрируют ЗУН.

17.09


Индивид.

Рубежный

9

Развлечения с шифрами.

Повторяют лексику и структуры раздела в конкурсной форме.

20.09


Групповая

Текущий

10

Урок- конкурс

22.09


Групповая

Текущий

№2 На старт, внимание, марш!

9 (1 четверть)

Умение

-давать советы

-писать личные и официальные письма

-писать электронные письма

-выражать свое мнение

- работать со справочной литературой

- анализировать и сопоставлять

- употреблять речевые клише

- работать в парах

- работать в группах

- вступать в речевое общение

1 (11)

В спортивном центре.

Тренировка новых слов в беседе о спорте.

24.09


Коллектив./ парная

Текущий

2 (12)

Познакомьтесь с чемпионом.

Отработка в речи структуры so, neither с глаголами did, would, can, have.

27.09


Групповая

Текущий

3 (13)

Почему я пропускаю уроки физкультуры.

Тренировке в письменной речи структуры if I were you.

29.09


Индивиду-альная

Письменная работа

4 (14)

Футбольная мания.

Учатся вести беседу о различных видах спорта, выражать согласие и несогласие, употреблять сложные существительные.

1.10


Парная

Взаимоконтроль

5 (15)

Добро пожаловать на марафон.

Учатся писать электронные письма, употреблять союзные слова.

4.10


Индивиду- альная

Самоконтроль

6 (16)

Фанат Олимпиады.

Учатся выражать свое отношение к играм.

6.10


Групповая

Устный опрос

7 (17)

Тест. На старт, внимание, марш!

Выполняют задания теста.

8.10


Индивидуал

Периодичес

8 (18)

Работа над ошибками.

Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал.

11.10


Индивидуал

Текущий

9 (19)

Дебаты «Физкультура должна быть в расписании каждый день».

Практикуются в ведении дебатов на материале раздела.

13.10


Групповая/ парная / индивидуал.

Тематическ.

№3 Звучит классно.

10 (1,2 четверть)

Умение

- использовать справочную литературу

-задавать разные типы вопросов

-выделить проблему

-проводить опросы общественного мнения и анализировать их результаты

- логично излагать свои мысли

- организовать себя на выполнение поставленной задачи

- слушать и слышать

1 (20)

Музыкальные привычки.

Учатся проводить опрос мнений и анализировать результаты опроса.

15.10


Коллективн.

Текущий устный

2 (21)

Урок рэпа.

Учатся говорить о привычках в прошлом, используя оборот used to.

18.10


Групповая

Взаимопро-верка

3 (22)

Спроси меня…

Учатся задавать вопросы и отвечать.

20.10


Парная

Взаимоконт-роль

4 (23)

Знакомьтесь с музыкальной группой.

Учатся рассказывать о группе, используя настоящее завершено- длительное время.

22.10


Индивидуал.

Текущий

5 (24)

Как долго?

Тренируют предлоги since, for в настоящем завершено – длительном времени.

25.10


Парная

Текущий

6 (25)

Лучшие хиты в Интернете.

Учатся искать информацию в Интернете, анализировать результаты хит-парадов.

27.10


Групповая

Устные ответы на воросы

7 (26)

Тест.

Выполняют тестовые задания по разделу.

29.10


Индивидуал.

Периодический

8 (27)

Проект «Фан клуб»

Развитие навыков проектной деятельности.

1.11


Групповая/ парная

Текущий

9 (28)

Тест по разделам 1-3.

Выполняют тестовые задания.

10.11


Индивидуал.

Рубежный

10 (29)

Работа над ошибками.

Ликвидация пробелов в знаниях.

12.11


Индивидуал.

Текущий


№ 4 Звезды и полосы.

8 (2 четверть)

Умение

- ставить цель или задачу

- читать, слушать и анализировать полученную информацию

- аргументировать свою позицию, точку зрения, мнение

- вести конспект

- оценить товарищы

-выделять существенные признаки

1 (30)

От Калифорнии до Нью–Йорка.

