№ | часов | ОУУНы | № урока | Тема урока | ЗУНы | дата | Внесение корректив | Способы работы | Виды контроля |
№1 Остаемся на связи. | 10 (1 четверть) | Умение - читать надписи, знаки, инструкции -выражать своё мнение в разговоре -читать и писать SMS -выделить главное -работать в парах -оценить собеседника | 1 | Снова в школе. Короткие диалоги. | Учатся употреблять в речи новую лексику и глагол should. | 1.09 | | Парная | Текущий |
2 | Не могли бы вы…? | Учатся различать формальные и неформальные просьбы, отвечать на них. | 3.09 | | Парная | Устный |
3 | Пожалуйста, читайте внимательно. | Учатся понимать короткие инструкции, надписи. | 6.09 | | Групповая | Устный |
4 | Кто сказал «Мяу»? | Практикуются в употреблении сложного дополнения. | 8.09 | | Групповая | Текущий |
5 | Нулевой тест. | Выполняют тестовое задание. | 10.09 | | Индивидуал | Периодич. |
6 | SMS сообщения. Смайлики. | Учатся писать SMS сообщения, выражать свое мнение в них. | 13.09 | | Парная/ индивидуал | Письмен. работа |
7 | Перезвони мне. | Учатся вести беседу по телефону. | 15.09 | | Парная | Устный |
8 | Тест по разделу. Остаёмся на связи. | Демонстрируют ЗУН. | 17.09 | | Индивид. | Рубежный |
9 | Развлечения с шифрами. | Повторяют лексику и структуры раздела в конкурсной форме. | 20.09 | | Групповая | Текущий |
10 | Урок- конкурс | 22.09 | | Групповая | Текущий |
№2 На старт, внимание, марш! | 9 (1 четверть) | Умение -давать советы -писать личные и официальные письма -писать электронные письма -выражать свое мнение - работать со справочной литературой - анализировать и сопоставлять - употреблять речевые клише - работать в парах - работать в группах - вступать в речевое общение | 1 (11) | В спортивном центре. | Тренировка новых слов в беседе о спорте. | 24.09 | | Коллектив./ парная | Текущий |
2 (12) | Познакомьтесь с чемпионом. | Отработка в речи структуры so, neither с глаголами did, would, can, have. | 27.09 | | Групповая | Текущий |
3 (13) | Почему я пропускаю уроки физкультуры. | Тренировке в письменной речи структуры if I were you. | 29.09 | | Индивиду-альная | Письменная работа |
4 (14) | Футбольная мания. | Учатся вести беседу о различных видах спорта, выражать согласие и несогласие, употреблять сложные существительные. | 1.10 | | Парная | Взаимоконтроль |
5 (15) | Добро пожаловать на марафон. | Учатся писать электронные письма, употреблять союзные слова. | 4.10 | | Индивиду- альная | Самоконтроль |
6 (16) | Фанат Олимпиады. | Учатся выражать свое отношение к играм. | 6.10 | | Групповая | Устный опрос |
7 (17) | Тест. На старт, внимание, марш! | Выполняют задания теста. | 8.10 | | Индивидуал | Периодичес |
8 (18) | Работа над ошибками. | Выполняют упражнения на плохо усвоенный в разделе материал. | 11.10 | | Индивидуал | Текущий |
9 (19) | Дебаты «Физкультура должна быть в расписании каждый день». | Практикуются в ведении дебатов на материале раздела. | 13.10 | | Групповая/ парная / индивидуал. | Тематическ. |
№3 Звучит классно. | 10 (1,2 четверть) | Умение - использовать справочную литературу -задавать разные типы вопросов -выделить проблему -проводить опросы общественного мнения и анализировать их результаты - логично излагать свои мысли - организовать себя на выполнение поставленной задачи - слушать и слышать | 1 (20) | Музыкальные привычки. | Учатся проводить опрос мнений и анализировать результаты опроса. | 15.10 | | Коллективн. | Текущий устный |
2 (21) | Урок рэпа. | Учатся говорить о привычках в прошлом, используя оборот used to. | 18.10 | | Групповая | Взаимопро-верка |
3 (22) | Спроси меня… | Учатся задавать вопросы и отвечать. | 20.10 | | Парная | Взаимоконт-роль |
4 (23) | Знакомьтесь с музыкальной группой. | Учатся рассказывать о группе, используя настоящее завершено- длительное время. | 22.10 | | Индивидуал. | Текущий |
5 (24) | Как долго? | Тренируют предлоги since, for в настоящем завершено – длительном времени. | 25.10 | | Парная | Текущий |
6 (25) | Лучшие хиты в Интернете. | Учатся искать информацию в Интернете, анализировать результаты хит-парадов. | 27.10 | | Групповая | Устные ответы на воросы |
7 (26) | Тест. | Выполняют тестовые задания по разделу. | 29.10 | | Индивидуал. | Периодический |
8 (27) | Проект «Фан клуб» | Развитие навыков проектной деятельности. | 1.11 | | Групповая/ парная | Текущий |
9 (28) | Тест по разделам 1-3. | Выполняют тестовые задания. | 10.11 | | Индивидуал. | Рубежный |
10 (29) | Работа над ошибками. | Ликвидация пробелов в знаниях. | 12.11 | | Индивидуал. | Текущий |
№ 4 Звезды и полосы. | 8 (2 четверть) | Умение - ставить цель или задачу - читать, слушать и анализировать полученную информацию - аргументировать свою позицию, точку зрения, мнение - вести конспект - оценить товарищы -выделять существенные признаки | 1 (30) | От Калифорнии до Нью–Йорка. | Учатся употреблять в речи сложное дополнение. | 15.11 | | Групповая | Текущий |
2 (31) | Школьная дипломатия. | Тренировка в речи глагола can. | 17.11 | | Групповая | Взаимо- контроль |
3 (32) | Как быть независимым. | Высказываются за и против работы в свободное от учебы время. | 19.11 | | Парная/ индивидуаль | Устный опрос |
4 (33) | История создания джинсов. | Тренировка в речи прошедшего простого времени пассивного залога. | 22.11 | | Парная | Текущий |
5 (34) | Торнадо. | Учатся делать сообщение о природных катаклизмах. | 24.11 | | Индивидуал | Устный опрос |
6 (35) | С днем рождения, Америка. | Беседуют о праздновании Дня Независимости. | 26.11 | | Парная | Взаимопро-верка |
7 (36) | Тест. Звезды и полосы | Выполняют тестовые задания. | 29.11 | | Индивидуал | Рубежный |
8 (37) | Работа над ошибками. | Ликвидация пробелов в знаниях. | 1.12 | | Индивидуал | Текущий |
№5 На экране. | 9 (2 четверть) | Умение -работать с грамматическим справочником - вступать в речевое общение - выделить проблему - отстаивать собственное мнение - анализировать - вести дискуссию - объективное оценивание - планировать свое речевое поведение. | 1 (38) | Любимые фильмы. | Учатся высказывать свое мнение о фильмах, используя прилагательные . | 3.12 | | Коллективная/ парная | Текущий |
2 (39) | Обзор фильма. | Учатся говорить о различных жанрах фильмов, высказывать свое мнение, использовать в речи простое настоящее время пассивного залога. | 6.12 | | Парная | Устный комбинированный опрос |
3 (40) | Фильмы для детей. | Обсуждают мультфильмы. | 8.12 | | Парная | Взаимоконт |
4 (41) | Описание происходящего с картинками. | Знакомятся с процессом создания фильма. | 10.12 | | Групповая | Текущий |
5 (42) | Скала дьявола. | Учатся использовать прямую речь в повествовании. | 13.12 | | ВТ | Взаимопро- веерка |
6 (43) | Пишем сценарий фильма. | Практикуются в написании сценария. | 17512 | | Групповая | Письменная работа |
7 (44) | Тест. На экране. | Выполнение заданий теста. | 17.12 | | Индивидуал | Рубежный |
8 (45) | Тест по разделам 4-5. | Выполнение заданий теста. | 20.12 | | Индивидуал | Периодичес |
9 (46) | Работа над ошибками. | Ликвидируют пробелы в знаниях. | 22.12 | | Индивидуал | Текущий |
№ 6 Мое место в мире. | 10 (2, 3 четверть) | Умение - логично излагать свои мысли - аргументировать свою позицию, точку зрения, мнение - выделять главное - сравнивать - делать выводы - отвечать за свои решения и действия - слушать и слышать - работать в парах - работать по алгоритму - взаимодействовать - работать в разных режимах- индивид. и в парах | 1 (47) | Какой я? | Учатся описывать характер человека, опираясь на его внешность. | 24.12 | | Групповая | Текущий |
2 (48) | Становимся друзьями. | Тренируют в речи употребление реального условного предложения. | 27.12 | | ВТ | Взаимокон- троль |
3 (49) | Как это все начиналось? | Описывают первое знакомство с другом, используя прошедшее длительное время. | 29.12 | | Индивид./ парная | Устный опрос |
4 (50) | Настоящий друг. | Описывают лучшего друга, используя придаточные определительные и настоящее совершенное время. | 12.01 | | Индивид./ парная | Устный опрос |
5 (51) | Как остановить тех, кто дразнит? | Учатся давать советы, употребляя придаточные маловероятные. | 14.01 | | Групповая | Текущий |
6 (52) | Приходим к общему мнению. | Читают и обсуждают как искать компромиссы в конфликтных ситуациях. | 17.01 | | МР | Взаимопро- веерка |
7 (53) | Тест. Моё место в мире. | Выполняют тестовые задания. | 19.01 | | Индивид. | Рубежный |
8 (54) | Ток-шоу «Под маской» | Учатся выражать сочувствие, решать собственные проблемы. | 21.01 | | Групповая | Текущий |
9 (55) | Презентация проекта. | 24.01 | | Групповая | Устный |
