| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| прощай букварь 1д класс Подготовила:Щейхахмедова Р.М |
| |
| TaaiLiira ГБОУ РЦО РД г. Каспийск |
Приветствие учеников.
1-й ученик.
Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем. (Хиромагомедова)
2ученик.
Мы сегодня очень рады всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей – Дорогих учителей. (Алимхан)
3 ученик.
Всех знакомых, незнакомых,
и серьезных, и веселых
Первый класс, Первый класс
пригласил на праздник вас. (Мазанаева)
Учитель 1.
Сегодня у нас в школе большой праздник. Наши первоклассники закончили первую школьную книгу – «Букварь». Дорогие ребята! Совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог нашей школы и стали школьниками. За это время вы очень выросли, повзрослели, многое узнали , научились читать и писать, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда. Первая ступенька на лесенке знаний – это общий труд, как для вас, так и для ваших родителей. Поздравляем вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря стараниям, трудолюбию и желанию учиться!
4 ученик
Осыпает нас заря
Золотым дождем,
Нынче праздник Букваря,
В школу мы идем.
Букварю несем подарки -
Много букв красивых, ярких. (Камиль)
5 ученик
Сегодня, друзья, мы сюда собрались,
Чтоб доброе слово сказать
Тому, кто был другом,
Кто каждый свой час
Молчал, но учил нас трудиться.
Вначале он буквы свои показал,
Теперь мы читаем страницы! (Загидова)
Учитель :
Давайте же позовем все вместе аплодисментами Букварь.
Звучит музыка . Входит Букварь, на нем шапочка с буквами, он кланяется и здоровается с залом..
Букварь: (Хиромагомедова)
Здравствуйте, дорогие мои ребята, уважаемые учителя и гости праздника! Я слышал, как вы меня вспоминали.
Я – букварь, учу читать
Меня никак нельзя не знать
Меня изучишь хорошо –
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.
А в книгах есть про все, про все
Про реки и моря
И что у неба нет конца
И круглая Земля.
Про космонавтов к облакам
Летавшим много раз
Про дождь, и молнии, и гром
Про свет, тепло и газ.
Учитель:
Букварик, наши ребята хотят сказать тебе много слов благодарности за то, чему ты их научил.
6 ученик (Мирзабекова)
Быстро месяцы летели,
Промелькнул январь, февраль.
Оглянуться не успели,
Как уже звенят капели
И прочли мы весь "Букварь".
Дорогому Букварю
Говорю: "Благодарю!"
Девочка дарит Букварю букет цветов, Букварь благодарит девочку
7 ученик (Мадина)
Мы доброе слово сказать букварю
Сегодня должны все, ребята!
Давайте-ка песню подарим ему
Споём её вместе с друзьями.
Звучит песня «Чему учат в школе».
Учитель
- Наш праздник посвящается прощанию с Букварём, нашей первой учебной книгой. Давайте вспомним, как всё начиналось.
8 ученик (Рамазан Халикович)
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
9 Ученик (Ступина Камила)
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много лет,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
10 Ученик (Нурмагомед)
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
11 ученик (Алиханова Алия)
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
12 ученик (Раджабов Имам)
Ель, топор, лопата, руки-
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные.
13 ученик (Алиева Алина)
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке ребенка качать.
14 ученик (Магомедов Муса)
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь!
15 Ученик (Рамазан Кам)
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог
Ма- и -ша, а вместе Маша
К нам явилась на урок.
16 ученик (Гаджиева Ф)
Соединили мы два слова,
И предложение готово:
Дождь идет.
Гремит гроза.
Улетела стрекоза.
(предложения написаны на плакате.)
17 ученик (Магомедова Мар)
Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать. (хором)
(Все хором). Спасибо, дорогой Букварь!
Букварь:
За ребят я очень рад!
Вижу: учатся всему -
Счету, грамоте, письму.
Хоть малы еще на вид -
Знают русский алфавит.
Сколько букв в нем?
Дети (хором)
Тридцать три!
Вбегает мальчик - Буратино.
Буратино (Алимхан) незнайка (Саид)
- Как много здесь девчонок и мальчишек!
(Саид) А что вы здесь делаете?
Ученик: (Гаджикеримов)
- Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Буратино:
- А какие успехи, то?
