СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящее положение о проведениии конкурса чтецов "Мир детства" разработано с целью повышения качества речевого развития детей, формирования интереса детей к художественному слову, с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтического слова.

Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе чтецов среди воспитанников МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек»»

Положение

о конкурсе чтецов среди воспитанников МКОУ «Прогимназия №9 «Ручеек»

1.Общие положения


1.1.Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников ДОУ (далее Конкурс) проводится с целью речевого развития и формирования интереса к художественному слову, с целью воспитания интереса к изучению русского, родного татарского, английского языкам с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.

1.2. Задачи конкурса:

- создание условий для речевого развития ребёнка;

- воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

- развитие у дошкольников художественно-речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений на родном татарском, русском, английским языках;

- выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.


2. Участники, жюри Конкурса.

2.1. В Конкурсе принимают участие дети средних, старших, подготовительных групп ДОУ.

2.2. В состав жюри Конкурса входят руководители ДОУ, методист ИМЦ «Управление образования».


3.Сроки проведения Конкурса.

3.1.Конкурс проводится с 29 января 2019 г. до 1 февраля 2019г. 5 февраля – итог конкурса (выступление победителей конкурса).


4. Порядок проведения Конкурса.

4.1.Отборочный тур для определения участников Конкурса проводится в каждой группе ДОУ.

4.2. От каждой группы на Конкурс может быть представлено не более десяти участников.

4.3. Участие в Конкурсе осуществляется путем отправки творческой работы ребенка с 30 по 5 февраля в адрес rucheek@mail.ru с пометкой на Конкурс
Требования, предъявляемые Организатором к Творческой работе:
Творческая работа должна содержать видеоролик, где ребёнок читает наизусть стихотворение. Принимается работа, записанная на видео в формате AVI, MKV, MOV, MP4, размером не более 15 (пятнадцати) Мб, длительностью не более 1 минуты.
Видеоролик записывается участником конкурса или его представителем самостоятельно. В видеоролике обязательно должно быть видно лицо участника.

В начале видеоролика законный представитель ребёнка или непосредственно ребёнок должен произнести фразу: «Имя, фамилию, возраст ребёнка, фамилию, имя воспитателя, наименование ДОУ, название стихотворения с указанием автора стихотворения.


4.3.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

  • «Лучший исполнитель стихов на родном языке среди воспитанников средней группы» (присуждается 1, 2, 3 место в номинации).

  • «Лучший исполнитель стихов на русском языке среди воспитанников средней группы» (присуждается 1,2,3 место).

  • «Лучший исполнитель стихов на русском языке среди воспитанников старшей группы» (присуждается 1,2,3 место).

  • «Лучший исполнитель стихов на русском языке среди воспитанников подготовительной к школе группы детского сада» (присуждается 1,2,3 место).

  • «Лучший исполнитель стихов на английском языке среди воспитанников подготовительной к школе группы детского сада» (присуждается 1,2,3 место).

  • «За искренность исполнения» (победитель).

  • «Самый юный исполнитель» (победитель).

  • «Самый эмоциональный исполнитель» (победитель).


4.4. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.


5. Требования и критерии оценки.

5.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

  • Знание текста произведения.

  • Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

  •  Правильное литературное произношение;

  •  Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

  • Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

5.2.. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.


6.  Подведение итогов и награждение


6.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место  в номинациях: «Лучший исполнитель стихов на родном языке среди воспитанников средних групп детского сада»; «Лучший исполнитель стихов на родном языке среди воспитанников старших групп детского сада»; «Лучший исполнитель стихов на родном языке среди воспитанников подготовительных к школе групп детского сада», «Лучший исполнитель стихов на русском языке среди воспитанников средних групп детского сада»; «Лучший исполнитель стихов на русском языке среди воспитанников старших групп детского сада»; «Лучший исполнитель стихов на русском языке среди воспитанников подготовительных к школе групп детского сада», «Лучший исполнитель стихов на английском языке среди воспитанников средних групп детского сада»; «Лучший исполнитель стихов на английском языке среди воспитанников старших групп детского сада»; «Лучший исполнитель стихов на английском языке среди воспитанников подготовительных к школе групп детского сада».


6.2. В номинациях «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «Самый юный исполнитель» определяется по одному победителю.

6.3. Победители номинаций награждаются дипломами.