Учатся употреблять в речи сложное дополнение.

15.11


Групповая

Текущий

2 (31)

Школьная дипломатия.

Тренировка в речи глагола can.

17.11


Групповая

Взаимо- контроль

3 (32)

Как быть независимым.

Высказываются за и против работы в свободное от учебы время.

19.11


Парная/ индивидуаль

Устный опрос

4 (33)

История создания джинсов.

Тренировка в речи прошедшего простого времени пассивного залога.

22.11


Парная

Текущий

5 (34)

Торнадо.

Учатся делать сообщение о природных катаклизмах.

24.11


Индивидуал

Устный опрос

6 (35)

С днем рождения, Америка.

Беседуют о праздновании Дня Независимости.

26.11


Парная

Взаимопро-верка

7 (36)

Тест. Звезды и полосы

Выполняют тестовые задания.

29.11


Индивидуал

Рубежный

8 (37)

Работа над ошибками.

Ликвидация пробелов в знаниях.


1.12


Индивидуал

Текущий

№5 На экране.

9 (2 четверть)

Умение

-работать с грамматическим справочником

- вступать в речевое общение

- выделить проблему

- отстаивать собственное мнение

- анализировать

- вести дискуссию

- объективное оценивание

- планировать свое речевое поведение.

1 (38)

Любимые фильмы.

Учатся высказывать свое мнение о фильмах, используя прилагательные .

3.12


Коллективная/ парная

Текущий

2 (39)

Обзор фильма.

Учатся говорить о различных жанрах фильмов, высказывать свое мнение, использовать в речи простое настоящее время пассивного залога.

6.12


Парная

Устный комбинированный опрос

3 (40)

Фильмы для детей.

Обсуждают мультфильмы.

8.12


Парная

Взаимоконт

4 (41)

Описание происходящего с картинками.

Знакомятся с процессом создания фильма.

10.12


Групповая

Текущий

5 (42)

Скала дьявола.

Учатся использовать прямую речь в повествовании.

13.12


ВТ

Взаимопро- веерка

6 (43)

Пишем сценарий фильма.

Практикуются в написании сценария.

17512


Групповая

Письменная работа

7 (44)

Тест. На экране.

Выполнение заданий теста.

17.12


Индивидуал

Рубежный

8 (45)

Тест по разделам 4-5.

Выполнение заданий теста.

20.12


Индивидуал

Периодичес

9 (46)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях.

22.12


Индивидуал

Текущий

№ 6 Мое место в мире.

10 (2, 3 четверть)

Умение

- логично излагать свои мысли

- аргументировать свою позицию, точку зрения, мнение

- выделять главное

- сравнивать

- делать выводы

- отвечать за свои решения и действия

- слушать и слышать

- работать в парах

- работать по алгоритму

- взаимодействовать

- работать в разных режимах- индивид. и в парах

1 (47)

Какой я?

Учатся описывать характер человека, опираясь на его внешность.

24.12


Групповая

Текущий

2 (48)

Становимся друзьями.

Тренируют в речи употребление реального условного предложения.

27.12


ВТ

Взаимокон- троль

3 (49)

Как это все начиналось?

Описывают первое знакомство с другом, используя прошедшее длительное время.

29.12


Индивид./ парная

Устный опрос

4 (50)

Настоящий друг.

Описывают лучшего друга, используя придаточные определительные и настоящее совершенное время.

12.01


Индивид./ парная

Устный опрос

5 (51)

Как остановить тех, кто дразнит?

Учатся давать советы, употребляя придаточные маловероятные.

14.01


Групповая

Текущий

6 (52)

Приходим к общему мнению.

Читают и обсуждают как искать компромиссы в конфликтных ситуациях.

17.01


МР

Взаимопро- веерка

7 (53)

Тест. Моё место в мире.

Выполняют тестовые задания.

19.01


Индивид.