Учитель:
- Наши первоклассники закончили первую школьную (учебную) книгу – «Букварь».
Буратино:
- А я продал свою Азбуку, чтобы попасть на представление в театр и не пошёл в школу. Зачем мне учиться, я лучше в театр пойду.
Саид: Как здорово, что вы умеете читать, прочитайте, что написано на билете Буратино!
Ученик (Шуайбова Ф)
- А ты говоришь, не надо учиться! Это пригласительный билет в театр. В нем написано: «Дорогой друг! Приглашаем тебя на праздник к первоклассникам, в школу «Личность». Твои друзья».
Саид:
- Добро пожаловать на наш праздник.
- Раз вы умеете читать, то прочитайте смс-ки и скажите, кто же их отправил.
Ученики: (читают на слайдах)
1. — Спаси! Нас съел серый волк… (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»). (Гаджиева)
2. – Очень расстроена. Нечаянно разбила золотое яичко… (мышка из «Курочки-рябы»). (Абдулхаликова)
3. – Помоги! Паука-злодея загуби!… (Муха-Цокотуха из сказки «Муха-Цокотуха»). (Чубанова)
4. – Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл. (Колобок) (Абдула)
6. – Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои. (Федора). (Балиев)
7. – Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке. (Айболит). (Велиханова)
8. – Приходите, я вас чаем угощу. (Муха – Цокотуха). (Исаева)
Буратино:
- Вы такие умные, помогите разгадать нам с Незнайкой ещё одну загадку:
Той девчонки нет прекрасней,
Той девчонки нет умней.
И Пьеро, её приятель,
Целый день поёт о ней.
Ученики: Мальвина.
Появляется Мальвина.(Мазанаева)
(Ребята уходят уходят за кулисы одевать буквы)
Мальвина:
- Добрый день! Как много здесь мальчиков и девочек! Интересно, кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело. У меня был один непослушный мальчишка. Кофе он пил прямо из кофейника, а варенье ел пальцем из вазочки. У него ещё не оказалось совсем никаких способностей к письму и математике. Я ему говорю: "У вас в кармане 2 яблока". А он мне "Врёте, ни одного." Я ему: "Предположим, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько осталось? А он мне отвечает - 2. И знаете, что при этом добавил: "Я не отдам Некту яблоко, хоть он дерись".
Буратино:
- Отдам, отдам…
Мальвина:
- Ах, вот вы где, несносный мальчишка! Надо сейчас же заниматься. Может быть, здесь вы чему-нибудь научитесь.
Буратино:
- А я уже учился читать с первоклашками смс-ки!
Саид: Кстати, Мальвина, они очень хорошо умеют читать!
Мальвина:
- Это правда, ребята?
Дети:
- Да!!!
Мальвина:
- Наверное, у вас была волшебная книга? Как она называется?
Дети:
-Букварь!
Мальвина:
У вас нет никаких способностей ни к чтению, ни к математике, Буратино!
(Буратино бросает в Мальвину комок бумаги)
Вы гадкий шалун, вы должны быть наказаны!
Буратино:
Нашлась воспитательница, подумаешь! У самой фарфоровая голова, туловище ватой набито!
Саид:
Успокойся, Буратино, не надо ссориться. У наших ребят тоже случаются недоразумения, бывают на переменах и ссоры. Но мы учимся быть дружными, и у нас это обязательно получится.
Сценка (Мамаев и Нурмагомедов)
Саид: - Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
Саид: - Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
Саид: - Вы же раньше так дружили!
- Я дружил!
- И я дружил!
Саид: - Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!
Мирзабекова:
Вот так , Буратино, наши ребята учатся дружить и не помнить обид. Ты приходи к нам на занятия и всему научишься. Грамоте учиться – всегда пригодиться! А сейчас Буратино, Мальвина и Незнайка, оставайтесь с нами на празднике.
Учитель:
Есть на речке на чернильной
Город маленький, не пыльный.
С незапамятных времён
Букварём зовётся он.
В этом городе живёт удивительный народ.
- Ребята, а что это за народ?
Дети: Буквы!
Учитель
-Уважаемый Букварь! Принимай парад войск от А до Я. Буквы встать!
Букварь:
Есть принимать парад!
А ну-ка, буквы, встаньте в ряд!
Я – командир, вы – мой отряд!
Гласные? (Шаг вперед, хором: «Здесь!») Абдуллхаликова (а,), Алиханова (ю), Велиханова(е), Гереева(ё), Исаева (и, ы),Рам Х. (о), Нурмагомедов (у), Мамаев (э), Магомедова (я)
Согласные? (Шаг вперед, хором: «Здесь!») Алибеков (р), Балиев (ж,ш), Загидова (з,с), Гаджикеримов (й, щ), Керимов (г,к), Рам К (н, л), Магомедов Муса (м), Раджабов (д,т), Ступина (х), Мирзабекова (в,ф), Расулова (б,п), Чубанова (ч,ц),
Буквы, которые не обозначают звуков? (Шаг вперед, хором: «Здесь!») Гаджиева (ъ), Алиева (ь),
Букварь:
Буквы- значки
Как бойцы на парад
В четком порядке построены в ряд
Каждый в условленном месте стоит
И называется все – Алфавит.
( Дети читают стихи о буквах)
Буква А.
Буква А сладка на вкус,
Словно сахарный арбуз.
Буква У. Замычит буренка: "Му-у!"
Узнаете букву У?
Буква О. О – похоже на колечко,
Словно шерстка на овечке.
Буква Э. Этот дом похож на наш –
У него один этаж.
Буква Ы. Буква Ы есть в слове "бык",
Травку бык щипать привык!
Буква И. И – игрушки,
И – игра.
Любит игры детвора!
Буква Ю.
Скачет Юля, как юла,
Хоть и ростиком мала!
Буква Я. Ты твердишь все: "Я да я!
Всех умнее я, друзья!"
Не забудь, что буква Я –
Самая последняя!
Буква Е. Буква Е есть в слове "ель",
Заметает ель метель.
Буква Ё. Буква Ё есть в слове "ёж",
Ты легко ее найдешь!
Буква Б,П
В слове гриб мы слышим П
Но мы знаем, что там Б
Чтобы знать наверняка
Мы грибы произнесём
Буква В,Ф
Мы парные звуки
Мы вместе всегда
Нас путают часто
Ребята в письме
Буква Г, К
Что за грохот? Что за гром?
Букву Г принес нам гном.
Буква К, как куколка,
Славненькая буковка!
С звонким Г всегда в ладах.
Буква Д,Т.
Д и Т всегда подружки
Т глухой, а
Д – он звонкий
Вы не путайте, ребята!
Буква Ж,Ш Узнаешь знакомый звук?
Буква Ж жужжит, как жук.
Ш шуршит, как будто шины,
И собою хороша!
Вы узнали букву Ш?
Буква З, С
З звенит, словно звонок,
Нас торопит на урок.
С – свистит, словно свисток:
Удирайте со всех ног!
Буква Й. Йогурт из малины
Самый наш любимый!
Буква Щ.
Буква Щ есть в слове "щит".
От удара он трещит!
Буква Л. Лето, ливень, листопад,
Я любой погоде рад!
Буква Н. Н – веселый Новый год,
Скоро в гости к нам придет!
Буква М. Букву М узнал я рано,
Ведь она есть в слове "мама".
Буква Р. Р – рычит, как будто рысь,
Эй, меня остерегись!
Буква Х. Веселится буква Х:
Хи-хи-хи да ха-ха-ха!
Буква Ц. Кап-кап-кап – за каплей капля
Мелкий дождик моросит.
Буква Ц, как будто цапля,
На одной ноге стоит.
Буква Ч. Чашки, чайник, сладкий чай,
Что за буква? Отвечай!
Твердый знак. Твёрдый знак, я очень твердый,
Оттого я и гордый.
Буквы в слове разделяею,
Только жаль, меня теряют!
Мягкий знак
Мягкий знак, я очень мягкий
Так же ,как и твёрдый знак
Разделяю буквы я.
(Дети, прочитав стихи, поют песню, затем садятся на свои места.)
(«Песня первоклассника»
Букварь:
-Молодцы, ребята! Ни одной буквы не забыли, все назвали правильно!
Буратино:
Я тоже хочу учиться!
Саид: И мне охота учиться. Буратино, давай
Зададим им вопросики, которые мы для них подготовили
Буратино: ОХ! И трудные, даже сам Карабас Барабас не смог отгадать. А вы, Чебурашки, точно не отгадаете!
Ехал дядя без жилета, (билета)
Заплатил он штраф за это.
Саид: На остров налетел ураган,
Остался на пальме последний баран. (банан)
Буратино: У вратаря большой улов,
Влетело в сетку пять волов. (голов)
Саид: Куклу выронив из рук,
Маша мчится к маме:
"Там ползет зеленый лук (жук)
С длинными усами".
Буратино: Не учил уроки,
А играл в футбол,
От того в тетрадке
Появился гол. (кол)
Мальвина:
Ребята, вот я и говорю, что эти ребята проказники и выдумщики! Ничему они не научились!
Учитель:
Мальвина, они научились сочинять загадки, да к тому же у них есть чувство юмора.
Буратино:
Теперь нам всё понятно. Да, Незнайка?
Саид: Да, мы умеем составлять предложения!
Спросите что-нибудь у нас!
Алиева:
Буратино, скажи нам, а сколько будет 2+3?
Буратино:
- Это будет, это будет, что-то около шести.(усмехается)
-Учитель:
Дети, правильный ответ? …
Магомедова М: Уважаемый незнайка, можешь ты ответить нам, чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?
Незнайка:
Это каждый должен знать, надо всем побольше спать.
Мальвина:
Ребята, и вы возьмете к себе на уроки вот этих непослушнх мальчишек? У них же нет способностей ни к математике, ни к письму, они непослушные!
Ребята: Да! (Буратино и Незнайка стоят обиженные).
Мирзабекова:
Буратино, что же ты плачешь?
Буратино: Я тоже хочу в школу, я тоже хочу букварь. Я хочу учиться, я все понял! Но что мне делать с билетом в театр?
Мирзабекова: А ты, Незнайка, хочешь в школу?
Незнайка: Конечно же хочу, мне стыдно, что я не хотел учиться.
Учитель: Хорошо, ребята, что вы поняли свою ошибку, что вам понравилось выступление ребят. Дайка мне сюда твой билет, Буратино! Мы его подарим Мальвине, она будет очень рада. (Буратино нехотя отдает билет).
Мальвина:
Ой, спасибо тебе, Буратиночка! Я очень люблю театр! Ребята, а вы поставите нам какую – нибудь сказку.
Дети: «Теремок» (Ведущая: Гаджиева Ф.)
Гаджиева:Стоит в поле теремок-теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Алия: — Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Фатима: Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
Диана: — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Алия: — Я, мышка-норушка! А ты кто?
Диана: — А я лягушка-квакушка.
Алия: — Иди ко мне жить!
Фатима: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Мадина: — Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Алия: — Я, мышка-норушка!
Диана: — Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
Мадина: — А я зайчик-побегайчик.
Все: — Иди к нам жить!
Фатима: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Алина: — Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Алия:— Я, мышка-норушка.
Диана:— Я, лягушка-квакушка.
Мадина:— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
Алина: — А я лисичка-сестричка.
Все: — Иди к нам жить!
Фатима:Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок — серый бочок, за глянул в дверь и спрашивает:
Закария: — Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Алия:— Я, мышка-норушка.
Диана:— Я, лягушка-квакушка.
Мадина:— Я, зайчик-побегайчик.
Алина:— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
Закария:— А я волчок — серый бочок.
Все:— Иди к нам жить!
Фатима:Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Нурмагомед: — Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Алия:— Я, мышка-норушка.
Диана:— Я, лягушка-квакушка.
Мадина:— Я, зайчик-побегайчик.
Алина:— Я, лисичка-сестричка.
Закария:— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?
Нурмагомед:— А я медведь косолапый.
Все:— Иди к нам жить!
Фатима:Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
Нурмагомед:— Я лучше у вас на крыше буду жить.
Все:— Да ты нас раздавишь!
Нурмагомед:— Нет, не раздавлю.
Все:— Ну так полезай! Влез медведь на крышу.
Фатима:Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить:
мышка-норушка,
лягушка-квакушка,
зайчик-побегайчик,
лисичка-сестричка,
волчок — серый бочок, все целы и невредимы.
Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!
Букварь:
Молодцы, ребята, спасибо вам! Давайте посмотрим, что ваши родители знают о школе.
