Просмотр содержимого документа
«Положение о фестивале открытых учебных занятий "К вершинам мастерства"»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ДО «ДЮЦ»
___________ _______________ «_____» ___________ 2018 г.
Положение
о фестивале открытых учебных занятий «К вершинам мастерства»
Общие положения
Фестиваль открытых учебных занятий направлен на повышение эффективности методических компетентностей педагогов ДЮЦ, стимулирование их творческой активности и представление педагогического опыта.
2. Цели фестиваля
- повышение профессионального мастерства, творческого потенциала педагогов;
- выявление и распространение лучшего педагогического опыта;
- совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- повышение эффективности образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий.
3. Порядок и условия проведения фестиваля
3.1. В фестивале принимают участие все педагоги МБОУ ДО «ДЮЦ».
Организацию и проведение фестиваля осуществляет методический совет ДЮЦ.
Фестиваль проходит с 05.02.2018 г. по 20.02.2018 г. в ДЮЦ в соответствии с графиком проведения открытых занятий.
Конкурные испытания фестиваля включают открытое занятие продолжительностью 30 минут и его самоанализ продолжительностью до 5 минут.
Конспекты проведенных занятий в соответствии с требованиями к их содержанию и оформлению (Приложение 1) предоставляются педагогами в методический кабинет в электронном виде для создания Сборника лучших учебных занятий.
4.Жюри фестиваля
5.1. Состав жюри определяется методическим советом и утверждается распоряжением директора ДЮЦ.
5.2. В состав жюри могут входить:
- специалисты РУО;
- представители общественности, Совета ДЮЦ;
- директор, заместитель директора ДЮЦ, методисты.
5. Подведение итогов и награждение
5.1. Критерии оценки открытых занятий:
- использование современных образовательных технологий;
- метапредметность занятия;
- глубина и оригинальность раскрытия темы занятия;
- выраженность результативности учебного занятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям и задачам;
- создание условий для само- и взаимообразования обучающихся;
- педагогическая культура педагога (общая эрудиция, культура речи и поведения, такт);
- продуктивность стиля общения с обучающимися;
- умение импровизировать;
- соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям;
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
5.2. Итоги фестиваля подводятся членами жюри не позднее 20.02.2018г.
5.3. По итогам фестиваля создаётся электронный сборник методических разработок, проведенных в ходе фестиваля открытых занятий, получивших высокую оценку экспертов.
5.4. Победителям и участникам фестиваля вручаются дипломы, участие учитывается при распределении стимулирующих выплат.
5.5. Информация по итогам фестиваля размещается на сайте ДЮЦ.
Приложение 1
Требования к содержанию и оформлению конспекта открытого занятия
Тема занятия.
Название программы.
Возраст обучающихся.
Оборудование для проведения открытого занятия: средства обучения, технические средства и др.
Тип и форма организации учебного занятия.
Цель и задачи.
Планируемые результаты.
Используемые технологии, методы, приемы.
Содержание занятия (описываются деятельность педагога и обучающихся на каждом этапе).
Приложение (материалы по методическому обеспечению занятия: мультимедийные презентации, карточки-задания).
Исп. Л.Н. Афанасьева
Тел.21-4-73
ЛИСТ ОЦЕНКИ ДЛЯ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ «К ВЕРШИНАМ МАСТЕРСТВА»
08.02-20.02.2018г.
Ф.И.О. педагога | Методическая компетентность: - использование современных образовательных технологий; - метапредметность занятия; - глубина и оригинальность раскрытия темы занятия; - выраженность результативности учебного занятия, соответствие достигнутых результатов заявленным целям и задачам; - создание условий для само- и взаимообразования обучающихся | Психолого-педагогическая компетентность: - педагогическая культура педагога (общая эрудиция, культура речи и поведения, такт); - продуктивность стиля общения с обучающимися; - умение импровизировать; | Рефлексия учебного занятия: - соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям; - глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности | Сумма баллов |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Член жюри: ________________(подпись) Ф.И.О. ________________________________________