СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Покормите птиц зимой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочная проектная деятельность на тему "Покормите птиц зимой"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Покормите птиц зимой"»

муницпальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №125 «Рябинка» Краткосрочный проект в средней группе на тем у : « Покормите птиц зимой » Воспитатель: Спирина Е.Н.

муницпальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №125 «Рябинка»

Краткосрочный проект в средней группе на тем у :

« Покормите птиц зимой »

Воспитатель: Спирина Е.Н.

Паспорт проекта  Название проекта:   «Покормите птиц зимой ».  Тип проекта:  информационно-ориентированный  Вид проекта:   краткосрочный, семейный, групповой  Сроки реализации:  с 23.11.2020 по 5.12.2020 гг. Итоговое мероприятие:  Вывешивание кормушек на участке. Продукт проекта:  рисунки, поделки, творческие работы.

Паспорт проекта Название проекта:   «Покормите птиц зимой ». Тип проекта:  информационно-ориентированный Вид проекта:

  краткосрочный, семейный, групповой Сроки реализации:  с 23.11.2020 по 5.12.2020 гг.

Итоговое мероприятие: 

Вывешивание кормушек на участке.

Продукт проекта: 

рисунки, поделки, творческие работы.

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитате ли.

Участники проекта :

дети средней группы, родители, воспитате ли.

Актуальность проекта:  В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к друзьям нашим меньшим - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.

Актуальность проекта: В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные вопросы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к друзьям нашим меньшим - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.

Цель проекта: Развитие у дошкольников нравственных чувств через экологическое воспитание с выходом в продуктивную деятельность. Создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребенка через организацию совместной познавательной и продуктивной трудовой деятельности . 

Цель проекта:

Развитие у дошкольников нравственных чувств через экологическое воспитание с выходом в продуктивную деятельность. Создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребенка через организацию совместной познавательной и продуктивной трудовой деятельности . 

 Задачи проекта:  Обучающие:  • Закрепить ранее полученные знания дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц   • Пополнить имеющиеся знания новыми сведениями  • Научить детей правильно подкармливать птиц.

Задачи проекта: Обучающие: • Закрепить ранее полученные знания дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, повадках, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц  • Пополнить имеющиеся знания новыми сведениями • Научить детей правильно подкармливать птиц.

Развивающие:  • Способствовать развитию познавательной и творческой активности, любознательности  • Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь Воспитательные:  • Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях  • Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.  • Укреплять детско-родительские отношения

Развивающие: • Способствовать развитию познавательной и творческой активности, любознательности • Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь

Воспитательные: • Формировать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях • Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. • Укреплять детско-родительские отношения

Ожидаемые результаты реализации проекта:  - Заинтересовать детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой).  - Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско-родительских отношений.  - Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. 

Ожидаемые результаты реализации проекта: - Заинтересовать детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой). - Совместная деятельность будет способствовать укреплению детско-родительских отношений. - Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. 

 Этапы проекта:  1. Подготовительный этап .  - Определение уровня знаний детей о зимующих птицах.  - Определение темы проекта, задач, стратегий и механизмов.  - Сбор информации по данной теме.  - Создание необходимых условий для реализации проекта.

Этапы проекта: 1. Подготовительный этап . - Определение уровня знаний детей о зимующих птицах. - Определение темы проекта, задач, стратегий и механизмов. - Сбор информации по данной теме. - Создание необходимых условий для реализации проекта.

2. Основной этап. Реализация проекта.  Представляет собой внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах, их повадках, особенностях жизни в зимний период.  Выполнение проекта проводилось в трех направлениях:  - работа воспитателей с детьми;  - самостоятельная деятельность детей;  - совместная деятельность родителей и детей.

2. Основной этап. Реализация проекта. Представляет собой внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников о зимующих птицах, их повадках, особенностях жизни в зимний период. Выполнение проекта проводилось в трех направлениях: - работа воспитателей с детьми; - самостоятельная деятельность детей; - совместная деятельность родителей и детей.

        Реализация проекта:                                   Беседы: «Что ты знаешь о зимующих птицах?»  Рассматривание иллюстраций «Зимующие птицы »

        Реализация проекта:

                                 

Беседы: «Что ты знаешь о зимующих птицах?» Рассматривание иллюстраций «Зимующие птицы »

Чтение художественной и природоведческой литературы.

Чтение художественной и природоведческой литературы.

Позн акомились с видами подкормки птиц зимой

Позн акомились с видами подкормки птиц зимой

Художественно – продуктивное творчество.

Художественно – продуктивное творчество.

  3. Заключительный этап проекта.   Подведение итогов работы над проектом.   вывешивание кормушек, кормление птиц    

  3. Заключительный этап проекта.

  Подведение итогов работы над проектом.

  вывешивание кормушек, кормление птиц

   

Результат проекта: В результате проведенной работы дети получили много новой информации о птицах, которые зимуют рядом с нами. Узнали о жизни птиц, их различиях, повадках, об особенностях обитания в зимний период. Научились подкармливать птиц  нужным кормом. Приняли участие в сборе пищи для птиц. Вместе с родителями изготовили кормушки и узнали каких видов бывают кормушки.

Результат проекта:

В результате проведенной работы дети получили много новой информации о птицах, которые зимуют рядом с нами. Узнали о жизни птиц, их различиях, повадках, об особенностях обитания в зимний период. Научились подкармливать птиц  нужным кормом. Приняли участие в сборе пищи для птиц. Вместе с родителями изготовили кормушки и узнали каких видов бывают кормушки.