Конкурс для родителей: «Детский лепет» (от класса выходят по одному родителю): дети с экрана рассказывают о своей школе, родители должны догадаться, о чем идет речь.
1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятерки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми (Школа) (рам К и Рам Х)
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки.(Первоклассник) (Муса и Закария)
3. На него все бегут. Когда он идет, на нем тихо сидят, слушают, пишут. (Урок) (Мадина и Алия)
4. На ней нельзя рисовать, нельзя корябать. Но некоторые даже умудряются за ней спать (Парта) (Амир иКамиль)
5. Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку (Каникулы) (Шуайбова и Маларамазан)
6. Это маленькое удовольствие. Иногда дети спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить» (Перемена) (Алина, Малика, Марьям)
7. Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда мы уже устали. Он целый день с нами. (Учитель) (Диана)
8. Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется (Дневник) Ступина и Расулова)
9. Это урок, на который всегда все хотят идти, даже если у них нет для него одежды. Там можно кричать, бегать и играть. (Физкультура) (Абдула и Раджабов)
10. На ней надо писать, но мы до нее еще не достаем (Школьная доска). (Алия)
УЧИТЕЛЬ:
- Ребята, правда умные у нас родители?
- Скажите им, как хорошо уметь читать.
Диана: Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
- Прочти, пожалуйста, прочти!
Мадина: Не надо умолять сестрицу:
- Ну прочитай еще страницу!
Не надо ждать, не надо звать,
А просто взять и прочитать.
Вам, девчонки, вам, мальчишки,
Букварь: С книжкой ладить и дружить.
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить.
Не робейте, не грустите.
К новым знаниям идите!
Букварь:
Ах! Забыл совсем, друзья,
Что представить должен Я,
Кто на смену мне придёт,
Дальше вас учить начнёт.
Песня про букварь.
(выходит книга по литературному чтению «Капельки солнца»)
Литературное чтение: (Чубанова)
«Капельки солнца» (девочка, на голове маска – кокошник с изображением обложки «Капельки солнца):
Очень рада встрече с вами!
Мне солнце подарило капельки свои,
Чтоб я их превратила в буквы и значки.
Хочешь плыть по океанам,
Опускаться в глубину,
Побывать во многих странах
И домчаться на Луну,
Быть отважным следопытом в чащах вековых?
Все края тебе открыты на страницах книг.
Как, друзья, вам всем я рада!
Встреча с вами мне награда!
Вот шелестят мои страницы,
И знанье к нам уже стучится.
Мирзабекова: Говорят, что каждый год
Разные учебники.
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники?
Загидова: Все изучим, прочитаем
И расширим кругозор,
Потому что буквы знаем,
И читаем с этих пор.
(Мусаев и Керимов)
Букварь закрывается,
Пора с ним распроститься…
Он верным другом был для нас.
Учитель:
- Дорогие первоклассники! В народе говорят: "Азбука ступенька к мудрости". Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку.
Успехов, удачи, радости вам на этом трудном, но очень интересном пути. Вы с честью справились со всеми испытаниями и конечно, за свой труд заслужили дипломы.
Вы Букварь прочли до корки.
Вам по чтению – пятёрки!
Позади нелёгкий путь
Слогового чтения,
Вам сегодня выдают
Удостоверения!
Учитель
В том, что вы Букварь прочли,
Полный курс наук прошли.
И теперь без передышки
Вы прочтёте любые книжки!
Так что в путь!
Не робей!
Не грусти, не жалей,
Что закончили Букварь!
(вручение дипломов и медалей)
Песня на мотив песни «Голубой вагон»
Праздник наш сегодня завершается,
С Букварём простились мы сейчас.
Наши мамы пусть не беспокоятся,
С радостью мы ходим в первый класс!
Припев:
Солнышко ласково
В небе улыбается,
Детские песенки
Слышим там и тут.
Дружные, дружные
Девочки и мальчики
Радостно учатся,
Весело живут.
Учитель.
Наш праздник подошел к концу. Теперь вам по плечу любые книги, любые знания. Желаю вам прочесть много красивых, добрых книг.
Учитель
Пусть книга станет для вас сияющим маяком знаний. Мы желаем вам радости! Желаем не скучать! Мам и бабушек не очень огорчать. И всегда просить прощения за любое огорчение!
Спасибо всем !