СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пояснительная записка к рабочей программе Алгебра - 7. ФГОС. Учебник А.Г.Мордковича.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по  алгебре составлена на основе:

  1. примерной программы по математике / Письмо МОН РФ от 07.07 2005г.

  2. № 03-1263 «О примерных программахпо учебным предметам федерального базисного учебногоплана» и в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования/Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г.

  3. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

  4. Программы Алгебра 7-9 Автор –составитель Зубарева И.И;,Мордкович А.Г.- Москва , Мнемозина,2014 г.

     

Используемый учебно-методический комплект:

1.Программа. Алгебра 7-9 Автор – составитель Зубарева И.И,Мордкович А.Г.- Москва , Мнемозина,2014 г.

        2. Мордкович А.Г Алгебра. 7 класс, учебник, М.: Мнемозина,2014 г.

        3.Мордкович А.Г Алгебра. 7 класс, задачник, М.: Мнемозина,2014 г.

        4.Поурочные разработки ( в помощь учителю) М.Вако; 2014 г; Рабочая тетрадь;

Место  предмета в федеральном базисном учебном плане: Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает следующие варианты организации процесса обучения: 

по модулю «алгебра»  предполагается обучение в объёме 105 учебных часов (3 часа в неделю); Текущий контроль осуществляется в виде контрольных; самостоятельных работ; устных и письменных работ; тестов. Предусмотрено 8 контрольных работ: из них одна входная и одна итоговая (в форме ЕГЭ).   

Общая характеристика предмета: Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения, например, курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры получение школьниками  конкретных знаний о функциях как важнейшей модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Изучение алгебры направлено на достижение следующих целей:

Основная цель - иметь понятие линейного уравнения с двумя переменными,         равносильных уравнений; уметь решать линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Познакомиться с графическим способом решения системы линейных уравнений; закрепить навыки построения графиков линейных функций. Уметь решать задачи составлением систем линейных уравнений; овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования: интеллектуальное развитие, формирование качеств, необходимых для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности; ясности и точности мысли, критичности мышления,

интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов

воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры.