Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе «Лучшая технологическая карта занятия»»
Утверждаю Заведующий МДОУ
Положение
о конкурсе «Лучшая технологическая карта занятия»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует организацию и проведение конкурса «Лучшая технологическая карта занятия» (далее — Конкурс).
1.3. Конкурс проводится по номинации:
«Лучшая технологическая карта занятия, реализуемого в рамках освоения основной образовательной программы»:
- лучшее занятие воспитателя:
а) групп раннего возраста;
б) групп дошкольного возраста
- лучшее занятие инструктора по физической культуре;
- лучшее занятие музыкального руководителя;
- лучшее занятие учителя-логопеда
2. Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического и методического опыта.
2.2. Задачи Конкурса:
- повышение профессиональной компетенции и уровня профессионального мастерства педагогов, работающих в условиях ФГОС;
- совершенствование системы методического сопровождения образовательного процесса.
3. Сроки проведения Конкурса
С 02 декабря по 15 декабря 2020 года. Последний день приёма технологических карт
15 декабря 2020 года.
4. Условия участия в Конкурсе
4.1. К участию в Конкурсе допускаются материалы, отвечающие целям и задачам Конкурса.
4.2.. Конкурсные материалы должны носить образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
4.3. В конкурсных материалах должна быть представлена информация, полученная на законных основаниях, без нарушения авторских прав как частных лиц, так и организаций, с обязательной ссылкой на источник информации.
5. Технические требования к оформлению материалов
5.1. Конкурсные материалы (текстовые документы) должны соответствовать следующим техническим требованиям:
- Технологическая карта должна быть составлена в соответствии с макетной таблицей.
- Оформление текста: шрифт Тimes New Roman;
минимальный кегель - 12; минимальный межстрочный интервал - 1;
минимальные поля: по 2 см, отступ первой строки – не менее 1см.
-
Критерии оценивания конкурсных материалов
№ п/п | Критерии | Комментарии по критерию | Баллы |
1. | Актуальность | Соответствие цели, задач ООП ДО, возрасту детей | 0 – 3 |
2. | Оптимальность в подборе дидактических средств | Занятие построено с учётом подбора средств, методов и приёмов с целью достижения планируемых результатов | 0 – 3 |
3. | Целостность | Взаимосвязь этапов занятия логична и направлена на достижение планируемых результатов | 0 – 2 |
4. | Результативность | Направленность методической разработки на достижение планируемых результатов / ценностных ориентиров | 0 – 3 |
5. | Интегративность | Направленность методической разработки на всестороннее развитие детей через связь с различными образовательными областями | 0 – 3 |
6. | Индивидуальный подход, поддержка детской инициативы | Учёт индивидуальных особенностей, способы поддержки детской инициативы | 0 – 3 |
7. | Новизна, оригинальность | Использование новых подходов в выборе темы, методов и приемов | 0-3 |
Максимальный балл | 20 |
Критерий представлен в полном объёме по совокупности трёх продуктов – 3 балла
Критерий представлен в полном объёме в двух продуктах и частично в одном – 2 балла
Критерий представлен частично в трёх продуктах – 1 балл
Критерий не представлен / не раскрыт – 0 баллов