10 (56) | Работа над ошибками. | Ликвидация пробелов в знаниях | 26.01 | | Индивид. | Текцуший |
№7 Прошлое, настоящее, будущее. | 8 (3 четверть) | Умение - высказывать предположения, - писать сочинение с выражением собственного мнения - высказывать предположения о событиях в будущем - работать по алгоритму - работать с грамматическим справочником - делать выписки из текста - отвечать за свои решения и действия - ставить цели - сравнивать | 1 (57) | Вещи из прошлого. | Говорят о том, для чего употреблялись различные вещи в прошлом и из чего их делали. | 28.01 | | Коллектив./ индивид. | Текущий |
2 (58) | Будь историком. | Учатся высказывать предположения о вещах из прошлого. | 31.01 | | Групповая | Устный опрос |
3 (59) | Правила поведения за столом. | Обсуждают правила поведения за столом, используя глагол should. | 2.02 | | Парная | Взаимо- проверка |
4 (60) | Расскажи мне о прошлом. | Отработка согласования времен в прошедшем времени в косвенной речи. | 4.02 | | ВТ | Взаимо- контроль |
5 (61) | Что нам готовит будущее? | Учатся высказывать предположения о событиях будущего. | 7.02 | | Групповая/ парная | Комбинир. опрос |
6 (62) | Школа прошлого. | Читают текст, беседуют о школе прошлого, готовятся к написанию сочинения. | 9.02 | | МР | Взаимо- контроль |
7 (63) | Тест. Прошлое, настоящее, будущее | Выполняют задания теста. | 11.02 | | Индивид. | Рубежный |
8 (64) | Проект «Прошлое, настоящее, будущее вещей». | Создают и презентуют проекты об истории вещей. | 14.02 | | Групповая | Устный |
№ 8 Таинственный мир. | 9 (3 четверть) | Умение - употреблять в речи вопросы с вводным предложением - выражать свое мнение о событиях в прошлом - пересказывать текст - работать со словарем - отстаивать свое мнение - делать конспект - правильно оценивать собеседника - работать в парах - работать в группах - составить план к прочитанному тексту | 1 (65) | Найди ключ и реши загадку. Вводные предложения | Учатся употреблять в речи вопросы с вводными предложениями. | 16.02 | | Групповая | Текущий |
2 (66) | Отработка лексики | Отработка в речи новой лексики. | 18.02 | | ВТ | Взаимо- контроль |
3 (67) | Пишем историю – загадку. | Решение логической задачи. Написание своего рассказа – загадки. | 21.02 | | Индивид. | Письменная работа |
4 (68) | Загадка Тунгусского метеорита. | Чтение расс5аза, составление плана и пересказ по плану. | 25.02 | | МР | Взаимо- проверка |
5 (69) | Загадки мира. | Учатся употреблять в речи определенный артикль с географическими названиями. | 28.02 | | Коллектив./ индивид. | Комбинир. опрос |
6 (70) | Кто строил пирамиды? | Учатся высказывать свое мнение, используя I think, I don’t think that. | 2.03 | | Групповая/ индивид. | Текущий |
7 (71) | Тест. Таинственный мир. | Выполнение заданий теста. | 4.03 | | Индивид. | Рубежный |
8 (72) | Тест по разделам 6-8. | Выполнение заданий теста. | 7.03 | | Индивид. | Периодич. |
9 (73) | Работа над ошибками. | Ликвидация пробелов в знаниях. | 9.03 | | Индивид. | Текущий |
№ 9 Вселенная зовет. | 10 (3, 4 четверть) | Умение - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов - передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного - выражать своё отношение к прочитанному/услышанному - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной информации. | 1 (74) | Наша солнечная система. | Сравнивают планеты солнечной системы. | 14103 | | Групповая | Текущий |
2 (75) | Что такое МКС? | Отрабатывают простое будущее время. | 14.03 | | Парная | Взаимо- контроль |
3 (76) | Жизнь в космосе. | Тренируют придаточные предложения. | 16.03 | | Парная/ коллектив. | Текущий |
4 (77) | Можешь ли ты быть членом экипажа? | Говорят о чертах характера, необходимых для члена экипажа. | 18.03 | | Групповая | Устный опрос |
5 (78) | Выходные на орбите. | Говорят о своих предпочтениях. | 21.03 | | Индивид. | Устный |
6 (79) | Космические города. | Тренируют настоящее простое время пассивного залога. | 1.04 | | ВТ | Взаимо- проверка |
7 (80) | Тест. Вселенная зовет | Выполнение заданий теста. | 4.04 | | Индивид. | Рубежный |
8 (81) | Проект «Космический город». | Создают и защищают проекты. | 6.04 | | Групповая | Устный |
9 (82) | Презентация проекта. | 8.04 | | Групповая | Устный |
10 (83) | Работа над ошибками. | Ликвидируют пробелы в знаниях. | 11.04 | | Индивид. | Текущий |