Рубежный

8 (54)

Ток-шоу «Под маской»

Учатся выражать сочувствие, решать собственные проблемы.

21.01


Групповая

Текущий

9 (55)

Презентация проекта.

24.01


Групповая

Устный

10 (56)

Работа над ошибками.

Ликвидация пробелов в знаниях

26.01


Индивид.

Текцуший

№7 Прошлое, настоящее, будущее.

8 (3 четверть)

Умение

- высказывать предположения,

- писать сочинение с выражением собственного мнения

- высказывать предположения о событиях в будущем

- работать по алгоритму

- работать с грамматическим справочником

- делать выписки из текста

- отвечать за свои решения и действия

- ставить цели

- сравнивать

1 (57)

Вещи из прошлого.

Говорят о том, для чего употреблялись различные вещи в прошлом и из чего их делали.

28.01


Коллектив./ индивид.

Текущий

2 (58)

Будь историком.

Учатся высказывать предположения о вещах из прошлого.

31.01


Групповая

Устный опрос

3 (59)

Правила поведения за столом.

Обсуждают правила поведения за столом, используя глагол should.

2.02


Парная

Взаимо- проверка

4 (60)

Расскажи мне о прошлом.

Отработка согласования времен в прошедшем времени в косвенной речи.

4.02


ВТ

Взаимо- контроль

5 (61)

Что нам готовит будущее?

Учатся высказывать предположения о событиях будущего.

7.02


Групповая/ парная

Комбинир. опрос

6 (62)

Школа прошлого.

Читают текст, беседуют о школе прошлого, готовятся к написанию сочинения.

9.02


МР

Взаимо- контроль

7 (63)

Тест. Прошлое, настоящее, будущее

Выполняют задания теста.

11.02


Индивид.

Рубежный

8 (64)

Проект «Прошлое, настоящее, будущее вещей».

Создают и презентуют проекты об истории вещей.

14.02


Групповая

Устный

№ 8 Таинственный мир.

9 (3 четверть)

Умение

- употреблять в речи вопросы с вводным предложением

- выражать свое мнение о событиях в прошлом

- пересказывать текст

- работать со словарем

- отстаивать свое мнение

- делать конспект

- правильно оценивать собеседника

- работать в парах

- работать в группах

- составить план к прочитанному тексту

1 (65)

Найди ключ и реши загадку. Вводные предложения

Учатся употреблять в речи вопросы с вводными предложениями.

16.02


Групповая

Текущий

2 (66)

Отработка лексики

Отработка в речи новой лексики.

18.02


ВТ

Взаимо- контроль

3 (67)

Пишем историю – загадку.

Решение логической задачи. Написание своего рассказа – загадки.

21.02


Индивид.

Письменная работа

4 (68)

Загадка Тунгусского метеорита.

Чтение расс5аза, составление плана и пересказ по плану.

25.02


МР

Взаимо- проверка

5 (69)

Загадки мира.

Учатся употреблять в речи определенный артикль с географическими названиями.

28.02


Коллектив./ индивид.

Комбинир. опрос

6 (70)

Кто строил пирамиды?

Учатся высказывать свое мнение, используя I think, I don’t think that.

2.03


Групповая/ индивид.

Текущий

7 (71)

Тест. Таинственный мир.

Выполнение заданий теста.

4.03


Индивид.

Рубежный

8 (72)

Тест по разделам 6-8.

Выполнение заданий теста.

7.03


Индивид.

Периодич.

9 (73)

Работа над ошибками.

Ликвидация пробелов в знаниях.

9.03


Индивид.

Текущий

№ 9 Вселенная зовет.

10 (3, 4 четверть)

Умение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов

- передавать основное со­держание, основную мысль прочитанного/услышанного

- вы­ражать своё отношение к прочитанному/услышанному

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной информации.

1 (74)

Наша солнечная система.

Сравнивают планеты солнечной системы.

14103


Групповая

Текущий

2 (75)

Что такое МКС?

Отрабатывают простое будущее время.

14.03


Парная

Взаимо- контроль

3 (76)

Жизнь в космосе.

Тренируют придаточные предложения.

16.03


Парная/ коллектив.

Текущий

4 (77)

Можешь ли ты быть членом экипажа?

Говорят о чертах характера, необходимых для члена экипажа.

18.03


Групповая

Устный опрос

5 (78)

Выходные на орбите.

Говорят о своих предпочтениях.

21.03


Индивид.

Устный

6 (79)

Космические города.

Тренируют настоящее простое время пассивного залога.

1.04


ВТ

Взаимо- проверка

7 (80)

Тест. Вселенная зовет

Выполнение заданий теста.

4.04


Индивид.

Рубежный

8 (81)

Проект «Космический город».

Создают и защищают проекты.

6.04


Групповая

Устный

9 (82)

Презентация проекта.

8.04


Групповая

Устный

10 (83)

Работа над ошибками.

Ликвидируют пробелы в знаниях.

11.04


Индивид.

Текущий


Раздел 10 Добро пожаловать в Россию

Умение

- писать письма - приглашения

- пересказывать легенду на основе прочитанного и прослушанного

- рассказывать о своем городе

- представление о сходстве и различиях в традициях сво­ей страны и стран изучаемого языка;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны

- умение работать в соответствии с намеченным планом

- выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты

1 (84)

Красивая и удивительная.

Описывают свой город.

13.04


Групповая\ индивид.

Текущий

2 (85)

Люди, которыми мы гордимся.

Учатся говорить об известных людях своей страны.

15.04


Групповая

Взаимо- контроль

3 (86)

Легенда и история.

Слушают, читают и учатся пересказывать легенду.

18.04


Коллектив./ Индивид.

Устный

4 (87)

Мой город знаменит…

Говорят об известных промыслах своего города, используя наречия усилители.

20.04


Групповая/ парная

Устный

5 (88)


Традиции и праздники.

Читают и рассказывают о различных традициях и праздниках в нашей стране.

22.04


МР

Устный

6 (89)

Составляем буклет.

Создают буклет с программкой.

25.04


Групповая

Письменная работа

7 (90)

Личное письмо.

.

Учатся писать письмо – приглашение по образцу.

27.04


Индивид.

Письм. Раб.

8 (91)

Счастливого отдыха

29.04


Групповая

Текущий





9 (92)

Тест. Добро пожаловать в Россию

Выполнение заданий теста.

4.05


Индивид.

Рубежный

10(93)

Работа над ошибками.

Ликвидация пробелов в знаниях.

6.05


Индивид.

Текущий

11(94)

Проект «Планируем путешествие».

Создают и презентуют проекты.

8.05


Групповая

Текущий

12(95)

Презентация проектов

11.05


Групповая

Устный

13(96)

Подготовка к тесту.

Выполняют упражнения на повторение.

13.05


Парная

Текущий

14(97)

Тест по разделам 9-10.



Выполняют задания теста.


Ликвидируют пробелы в знаниях.

16.05


Индивид.

Периодичес

15(98)

Работа над ошибками

18.05


Индивид.

Текущий

16 (99)

Урок чтения

Работа с текстом по методике Ривина

19.05


МР

Взаимоконт

17/100

Путешествие по Москве.

Учатся строить связное высказывание

20.05


Групповая

Текущий

18/ 101

Города России.

Формирование навыков устной речи

23.05


Парная

Устный опрос

19/ 102

Диалог в турбюро

Тренировка диалога- запроса

25.05


Групповая

Текущий

20/ 103

Тренировка грамматических структур

Формирование навыков употребления различ. Грам. Структур в ркчи

27.05


Парная

Текущий

21/ 104

Обобщение и закрепления материала

Ликвидация пробелов в знаниях

29.05


Групповая

Текущий




22/ 105

Урок - зачет

Закрепление навыков устной речи

30.05


Индивид.

Устный